Разработчики Baldur’s Gate 3 открывают седьмую студию для «очень амбициозных ролевых игр»

Разработчики Baldur’s Gate 3 открывают седьмую студию для «очень амбициозных ролевых игр»

Larian Studios, огромная команда, создавшая последние хиты Divinity: Первородный грех 2 и потрясающая ролевая игра GOTY Врата Балдура 3 объявили они открывают седьмой студия в Варшаве, Польша. Новички объединят усилия для работы как минимум над двумя ролевыми играми, которые студия (что неудивительно) называет «очень амбициозными».

Larian существует уже невероятные 28 лет, и это становится еще более впечатляющим, когда вы понимаете, что это была одна и та же компания на протяжении всего пути, а не какой-то упырь, управляемый хедж-фондом, носящий содранную шкуру давно умершего разработчика. Бельгийская компания, основанная Свеном Винке, который до сих пор руководит ею, расширилась по всему миру, имея достаточно студий, чтобы составить подробный список.

  • Гент, Бельгия
  • Куала Лумпур, Малайзия
  • Квебек, Канада
  • Дублин, Ирландия
  • Гилфорд, Великобритания
  • Барселона, Испания
  • Варшава, Польша

Именно такого распространения можно ожидать от одного из крупных издателей, а не от частной независимой компании. (Привет моему родному городу Гилфорду, самому посредственному городу во всей Англии.) Совершенно странно, что Larian делает только две игры, учитывая ее масштаб, но не объявила о двух играх, над которыми работает ( хотя один из них очевидно новый Божественность), так что нет смысла подделывать это число.

Мой персонаж из Baldur's Gate 3 выглядит эффектно на красном фоне.

Скриншот: Лариан Студии / Котаку

Успех компании становится еще более впечатляющим, если вспомнить, что ее первые три игры, The Божественная Божественность серии были довольно средними. Немногие игровые студии могут построить империю на 6 и 7, но затем, в 2014 году, Larian превзошла все ожидания неожиданным великолепием игры. Божественность: Первородный грехприквел к оригиналу 2002 года. Божественная Божественностьи, как это ни парадоксально, новое начало. Проект, финансируемый Kickstarter, имел бюджет всего 4 миллиона евро (4,3 миллиона долларов) и имел большой успех. Но ничто по сравнению с его продолжением 2017 года, которое заработало 2 миллиона долларов на Kickstarter, и длительной разработкой в ​​раннем доступе, которая определит подход Larian. Врата Балдура 3.

Фэнтезийный триквел начался с того места, на котором остановилась уже довольно опустошенная BioWare, и заявленный бюджет $100 000 000 — более чем в 20 раз больше, чем стоит ДОС. Larian, очевидно, теперь стала апокалиптически другой компанией. Сообщается что БГ3 только в 2023 году заработал более 650 миллионов долларов, пополнив свой бюджет за счет оставшихся полмиллиарда. Даже если предположить, что значительные куски достались владельцам лицензий Forgotten Realms, Hasbro, вы можете понять, почему Larian будет искать способы расширения.

Мы знаем, что ни один из проектов, над которыми, по словам компании, она сейчас работает, не имеет ничего общего с Забытыми Царствами. Винке ясно дал это понять на GDC 2024 года.но если предположить, что один из них Божественность продолжение, которое оставляет открытой захватывающую идею о том, что в разработке может быть новый, совершенно оригинальный IP. Поскольку ни один издатель выше Larian не дергает за ниточки, и нет акционеров, требующих увеличения цифр, это одна из очень немногих студий, которая может пойти на такой риск и явно обладает талантом для достижения поставленных целей. Было бы обидно, если бы это оказался еще один лицензионный IP.

Однако прямо сейчас у Лариана есть открытый звонок для разработчиков, желающих работать в Варшаве, городе, который является штаб-квартирой CD Projekt Red. Интересно, найдется ли большое количество местных экспертов-разработчиков ролевых игр, которым нужна работа без брутального кранча (хотя CDPR «обещал», что такое больше никогда не повторится).

.

Поделиться в соцсетях