Разговариваем с создателями The Witcher: Monster Slayer. "Это совершенно новая история, но со знакомым чувством"

Моим собеседником от имени Spokko, принадлежащего CD Projekt, был Пшемек Тарчиньски, квест-дизайнер и ведущий сюжет для The Witcher: Monster Slayer, который только дебютирует . Проще говоря, он возглавляет команду, ответственную за разработку внутриигровых квестов и историю, за которой мы будем следить во время экспедиций Ведьмака. Он начал работать в CD Projekt RED в 2013 году в качестве QA-тестера в The Witcher 3: Wild Hunt. В последующие годы он также работал в различных ролях в «Ведьмак 3: Кровь и вино», «Ведьмак 3: Каменное сердце», а также в Cyberpunk 2077 и Gwent. С 2019 года он работал над The Witcher: Monster Slayers от имени Spokko, приобретенной CD Projekt в 2018 году.

Лукаш Голомбёвски: Давайте начнем с абсолютных основ. Кто мы в The Witcher: Monster Slayers и как это связано с историей, которую мы уже знаем?

Пшемек Тарчиньски, дизайнер квестов и ведущий сюжет: «Ведьмак: Истребитель монстров» происходит более чем за 200 лет до того, что мы видели до сих пор. Это меняет лицо известного нам по саге мира — в этот период ведьмаки практически вымерли. В Каэр Морхене их в лучшем случае четверо. В нашей истории ведьмаки важнее в представленном мире, который более опасен и полон монстров. В The Witcher: Monster Slayers игрок начинает как молодой амбициозный ведьмак, который только что получил свой собственный медальон и собирается отправиться в свое первое путешествие. Что касается персонажей, мы действительно можем быть теми, кем хотим быть. Конечно, здесь нет никаких «безграничных возможностей», в силу того, что наша продукция предназначена для мобильных устройств. И это заставило некоторые выборы и опции местами урезать, потому что мобильный игрок может посвятить себя игре в немного другом измерении времени. Игрок может, а точнее должен «вынести» нашу игру наружу — но из-за того, что во время игры он может находиться рядом с дорогой, переходить переулки или выполнять любую другую деятельность, которая не позволяет ему полностью сосредоточиться на экран и диалоги, Мы решили упростить некоторые вещи.

Эти 200 лет, несомненно, многое меняют во вселенной, поэтому мы, вероятно, не увидим слишком много знаменитых персонажей из «больших» игр… но как насчет локаций? Попадем ли мы в такие места, которые сразу узнает игрок в The Witcher 3 или более ранних частях?

Начнем с того, что упомянутое вами в вопросе предположение о встречах с известными людьми не совсем верно. Это фантастический мир, не все живут так же, как люди. Есть существа, которые живут намного дольше — и которые были героями, которые также появлялись в саге или играх. Я не хочу раскрывать больше, но люди, глубоко интересующиеся франшизой и вселенной Ведьмака, будут удовлетворены. Уже в первом сезоне нашей игры будет возможность встретить такое существо. Что касается самих локаций — да, в игре есть локации, известные по предыдущим частям. Мы сами фанаты «Ведьмака 3» и предыдущих частей, некоторые из нас даже работали над ними, поэтому, очевидно, мы хотим использовать всевозможные варианты и отсылки к этим произведениям.

Так что мы будем иметь дело со смесью «известного» и нового». В каких пропорциях?

Мы ориентируемся в первую очередь на «новое». Отсылки следует рассматривать скорее как подмигивание людям, которые будут играть в The Witcher: Monster Slayer с определенными ожиданиями, вытекающими из знания вселенной — будь то из книг, игр или сериалов. Мы, конечно, не будем преувеличивать с этими ссылками, это скорее аромат. Наша игра — это совершенно новая история, но просто со знакомым ощущением. Это были наши амбиции и предположения — сделать что-то, что могло бы претендовать на то, чтобы быть таким же захватывающим опытом, как «большой» Ведьмак, несмотря на ограничения мобильной платформы.

Что ж, теперь, когда вы упомянули об этом, давайте на мгновение сосредоточимся на этом вопросе — погружение и повествование — ваши отличительные факторы, по крайней мере, по сравнению с другими играми, основанными на дополненной реальности и геолокации. Является ли история, которую вы рассказываете, «закрытой» с четко определенным началом и концом, или вы выбрали более открытую структуру? Сколько времени, или «сколько километров осталось пройти», прежде чем мы познакомимся с этой историей в глубине?

