Разработчики протокола Callisto создают красочную игру в стиле Hades

Разработчики протокола Callisto создают красочную игру в стиле Hades

Обычно спин-оффы и сиквелы кажутся связными частями большой вселенной франшиз. Но есть исключения. Например, возьмите Проект Бердсай, новый рогалик с видом сверху от студии Striking Distance. Удивительно, но эта предстоящая игра является спин-оффом 2022 года Протокол Каллистоона же та игра, очень похожая на Мертвый космос.

Помнить Протокол Каллисто? Эта жуткая космическая игра, анонсированная в 2020 году, была разработана Striking Distance Studios.во главе с Мертвый космос создатель Глен Шофилд-и был изначально часть ПУБГ вселенная. Это не прижилось, и к моменту запуска игры в 2022 году это уже было самостоятельная вещь. Отзывы были неоднозначными, продажи не были впечатляющими, а игроки жаловались на проблемы с производительностью. После выхода игры, Увольнение людей на расстоянии удара и будущее франшизы казалось под вопросом. Но теперь мы знаем, что Протокол Каллисто Вселенная не совсем мертва, но следующая игра в этой хоррор-франшизе будет совсем другой.

19 марта Striking Distance Studios представила один из проектов, над которыми она работает: Проект Бердсай. Эта новая, очень красочная игра-рогалик с видом сверху, действие которой происходит в той же вселенной, что и дебютная игра ужасов 2022 года, похоже, имеет больше общего с Аид или Привет-Fi Раш чем Мертвый космос и Обитель зла.

Студии на расстоянии

В трейлере мы видим ярких монстров, нападающих на игрока, пока тот исследует различные научно-фантастические уровни в поисках снаряжения и улучшения навыков. Ничего особенного, но бой выглядит весело, а графика придает игре приятный стиль. Я заинтригован! Я бы сыграл в это.

Как объяснили разработчики в дебютном трейлере, Проект Бердсай не является Протокол Каллисто 2. Вместо этого это ранний взгляд на игру, все еще находящуюся в разработке, которая, как надеется компания, «расширит мир» этой франшизы. Это просто внутреннее кодовое имя проекта, которое в будущем изменится.

Большие команды, создающие маленькие игры, — это круто

Студия Striking Distance говорит Проект Бердсай позволит команде «напрячь свои творческие мускулы над чем-то немного другим», не мешая компании продолжать разработку более крупной видеоигры ААА-класса. Мы понятия не имеем, что это за игра, и в этом видео студия не намекает на то, что это может быть.

Несмотря ни на что, мне очень нравится большим командам предоставляется время, пространство и ресурсы для создания небольших игр и попробовать разные вещи. Когда видеоигры становятся все дороже развивать и риск того, что один титул провалится и потеряет целую команду, становится все более и более реальным, это может быть путь вперед. По мере того, как команды становятся большими, позволяйте им опробовать меньшие идеи с меньшими бюджетами, и если что-то удастся и станет хитом, вы заработаете немного денег и не зажжете свет. Если он не сможет привлечь внимание людей, что ж, ничего страшного, вы не потратили на это 170 миллионов долларов. И ваша команда смогла что-то выпустить, получить больше опыта совместной работы и (надеюсь) станет еще лучше в создании вещей. Да, и фанаты также могут чаще играть в другие, более мелкие игры. Мне кажется это победа/выигрыш!

Проект Бердсай все еще находится в разработке, и ни окно выпуска, ни дата не указаны.

.

Поделиться в соцсетях