Последний патч для WoW превращает MMO в королевскую битву

Последний патч для WoW превращает MMO в королевскую битву

Гонки World of Warcraft в костюмах пиратов, открывающих сокровища

Изображение: Метель

Мир Warcraft игроки пристегиваются Война внутри расширение, которое должно выйти где-то в 2024 году, но пока Blizzard может предложить кое-что другое. Перед трехчастным Сага о мировой душе начинает с Война внутри, Мир Warcraft представляет режим, непохожий ни на что, что раньше видели MMO. королевская битва. Грабеж уже в прямом эфире, и это огромный, но приятный сюрприз для фанатов.

Один из наиболее интересных аспектов Грабеж Режим королевской битвы был секретом, окружавшим проект до его запуска. Blizzard разработала новый режим вне тестовых серверов игры, а это означает, что у датамайнеров не было возможности заранее раскрыть проект. Это также означает Грабеж существует за пределами Классический или Драконий род серверы Ух ты. Фактически, игрокам нужно будет создать совершенно нового персонажа для нового режима, доступ к которому можно получить с главного экрана входа в систему, в течение шестинедельного периода. Грабеж будет существовать. Вам все равно потребуется активная подписка на Ух ты хотя бы в это играть.

Метель

Грабеж переворачивает все о том, как Ух ты разыгрывается, и все начинается с основных действий, которые могут выполнять игроки. Вместо длинного списка навыков у игроков будет максимум шесть способностей. Никаких автоатак и классов нет. Вместо этого игроки повышают свой уровень, побеждая экологические угрозы, а также других игроков.

Поскольку это королевская битва в духе Апекс Легенды и Fortnite., до 60 игроков войдут в Нагорье Арати (в одиночку или в командах по два человека) в матчах, которые, по оценкам Blizzard, продлятся 10–15 минут каждый. Только один победитель будет коронован. Грабеж имеет много общего с Разрушение заклинаний, ныне закрытая волшебная королевская битва. И на это есть веская причина: Разрушение заклинаний Разработчик Proletariat был приобретен Activision Blizzard в 2022 году, и команда была объединена в Ух ты команда.

Для обоих Классический и Драконий род игроки, Грабеж это интересное отвлечение от Ух ты формула. В чем именно заключалась идея. Говорю с ПК-геймерВедущий инженер-программист Орландо Сальваторе сказал, что команда хотела «дать игрокам что-то супер-захватывающее, особенно экспериментальное, прежде чем Война внутри запускает». Грабеж это определенно так, и его стоит попробовать, прежде чем оно исчезнет через шесть недель.

Поделиться в соцсетях