Разработчик Hellblade 2 говорит, что людям нужны более короткие игры

Разработчик Hellblade 2 говорит, что людям нужны более короткие игры

Сенуа кричит что-то за кадром.

Изображение: Теория ниндзя

Сага Сенуа: Hellblade II собирается пойти по стопам своего предшественника и стать только цифровой, короче стаж. Продолжение Ninja Theory после психологического хоррора 2017 года продлится около восьми часов и будет стоить всего 50 долларов по сравнению с 70 долларами, которые большинство игр ААА-класса стоят на Xbox Series X/S. Если вы предпочитаете более длительные впечатления, возможно, это будет слишком много денег за слишком маленькую игру. Для некоторых это так же черно-бело, как очищает игра или нет. показатель «доллар в час», идея о том, что вы сможете получить от игры столько часов, сколько долларов вы за нее платите. Однако в Ninja Theory считают, что фанаты стали более открыты для более коротких игр.

В интервью с ИГН— сказал глава студии Ninja Theory Дом Мэтьюз. Адский клинок 2Более короткое время выполнения было намеренным выбором, поскольку более оживленная игра соответствовала истории, которую хотел рассказать разработчик, и это стало естественным результатом развития сюжетной линии главного героя Сенуа в сиквеле.

«Так что на самом деле это не тот случай, когда нужно стремиться к более короткому опыту», — сказал Мэтьюз. ИГН. «Я думаю, что… Есть история, которую мы хотим рассказать здесь, с началом, серединой и концом, и какова правильная форма и размер опыта, чтобы рассказать эту историю? Вот с этого мы и начнем».

Оригинал Адский клинокуспех компании является тому подтверждением, поскольку она также Часы работы около семи-восьми часов. Мэтьюз рассказал ИГН студия создала аудиторию для более коротких игр. Он также считает, что цифровые витрины и цены, альтернативные обычно более дорогим коробочным копиям, «открыли индустрию для игр всех форм и размеров».

«Я думаю, что в наши дни время людей сильно ограничено, и я думаю, что нашим фанатам, судя по тому, что мы от них слышим, им нравится более короткая игра, в которой мы намерены сделать каждый шаг этого пути значимым», — сказал Мэтьюз. «Есть аудитория людей, которым нужны целенаправленные игры».

Лично мне нравятся игры, которые я могу пройти за один или два приседания. Я проповедовал, что каждый должен сыграть в захватывающую приключенческую игру GoodbyeWorld Games. Перед вашими глазами, подчеркивая, что она длится всего 90 минут, и уже один этот показатель убедил некоторых людей в игре. Современные видеоигры склонность к перенасыщению это то, что мешает мне инвестировать во многие игры с открытым миром. Иногда кажется, что разработчики путают время, потраченное на что-то, со временем, потраченным с пользой, и это дает мне некоторую надежду видеть такие студии, как Ninja Theory, выступающие за то, чтобы игры длились ровно столько, сколько им нужно.

Сага Сенуа: Hellblade II выйдет на ПК и Xbox Series X/S 21 мая и будет доступен Подписчики Game Pass в первый день.

Поделиться в соцсетях