Патч Overwatch 2 приводит к ужасающему разрушению одного танка

Патч Overwatch 2 приводит к ужасающему разрушению одного танка

Когда Овервотч представил танк безумного ученого Сигма еще в 2019 году он сразу произвел мощную встряску меты. Его размещаемый щит был более гибким, чем у Рейнхардта или Орисы, а его основное метательное оружие могло в равной степени наносить урон и разрушать. Вдобавок ко всему, его высшая способность, Гравитационный поток, которая поднимает врагов в радиусе своего действия от земли, швыряет их вниз и сокращает их здоровье вдвое от базового здоровья, по-прежнему остается одной из самых мощных в игре. Почему-то с Овервотч 2‘s патч середины сезона, Blizzard решили, что ульт Сигмы нуждается в значительном усилении. Естественно, сейчас он сильно сломан.

«Гравитационный поток» — это способность с областью действия, обозначаемая темным кругом на земле, который появляется при ее применении. Внутри этого круга есть более темный центр, и до этого патча персонаж должен был находиться в поле зрения круга, чтобы попасть под телекинетический удар. Вот почему такие персонажи, как Мэй или Ткач Жизни, смогли противостоять этому ультимейту, построив Ледяную Стену или Древо Жизни, которые не позволяли товарищам по команде попасть под атаку. Этот новый патч устраняет это требование, так что теперь, если вы вообще в кругу, Сигма дает вам аппи. Однако, как обнаружили некоторые игроки, отказ от требования прямой видимости означает, что он может работать сквозь стены, даже если Сигма не видит этих врагов.

Blizzard прямо отмечает, что это изменение было внесено потому, что существует много контригр против Гравитационного потока, так что, возможно, именно это и было задумано. Но теперь все, о чем я могу думать, это то, как Сигма внезапно стала способной действовать скрытно. Ваша вражеская команда сидит на полезную нагрузку в Дорадо? Войдите в одно из зданий, окружающих его, и примените Гравитационный поток прямо на краю комнаты. Вы обязательно застанете хотя бы одного из них врасплох. Это дерьмо сломано.

Полные примечания к патчу для Овервотч 2Обновления середины сезона следующие:

ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ

Модификатор защиты от понижения в должности

  • Модификатор защиты от понижения был перенесен из-под шкалы прогресса ранга в саму полосу, чтобы улучшить видимость, когда игрок находится в состоянии защиты от понижения.
  • При срабатывании защиты от понижения вам не сообщат, когда ваш прогресс окажется ниже диапазона этого подразделения навыков. Если вы проиграете матч по понижению, корректировка ранга навыка будет отображать только корректировку этого матча, а не чистую сумму этого матча и корректировку предыдущего матча.

Новинка — модификатор конкурентного давления

  • Этот модификатор ранга появляется для игроков, которые находятся в дальних концах общего распределения навыков.
  • Для игроков с очень высоким рейтингом (например, Чемпиона) этот модификатор будет отображаться, когда вы не получаете столько прогресса за победу в матче или теряете больше прогресса за поражение в матче.
  • Для игроков с очень низким рейтингом (например, с низким бронзовым) этот модификатор будет отображаться, когда вы зарабатываете больше прогресса за победу в матче или теряете меньше прогресса за поражение в матче.

Комментарий разработчика: Этот новый модификатор был добавлен, чтобы показать, как наши игроки с самым высоким и самым низким уровнем навыков подталкиваются к более среднему рангу. Соревновательная игра уже рассчитывает этот модификатор для корректировки вашего ранга навыка, но до сих пор он не был виден. Игроки с очень высоким или очень низким рейтингом будут видеть этот модификатор после каждого матча, пока они продолжают поддерживать ранг на внешних границах рейтингового спектра. Восхождение на высшие уровни навыков, такие как гроссмейстеры или чемпионы, не должно быть легким, и преодоление давления для достижения вершины больше не является скрытой проблемой, с которой игрокам придется столкнуться.

