Overwatch 2 нужно оставить в покое быструю игру

Overwatch 2 нужно оставить в покое быструю игру

Овервотч 2, как и большинство игр с живым сервисом, часто вносит большие изменения, которые не обязательно сохраняются. В 2020 году появился Экспериментальный режим, изменивший исходный. Овервотчсостав команды состоял из одного танка, трех героев урона и двух героев поддержки, который был быстро отменен. Изменения героев приходили и уходили. Но недавно Blizzard сделали сомнительные решения становится постоянным после тестирования настроек, а последнее тестирование вызывает еще большее беспокойство. В следующем патче команда уберет ограничения на героев, которые не позволяют командам использовать несколько одинаковых героев даже в режимах с привязкой к ролям, на что я говорю: пожалуйста, не делайте этого.

Новость об этом пришла из нового Режиссерский взгляд сообщение в блоге от директора игры Аарона Келлера, в котором он рассказывает о предстоящих изменениях и настройках баланса. В рамках межсезонного обновления Blizzard ослабит новый пассив героя, наносящего урон, который ослабляет исцеление на 20 процентов, пока герой наносит урон. Это изменение было предназначено для того, чтобы позволить этим героям наносить урон больше, чем лечение, чтобы совершать больше убийств, но после его использования в первой половине девятого сезона Blizzard скорректирует его на 15-процентное снижение лечения, чтобы дать героям поддержки шанс на победу. .

В патче середины сезона также появятся некоторые стандартные изменения героев, например, те, которые повышают эффективность исцеления Аны и Ткача жизни, а также улучшают ульту Кулака Смерти. и положительный эффект, который дает пассивное сверхздоровье Мауги Cardiac Overdrive 100, чтобы повысить его выживаемость. Wrecking Ball останется без изменений, но Келлер говорит, что в 10 сезоне его ждут небольшие изменения.

Ближе к концу статьи Келлер рассказывает о следующей версии Quick Play: Hacked, временного режима, который заменяет стандартную быструю игру для проверки возможных изменений. В последний раз, когда Blizzard сделала это, она увеличила скорость практически всего в игре, от захвата целей до скорости движения полезного груза, и в конечном итоге внедрила их в основную игру. На этот раз команда экспериментирует с снятием ограничений на героев, которые не позволяют игрокам выбирать одного и того же персонажа в одной команде.

Оригинал Овервотч изначально позволяйте игрокам выбирать того, кого они хотят, и вступать в бой командами, состоящими из одного персонажа. В 2016 году, всего через несколько месяцев после запуска игры, Blizzard ввела ограничения на героев, которые были стандартом на протяжении большей части существования игры, а также включила режим «Без ограничений» в меню «Аркада», который позволял людям играть кем угодно. Келлер говорит, что это возможное изменение призвано дать игрокам больше свободы, но если игра сбалансирована и построена на синергии героев, эти изменения могут создать интересный хаос, но все это звучит лучше для аркадного режима.

Учитывая, что более быстрое изменение захвата целей было реализовано после тестирования в быстрой игре, есть веские основания полагать, что, если Blizzard тестирует это, в конечном итоге это может стать новым стандартом. Но как человек, который в основном играет в быструю игру, я разочарован тем, что этот режим стал свалкой для экспериментов, хотя он должен функционировать как эмуляция соревновательного опыта без давления рангов.

Если снятие ограничений на героев станет новой нормой, это заставляет меня задаться вопросом, какой смысл иметь различные режимы с разными наборами правил, которые подходят для других способов игры. Если No Limits уже существует, является ли целью предоставить каждому из этих режимов больший пул игроков, отбраковывая то, что отличает их? Может быть. Но сейчас это звучит как способ оживить ситуацию, не задумываясь о том, почему эти режимы вообще различались или почему люди любили Овервотч начать с.

Поделиться в соцсетях