Разработчики Baldur's Gate говорят об искусственном интеллекте, но не в качестве замены разработчикам-людям

Разработчики Baldur's Gate говорят об искусственном интеллекте, но не в качестве замены разработчикам-людям

Одна из наиболее обсуждаемых проблем в играх в последнее время связана с развитием систем искусственного интеллекта и тем, как они могут быть включены в игры в будущем. Босс Larian Studios Свен Винке высказал свои мысли. В беседе с Eurogamer Винке сказал, что Лариан не рассматривает ИИ как «замену разработчиков».

Но при правильном использовании ИИ может позволить Лариану «делать больше вещей». Например, если у NPC в игре была только одна строка диалога, это могло бы стать местом, где ИИ мог бы вмешаться и выполнить всю работу.

«Не так уж много творческого достижения можно добиться, наведя камеру на единственного NPC, у которого есть всего пара заметок — я очень рад, что ИИ справится с этим», — сказал он. «Мы не собираемся делать это для очень сложных сцен, потому что там артистизм будет блистать. Так что этому есть применение».

ИИ также может сыграть роль в повышении «реактивности и диалогов» в играх, если системы ИИ со временем станут более совершенными.

«Итак, например, у вас могут быть сценаристы, сценарист, кинематографический дизайнер и все, кто с этим связан, вы бы попросили их сделать всю сцену, а затем вы бы добавили в нее некоторую реактивность к вещам, которые вы сделали. раньше», — сказал он. «Итак, речь идет, например, о том, скажем, охранник говорит об убийце, который находится на свободе в городе. Нам не нужно предвидеть всех возможных людей, которых вы могли бы убить в NPC.[‘s lines], но они могли бы говорить об этом, верно? И скажем, если бы это было несколько человек, они могли бы сказать: «Боже мой!» и это буквально серийный убийца».

Винке сказал, что, по его мнению, игроки положительно отреагируют на подобное. В целом Винке сказал, что рассматривает ИИ как «дополнительный инструмент», который разработчик может использовать для наложения поверх других элементов игры. По его словам, Лариан в настоящее время «проводит эксперименты с этим». Но это еще только начало, и любые эксперименты в этой области «далеки от того, чтобы их можно было использовать».

Лариан не одинок в использовании возможностей, которые ИИ может предоставить разработчикам игр. Со своей стороны, Electronic Arts твердо верит в искусственный интеллект и недавно обнаружила, что около 60% процессов разработки игр можно получить с помощью искусственного интеллекта. Microsoft активно инвестирует в искусственный интеллект и заявляет, что искусственный интеллект будет встроен в каждый продукт, который она выпускает в будущем, включая Xbox.

EA и Microsoft провели массовые увольнения примерно в одно и то же время, объявив о планах по дальнейшему развитию искусственного интеллекта. Возможность того, что ИИ сможет заменить человеческие рабочие места, вызывает серьезную обеспокоенность у многих, и EA прямо заявила, что ИИ, скорее всего, приведет к значительной потере рабочих мест.

Larian не делает никаких DLC для Baldur's Gate 3 или Baldur's Gate 4. Вместо этого компания работает над совершенно новой игрой, не связанной с D&D, о которой Винке с радостью расскажет в конечном итоге.

«Все еще достаточно знакомо, но по-другому. Я имею в виду, например, тон, стиль, способ выполнения, безусловно, для нас в новинку. И я думаю, очень привлекательно», — сказал Винке Eurogamer. «Мне бы уже хотелось поговорить об этом, потому что я в восторге от этого, но не могу сказать больше. Но в этом смысле это ново».

Поделиться в соцсетях