Разработчики поддержки Halo и COD увольняют 25 человек, ссылаясь на «беспрецедентные проблемы»

Разработчики поддержки Halo и COD увольняют 25 человек, ссылаясь на «беспрецедентные проблемы»

Компания Some Affinity, независимый разработчик игр, известный своей помощью в разработке таких мега-франшиз, как Call of Duty и Halo, уволила значительное количество работников, что стало последним примером массовых увольнений в индустрии видеоигр.

В своем блоге генеральный директор Макс Хоберман заявил, что за последние 12 месяцев индустрия видеоигр столкнулась с «беспрецедентными проблемами», и «Определенная близость» не застрахована от этих проблем. В ответ компания Sure Affinity увольняет 25 своих сотрудников в США. По словам Хобермана, большинство пострадавших относятся к командам, занимающимся бизнес-операциями. На веб-сайте Affinity говорится, что в компании работает около 250 сотрудников, поэтому 25 увольнений составляют примерно 10% компании. Этот процент может быть неточным, учитывая, что Some Affinity также работает в Канаде, и мы не знаем, когда веб-сайт мог обновляться в последний раз.

Это было первое массовое увольнение в Somer Affinity за 17-летнюю историю компании. Объясняя сокращения, Хоберман сказал, что «наиболее значимым» элементом является «общеотраслевое замедление» финансирования той работы, которую выполняет Some Affinity, которая включает совместную разработку. Кроме того, сторонние инвесторы демонстрируют «нежелание» финансировать игры и игровые компании, и это делает «исключительно трудным подписание новых работ или обеспечение других форм финансирования».

Пострадавшие сотрудники Somer Affinity получают выходное пособие и постоянные льготы. Кроме того, у тех, кого увольняют, вознаграждения в виде акций становятся «переносимыми», так что пострадавшие сотрудники по-прежнему смогут пожинать плоды в будущем.

«Мы создали удивительную культуру, в которой мы все собираемся вместе, чтобы поддержать друг друга в трудную минуту. Мы просим вашего понимания и терпения, пока мы переживаем это беспрецедентное событие. Спасибо», — сказал Хоберман.

Компания Some Affinity, штаб-квартира которой находится в Остине, штат Техас, работала над такими огромными франшизами, как Call of Duty, Halo, Mafia, Doom, World of Tanks, Hogwarts Legacy и другими. Студия также создала свои собственные игры, в том числе Age of Booty и Crimson Alliance. Заглядывая в будущее, компания Somethinity создает свою собственную оригинальную игру в жанре шутера от первого лица, работа над которой сейчас ведется под кодовым названием Project Loro.

Основатель и генеральный директор компании Хоберман был руководителем многопользовательской/сетевой игры серии Halo в Bungie, а затем ушел, чтобы запустить «Certain Affinity» в 2006 году.

2024 год стал еще одним тяжелым годом для разработчиков игр: в этом году в индустрии видеоигр было зарегистрировано более 8000 увольнений. Некоторые ожидают, что массовые увольнения продолжатся. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьей GameSpot об увольнениях в индустрии видеоигр и о том, как мы к этому пришли.

Поделиться в соцсетях