Пропали системы Playdate стоимостью 400 000 долларов

Пропали системы Playdate стоимостью 400 000 долларов

Рекламный снимок Playdate и одной из ее игр.

Изображение: Паника

Кэбель Сассер, соучредитель компании, создавшей причудливые желтые игровые карманные компьютеры. Время игрывыступал с докладом о кривошипно-спортивном устройстве на Конференция разработчиков игр когда он представил примечательный факт и анекдот. Судя по всему, Playdates стоимостью 400 000 долларов странным образом пропали на судоходной фабрике в Лас-Вегасе. Ребята, у нас есть старое доброе ограбление из видеоигры.

Как впервые сообщил Стивен Тотило в Файл игрыСассер проверял, Playdate's инвентарные данные в центре отгрузки в Лас-Вегасе, когда он заметил, что цифры не совсем совпадают. В ходе дальнейшего расследования он установил, что пропали около двух поддонов с системами Playdate. «Это что-то вроде настоящей криминальной драмы», — сказал Сассер зрителям на своем мероприятии. ГДК разговаривать.

Когда Сассер сообщил о своих опасениях в центр доставки, ему сказали, что FedEx утверждает, что они «доставлены, но у нас нет их следов». Несколько недель спустя еще один комплект поддонов (который в итоге удалось найти) был доставлен на строительную площадку Circle K по соседству с центром отгрузки. Забавно, что Сассер затем показал толпе фотографию поддонов, просто стоящих на открытом воздухе, прежде чем центр отгрузки, предположительно, послал кого-то за ними.

Любопытно, что Сассер отметил, что ему сказали, что тот же человек, который, похоже, подписывал пропавшие поддоны, также подписывал те, которые были найдены на строительной площадке. «Поэтому сейчас проводится много исследований», — пошутил Сассер. Несмотря на неудачи, Тотило утверждал, что Сассер рассказал эту историю (как и другие) в хорошем настроении.

Это ограбление — лишь последнее событие в истории маленького портативного устройства, которое могло это сделать. Playdate, который многие высмеивали за его размер и странность, прошел долгий путь с момента своего появления. ранние выпуски и в наши дни даже имеет довольно надежную библиотеку. В другом месте отчета Тотило Сассер сообщил, что система еще не была прибыльной, но сделать ее прибыльной было главной целью Panic на год. Мы надеемся, что еще одно загадочное ограбление не помешает достижению этой цели в ближайшем будущем.

Поделиться в соцсетях