Проверил систему классов в Battlefield 2042. Неужели новинка что-то меняет?

Battlefield 2042, пожалуй, самая «пьяная» игра последних лет. Огромный бренд, большие ожидания и… резкое снижение числа игроков. Это то, что заканчивается тем, что не слушают сообщество, можно сказать. Несмотря на это, новое «Поле битвы» мне понравилось — я пересмотрел игру, а потом проверил следующие сезоны и до сих пор играю в нее очень хорошо. Ба, на данный момент это один из самых популярных моих БФ.

Тем не менее, я полностью понимаю жалобы игроков, потому что Battlefield 2042 слишком сильно отошла от классической формулы, и что еще хуже, она предлагала довольно средне проработанные карты. Чтобы показать свою приверженность развитию 2042 года, создатели не только переделали в основном все существующие ролики, но и уже существующие оформили в соответствии с тем, что ожидали фанаты. А сейчас Специалистов поделили на классы и игра, на мой взгляд, существенно преобразилась в классический Battlefield. Я просто не знаю, во всех ли случаях это хорошая новость.

Класс или бедность?

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классовФото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классов

Для тех, кто не знает, что это такое, краткое объяснение. В Battlefield 2042 отказались от классического деления на штурмовиков, инженеров, поддержки и разведчиков . Вместо этого, как и в Hero Shooters, мы выбрали Специалиста. У каждого был уникальный гаджет (например, крюк для захвата, самонаводящаяся ракетная установка, развертываемый щит) и пассивные навыки (например, автоматическая регенерация при убийстве). Кроме того, мы были свободны в выборе оборудования. И хотя мне не удалось создать «приготовленную» комбинацию Специалиста и снаряжения, на поле боя явно не хватало людей, например, людей с инструментом для ремонта техники, потому что он занимал слот, куда можно было поставить ящик с боеприпасами. или аптечку.

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классовФото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классов

Однако теперь было решено разделить этих специалистов на четыре разных класса. Те же, что мы знаем из Battlefield. Таким образом, Штурмовики больше не могут сбрасывать аптечки, но у каждого из них теперь есть лечебный шприц и больше патронов. У каждого Поддержки есть дефибриллятор, аптечки или боеприпасы, и он лучше обращается с автоматами. И так далее и тому подобное.

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классовФото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классов

Изменение, на мой взгляд, значительное — как в лучшую, так и в худшую сторону. За двухчасовую сессию у меня сложилось впечатление, что по карте бегает определенно меньше медиков, тогда как раньше многие игроки выбирали специалиста Фалька, который достаточно быстро подбирал игроков. С другой стороны, как и в предыдущих частях, отдельные классы теперь отмечены на карте, благодаря чему мы можем найти кого-то с аптечкой и попросить ее.

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классовФото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классов

Сейчас мы определенно больше зависим от других игроков, чем раньше. Раньше я играл в вышеупомянутый Falck, у которого в качестве гаджета есть лечащий пистолет, я также выбрал ящик с боеприпасами и мог сражаться с пехотой почти в одиночку до бесконечности. Единственной проблемой были транспортные средства, но ведь нельзя же их все сразу, верно? В любом случае, эта система не является революцией, потому что у нас все еще есть специалисты, но я ожидаю, что игроки теперь будут держаться ближе друг к другу.

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классовФото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — скриншот из превью-версии новой системы классов

Наконец, несколько слов заслуживает ремейк карты Breakaway, то есть арктической с самыми открытыми областями . Изменения огромны — когда я играл в Breakthrough, мне казалось, что это совершенно новая карта. Ровная местность превратилась в коридоры между великими ледниками, но здесь все еще есть место для более открытого боя.

Что ж, судя по всему Electronic Arts не планирует заканчивать разработку этой игры после обещанного и анонсированного первого года. Изменит ли система классов это производство? Двух часов веселья в журналистско-инфлюенсерском пузыре мало, так что с удовольствием узнаю, поиграв в нормальных условиях.

Поделиться в соцсетях