Для многих людей Райнхардт по-прежнему остается типичным танковым персонажем в Овервотч 2. Несущий щит и размахивающий молотом старик — один из первоначальных 21 героя, у него одни из самых простых и понятных полезных свойств среди всех персонажей в списке, и в целом он просто забавный персонаж, которого можно иметь в составе своей команды. Он также стал гораздо менее полезным, чем когда-то. Овервотч 2 представил так много новых персонажей и переработал почти все, что есть в его наборе. Раматтры Ударная атака пронзает его щит, Сомбры хаки могут отключить его на достаточно долгое время, чтобы сбить с толку его и его команду, а «Защита Сузу» Кирико, способность с перезарядкой, которая очищает статусные эффекты, по сути, жестко противостояла его Ultimate до точки бесполезности. Но Овервотч 2‘s одиннадцатый сезон бросает нашему мальчику кость, и игроки Райнхардта в восторге.
Кирико это небольшой нерф в 11 сезоне это лишит Защиту Сузу способности отменять «жесткие оглушения с нокдауна». Это относится к любому оглушению, которое сбивает врага с ног, например, когда Кулак Смерти и Бриджит сталкиваются и нейтрализуют зарядные способности друг друга. Наиболее ярким примером этого является ультимативная способность Райнхардта Earthshatter, которая сбивает с ног врагов на площади приличного размера перед ним. Это дает игрокам возможность провести несколько бесплатных атак и может быть использовано для быстрого уничтожения хотя бы пары врагов, стоящих между вами и целью. Первоначально Сузу Кирико могла стереть с лица земли Землетрясение и поставить товарищей по команде на ноги без особого риска. Это уже не так, и, как и следовало ожидать, сеть Reinhardt празднует перемены.
В конечном итоге это расстраивает поклонников Кирико, поскольку создает произвольное непоследовательность в том, как работает Сузу. Но это вряд ли ново для Овервотч 2. Хаки Сомбры могут отключить некоторые ульты героев, но не другие, и причины этого всегда были сомнительными. Но способность Сузу вызывала споры с тех пор, как Кирико дебютировала на Овервотч 2запуск, так что же вызывает больше споров и обсуждений после всего этого времени? По крайней мере, Рейнхардт может размахивать своим большим молотом с безрассудной самоотдачей.
Остальные балансовые патчи 11 сезона гласят следующее:
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
Общий
Время нокдауна при столкновении двух заряжающихся способностей уменьшено с 2 до 1,7 секунды.
Комментарий разработчиков: это сокращение времени оглушения применяется к нокдауну, который происходит, когда две атакующие способности сталкиваются и приводят к ничьей (с Райнхардтом, Кулаком Смерти, Бриджит, Маугой, Бобом). Контригра и взаимодействие двух атакующих способностей, влияющих друг на друга, великолепны, но оба игрока слишком долго выходили из боя.
БАК
Д.ВА
Комментарий разработчиков: эти изменения повысят эффективность D.Va против небольших целей, поскольку в предыдущем обновлении она стала менее эффективной против бронированных врагов.
Термоядерные пушки
- Разброс оружия уменьшен с 3,75 до 3,375 градусов.
Бустеры
- Урон от удара увеличен с 15 до 25.
ЮНКЕРСКАЯ КОРОЛЕВА
Комментарий разработчиков: пассивное сопротивление танка отбрасыванию влияло на эффект притягивания Junker Queen больше, чем предполагалось. На расстояние может влиять их движение, но теперь танки оттягиваются примерно на 5-6 метров вместо всего лишь 3 метров или около того.
Зазубренный клинок
Буйство
- Время запуска уменьшено с 0,75 до 0,5 секунды.
ОРИСА
Комментарий разработчиков: в последнем раунде изменений выживаемость Орисы была снижена больше, чем необходимо, поэтому мы частично возвращаем увеличение времени восстановления способности «Вращение копья».
Вращение копья
- Время восстановления уменьшено с 9 до 8 секунд.
СВЯНКА
Комментарий разработчиков: и без того мощная выживаемость Турбосвина значительно возросла благодаря уменьшению урона от выстрела в голову из-за пассивной роли танка, поэтому эти изменения призваны помочь вернуть ситуацию в норму.
- Базовое здоровье уменьшено с 650 до 600.
Сделай передышку
- Снижение урона снижено с 50 до 40%.
ПОВРЕЖДАТЬ
КЭССИДИ
Комментарий разработчиков: мы возвращаем способность «Магнитная граната», которая будет использоваться так же, как и предыдущую способность Кэссиди «Световая граната», но при этом сохранится эффект «Стеснение» вместо полного оглушения. Мы слышали отзывы о способности «Магнитная граната» и согласны с тем, что, хотя фантазия о самонаводящейся гранате была забавной, ежесекундный игровой процесс часто казался слишком непредсказуемым в отношении того, приземлится она или нет. Эффект Hinder оказался полезным инструментом, позволяющим противодействовать высокомобильным героям, не возвращаясь к полному оглушению и потере способности вражеского игрока сопротивляться.