Группировка ограничений

Легенда уровня навыков была обновлена, чтобы показать изменения в ограничениях группировки, которые были применены в предыдущем обновлении. Мы применили следующие изменения в ограничениях группировки:

  • Гранд-мастер теперь может группироваться в пределах трех дивизий, что позволяет считать их узкой группой.
  • Чемпионы теперь могут группироваться в пределах одного дивизиона, что позволяет считать их узкой группой.

Комментарий разработчиков: хотя изменения в группировке с друзьями в 10-м сезоне способствовали значительному улучшению качества матчей для большинства игроков, мы по-прежнему стремимся сократить время ожидания в очереди для игроков и групп, особенно для игроков более высоких рангов.

ОБНОВЛЕНИЯ СВЯЗИ

  • Если игрок в настоящее время находится на полосе поражений, матчмейкер постарается не помещать игрока в команду, которая по статистическим расчетам имеет более низкие шансы на победу.

Комментарий разработчиков: Полосы поражений никогда не бывают приятными. Перед каждым матчем мы делаем прогноз о том, какая команда выиграет игру, основываясь на имеющейся у нас информации об игроках обеих команд. Вот как такие модификаторы, как «Утешение», «Разворот», «Тяжелая битва» и «Ожидание», дают или забирают дополнительный прогресс в ранге после каждого матча соревновательной игры. Поскольку в большинстве матчей участвует команда, имеющая несколько более высокие шансы на победу, размещение в команде с более высоким шансом игрока, который в настоящее время находится на полосе поражений, направлено на то, чтобы дать им справедливый шанс прервать эту серию. Хотя это и не гарантирует им победу, это дает им дополнительное преимущество.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

  • Здоровье брони было восстановлено, чтобы обеспечить фиксированное снижение урона на 5 за каждый снаряд, вплоть до максимального снижения урона на 50%.
  • Регенерация здоровья вне боя изменена с 20 здоровья в секунду на 10 здоровья в секунду + 5% от максимального здоровья.

Комментарий разработчиков: броня возвращается к своей исходной функциональности, чтобы лучше противостоять быстрому огненному урону и оружию типа дробовика. Регенерация здоровья вне боя стала положительным, но незаметным дополнением к игре, но оказала гораздо меньшее влияние на героев-танков из-за их огромного запаса здоровья, поэтому мы настраиваем ее так, чтобы восстанавливать процент от максимального запаса здоровья.

ТАНКЫ

Роль пассивная

  • Танки теперь имеют 25% снижение урона от критического урона в голову.
  • Сопротивление отбрасыванию увеличено с 30% до 50%.

Комментарий разработчиков: хотя здоровье брони теперь будет более эффективным в некоторых наиболее сложных матчах, оно также потеряет свою эффективность против обычно более медленных и более сильных противников. Чтобы уменьшить ощущение, что танки слишком быстро уничтожаются из-за большого количества урона, общеролевой пассив теперь обеспечивает улучшенную защиту от критического урона в голову.

ЮНКЕР КОРОЛЕВА

Комментарий разработчиков: если королева-юнкер сможет активировать «Командный крик» во время размахивания топором или во время действия своей суперспособности, она будет более оперативно реагировать на ситуации, когда требуется дополнительный прирост здоровья или скорости передвижения.

Командный крик

  • Теперь можно активировать при использовании других способностей.
  • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

СИГМА

Комментарий разработчиков: подобно тому, как действует «Гравитонный импульс», «Гравитационный поток» больше не требует прямой видимости, чтобы воздействовать на вражеские цели в своей области. Существует множество вариантов контригры для борьбы с этим ультом, поэтому мы делаем его более надежным для захвата вражеских целей в зоне его действия.

Гравитационный поток

  • Больше не требуется прямая видимость до центра эффекта.

ШАРОВОЙ ТАРАН

Комментарий разработчиков: после недавнего обновления Wrecking Ball стал работать намного лучше, и эти изменения сделают его способности более эффективными.