Наша история будет разделена на отдельные сезоны. Каждый сезон на самом деле будет замкнутым целым, но вместе они также создадут большую историю. Они будут выходить через определенные промежутки времени, между ними будут клиффхэнгеры — чтобы игрок хотел возвращаться в игру еще и в долгосрочной перспективе. Что же касается длины самих глав — тут сложно дать однозначный ответ. В провинции расстояния между точками будут больше, в городе все должно быть немного ближе друг к другу… но в свою очередь там может случиться так, что какие-то задания появятся, например, в труднодоступных местах . Для таких обстоятельств мы подготовили функционал смены локации задания (локацию можно «перерисовать» только в том случае, если мы находимся в 1 км от цели — прим. ред.), но пока я бы не рекомендовал заходить на стройплощадку, закрытый жилой комплекс… Я бы отнесся к этому как к вызову и приключению (смеется). Однако вне зависимости от этого — ходьбы в игре несомненно немного, а еще нужно помнить, что есть задания, дополнительно отягощенные ограничением по времени. Когда игра говорит нам вернуться в какое-то место после наступления темноты или через 24 часа — на самом деле нам приходится ждать столько времени в реальном времени. Одно можно сказать наверняка — нашу игру невозможно пройти за один день, даже если кто-то сильно постарается. The Witcher: Monster Slayer — это развлечение на несколько недель, которое иногда нужно правильно спланировать и распределить. Еще одним интересным вариантом является так называемый скрытые задания, появляющиеся только при определенных условиях, что может дополнительно продлить удовольствие. Потому что мы ориентируемся прежде всего на удовольствие.

Вы много говорите об этой сезонности игры, можете ли вы рассказать об этом подробнее? Когда через полгода мы присоединимся к Monster Slayer, сможем ли мы по-прежнему играть в начальные сезоны или нас сразу же бросят в самую свежую версию истории?

Все сезоны придется проходить по порядку, в хронологическом порядке, начиная с первого. Это одна связная история, которую мы проходим вместе с нашим спутником, которого встречаем в первом квесте. Благодаря этому игрок правильно вводится в историю и знакомится с новыми механиками, которые мы будем внедрять в ближайшие сезоны. Мы предполагаем, что на основе отзывов игроков мы многое узнаем и будем модифицировать последующие главы на постоянной основе, чтобы они становились все лучше и лучше. Также стоит отметить, что NPC, с которыми мы сталкиваемся в сезонах, не только вернутся к сценарию, но и помнят наш выбор и то, как мы относились к ним в прошлом. Некоторые последствия решения могут стать известны даже годы спустя, если мы продолжим развивать историю. Так что то, что мы сделали в начале игры, может «надрать нам задницу», например, через 2 года в реальном времени. В The Witcher: Monster Slayer нет сохранений — если вы примете решение, вам придется вечно жить с его последствиями. Ну, если только вы не создадите новую учетную запись и не начнете играть с нуля.

Судя по тому, что вы говорите, опыт каждого игрока может различаться — не все будут видеть одни и те же квесты, и не все будут играть в них одинаково. Значит ли это, что когда я встречу кого-то из своих знакомых, скажем, через полгода, может оказаться, что наблюдаемая нами история была совсем другой?

Если вы спрашиваете, будет ли это, например, как в «Ведьмаке 2», где некоторые целые действия были зарезервированы для конкретных путей принятия решений, то нет. Тем не менее, различия в истории, рассказанной в Monster Slayer, в зависимости от нашего выбора будут значительными. Нам нравится относиться к игрокам как к взрослым, и поэтому я рад видеть эти долговременные последствия. Иногда они будут положительными, иногда нет, но в обоих случаях — они неизбежны и мы их заметим в первом сезоне. Мы постараемся сбалансировать эти выборы, ведь неочевидные выборы, в которых мы не знаем, что «правильно», в конце концов, самые интересные…

Означает ли это, что монстры, миссии или NPC, с которыми мы сталкиваемся, могут быть «зарезервированы» только для людей, которые принимают такое и никакое другое решение?

Да, хотя и не обязательно в течение одного сезона. То, что мы делаем в первом сезоне — и я могу вам это обещать — повлияет на то, что игрок увидит в следующих главах. Думаю всем будет очень интересно.

Время уходит, и это хорошая возможность задать последний вопрос, связанный со временем — у вас уже есть конкретные планы относительно того, как долго продлится каждый сезон? Это будет три месяца, полгода или какой-то другой срок?

Не хочу обещать что-то конкретное на данном этапе в более широкой перспективе, но уже могу сказать, что мы хотим выпустить еще один сезон до конца 2021 года (читай: всего два сезона за полгода — прим. ред.) . И мы постараемся сохранить этот темп в ближайшие годы, чтобы все было достаточно регулярно и игроки знали, когда нас ждать. Конечно, с учетом самых благоприятных условий для игры на улице — погода и время года в случае с The Witcher: Monster Slayers имеют большое значение.

Большое спасибо за интервью и тогда удачи на премьере.

Я также благодарю вас.

На этом наше интервью с CD Projekt заканчивается. Хоть мы и играем в саму игру благодаря раннему доступу уже неделю — вам еще предстоит дождаться обзора на нашем сайте. Это связано с теми зависимостями, о которых Пшемек упомянул в разговоре — сколько бы мы ни «играли», в «Ведьмак: Истребители монстров» иногда приходится немного подождать… А вынося вердикт, мы хотим видеть большее часть игры прежде всего, чем то, что она даст выжить в течение нескольких часов.

Если вы заинтересованы в тестировании игры самостоятельно — вы можете скачать ее бесплатно по ссылкам ниже.

Поделиться в соцсетях