Ультимативная способность «Меткий глаз» получает корректировку, повышающую ее гибкость к концу ее действия, что позволяет ей получать пользу за пределами выигрыша времени для Кэссиди или его союзников, хотя удерживать его в течение длительного времени может быть более рискованным, поскольку снижение урона будет исчезают вместе со штрафом к скорости передвижения.
Миротворец
- Урон от вторичного огня «Веер молота» уменьшен с 50 до 45.
Боевой бросок
- Снижение урона уменьшено с 75 до 50%.
Световая граната
- Способность «Магнитная граната» теперь называется «Световая граната».
- Сдерживает врагов, а не оглушает их на 1,2 секунды.
- Снижение скорости передвижения увеличено с 30% до 50%.
- Hinder теперь предотвращает приседание.
- 45 взрывного урона.
- Время восстановления 12 секунд.
Меткий глаз
- Штраф к скорости передвижения теперь уменьшается с течением времени с 70% до 35%.
- Снижение урона теперь уменьшается с течением времени с 40% до 0%.
МЭИ
Комментарий разработчиков: урон, наносимый Мэй с течением времени, должен быть низким для героя, наносящего урон, поскольку она предлагает высокую полезность и выживаемость благодаря своему набору способностей, но мы хотели бы сделать вторичную огненную сосульку более полезной, увеличив урон и немного сложнее приземлиться последовательно.
Эндотермический бластер
- Размер снаряда базы вторичного огня уменьшен с 0,15 до 0,12 метра.
- Урон от вторичного огня увеличен с 75 до 85.
Жнец
Комментарий разработчиков: с предыдущим патчем, в котором было изменено то, как броня снижает урон, герои с дробовиком, такие как Жнец, потеряли некоторую ценность, поскольку большая часть их игрового плана вращалась вокруг давления на больших героев-танков. Чтобы помочь Жнецу стать более эффективным против небольших целей, мы сужаем разброс оружия на дробовиках «Адский огонь» и сокращаем количество времени, которое враги должны реагировать на его телепорт «Шаг тени».
Дробовики Адского Пламени
- Разброс оружия уменьшен с 6,5 до 6 градусов.
Теневой шаг
- Время применения уменьшено с 1,5 до 1,2 секунды.
ПРЕБЫВАНИЕ
Комментарий разработчиков: это изменение снижает потенциальный взрывной урон от вторичного выстрела из рельсотрона, чтобы уменьшить разочарование от игры против этого взрывного урона и переместить силу в ее постоянный основной огненный урон. Это должно сгладить характер «праздника или голода» в «Соджорне», постоянно поражая вторичные выстрелы.
Рейлган
- Масштабирование вторичного урона от огня уменьшено с 30–130 до 1–100.
- Снаряд вторичного огня больше не требует разгона, чтобы пронзить вражеских игроков.
- Количество выстрелов основного огня в секунду увеличено с 14 до 16.
Разгон
- Скорость заряда энергии увеличена со 100 до 120 в секунду.
СИММЕТРА
Комментарий разработчиков: чтобы сделать Симметру угрозой ближнего боя, мы увеличили ее здоровье, чтобы она лучше выживала на этом расстоянии, а также увеличили скорость ее основного урона огненным лучом.
- Базовое здоровье увеличено со 100 до 125 (общее здоровье увеличено с 250 до 275).
Фотонный проектор
- Скорость основного огневого заряда увеличена на 25%.
ПОДДЕРЖИВАТЬ
ИЛЛАРИ
Комментарий разработчиков: «Лечебный пилон» Иллари предназначен для лечения ее команды в относительно безопасных позициях, не требуя особой концентрации, что позволяет ей либо оказывать давление своим основным огнем, либо точечно исцелять очередями с помощью ее более ограниченного вторичного исцеляющего луча огня. Чтобы способствовать этому, теперь у него улучшено здоровье и эффективность исцеления, но он становится менее эффективным, когда Иллари использует его для исцеления себя.
взрыв
- Урон увеличен с 10 до 25.
Исцеляющий пилон
- Исцеление за снаряд увеличено с 30 до 40.
- Лечение пилоном теперь вдвое менее эффективно, когда оно нацелено на Иллари.
- Максимальное здоровье увеличено со 100 до 125.
КИРИКО
Комментарии разработчиков: «Жесткое оглушение с нокдауном» относится к большинству существующих нокдаунов, при которых игрок оглушается и лежит на земле (например, «Землетрясение» Райнхардта), за исключением эффекта «Усыпляющего дротика» Аны, который снимается при получении урона или очищении «Защиты» Сузу.
Быстрый шаг
- Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
Защита Сузу
- Больше не снимает сильные оглушения.