Абордажный коготь

  • Урон от удара увеличен с 50 до 60.

Копер

  • Длительность блокировки движения врагов увеличена с 0,5 до 0,75 секунды.

Минное поле

  • Урон увеличен со 130 до 165.
  • Отбрасывание взрывом увеличено с 5 до 10.

ЗАРЯ

Комментарий разработчиков: мы увеличили ценность некоторых суперспособностей танков, чтобы учесть увеличенный запас здоровья, и это помогает принять решение о том, когда следует противодействовать обмену, что является более интересным компромиссом. «Гравитонный импульс» по-прежнему был очень полезен для создания комбинаций с другими ультимативными способностями, но мы хотим убедиться, что он сам по себе достаточно силен.

Гравитонный всплеск

  • Радиус увеличен с 6 до 7 метров.
  • Продолжительность увеличена с 3,5 до 4 секунд.

ПОВРЕЖДАТЬ

ЮНКРАТ

Комментарий разработчиков: оружие Крысавчика наносит большой урон, но ненадежно за пределами ближнего боя из-за низкой скорости снаряда, что является преднамеренным недостатком его высокой мощности. Изменения здоровья в 9-м сезоне коснулись Крысавчика больше, чем большинства других героев, поскольку теперь ему требуется еще один выстрел, чтобы обеспечить уничтожение. Мы увеличиваем урон от прямых ударов, чтобы вернуться к двум прямым попаданиям для уничтожения, не делая его комбо с «Сотрясающей миной» таким смертоносным, как раньше, поскольку его гораздо проще выполнить.

Фраг-пусковая установка

  • Урон от удара увеличен с 40 до 45 (общий урон увеличен со 120 до 125).

ЭХО

Комментарий разработчиков: хотя основным преимуществом дубликата является второй запас здоровья и полезность способностей другого героя, часто было слишком сложно зарядить ультимейт в течение срока дублирования, поэтому мы немного увеличиваем множитель бонуса.

Дублировать

  • Множитель максимального усиления при трансформации увеличен с 4 до 4,5.

ХАНЗО

Комментарий разработчиков: ультимейт «Удар дракона» оказался не очень эффективным, если не считать использования его в комбинации с другими способностями, ограничивающими движение врага, поэтому мы увеличиваем его скорость, чтобы позиционировать его как менее эффективный инструмент зонирования и с большей вероятностью нанесет некоторые повреждения. повреждать.

Скорость увеличилась с 12 до 15 метров в секунду.

Драконий удар

  • Скорость увеличилась с 12 до 15 метров в секунду.

ПОДДЕРЖИВАТЬ

БРИГИТТА

Комментарий разработчиков: сброс времени восстановления «Удара щитом» при окончательной активации был слишком большим потенциальным взрывным уроном для Бриджит, когда средний максимальный запас здоровья каждого был ниже, но теперь это гораздо более разумно, поскольку оно не будет таким смертельным.

Ралли

  • Теперь сбрасывает время восстановления Shield Bash при активации.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mirrorwatch не генерировал статистику в игровых отчетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соревновательный прогресс не увеличивался правильно.

КАРТЫ

  • Общие исправления ошибок и улучшения были выполнены на нескольких картах.

Эйхенвальд

  • Исправлена ​​область, в которой игроки могли временно застревать.

Самоа

  • Исправлено место на карте, в котором игроки могли временно застрять.

Шамбали

  • Исправлено место, где игроки могли застрять на некоторое время.

ГЕРОИ

Милосердие

  • Скин «Месть» — исправлена ​​ошибка, из-за которой перья на скине не располагались должным образом.

Риск

  • Исправлена ​​ошибка с «Тектоническим шоком», из-за которой турели и другие неигровые цели считались действительными для испытания «Раскопки на уничтожение».
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при использовании «Норы», из-за которой Венчур мог оставаться зарытым над землей.
Поделиться в соцсетях