Разработчики Star Wars Battlefront Collection ответили после неудачного запуска

Разработчики Star Wars Battlefront Collection ответили после неудачного запуска

Звездные войны: классическая коллекция Battlefront запущен 14 марта, и похоже, что это какой-то беспорядок. На момент написания этой статьи компиляция в основном состояла из «крайне негативный» отзывы пользователей в Steam, причем только 19 процентов из более чем 4000 оценок являются положительными. Поклонники жалуются на нестабильность онлайн-сервера и сбои в сеансах, и после дня споров разработчик Aspyr опубликовал заявление.

Команда Aspyr разместила на сайте студии сайт поддержкиутверждая, что в ее сети возникли «критические ошибки», когда Классическая коллекция запущен, и что команда работает над решением этих проблем, чтобы игроки могли играть в матчи, не отключаясь от сети. Полный текст заявления звучит следующим образом:

Мы хотели бы поблагодарить сообщество Battlefront за огромную поддержку и отзывы о Классическая коллекция Star Wars Battlefront выпускать.

При запуске у нас возникли критические ошибки в нашей сетевой инфраструктуре. Результатом стал невероятно высокий пинг, ошибки подбора игроков, сбои и отсутствие отображения серверов в браузере.

С момента запуска мы работаем над решением этих проблем и повышением стабильности сети и продолжим наши усилия до тех пор, пока наша сетевая инфраструктура не стабилизируется, чтобы предотвратить дальнейшие сбои в работе.

Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках, ошибках или непредвиденном поведении в нашу службу поддержки через наш Форма запроса.

Онлайн игры часто возникают проблемы с сервером при запуске и улучшаться с течением времени, но иногда эти проблемы с серверами не совпадают для разных игроков. Наш писатель, освещающий Классическая коллекция Star Wars Battlefront не испытывал проблем с сервером, но другие явно это сделали. Но проблемы с сервером — не единственная проблема, с которой сталкиваются игроки в этих обновленных играх. Согласно обзорам и сообщениям в социальных сетях, в матчах наблюдаются задержки, потеря звука и вялая производительность. В заявлении Аспира все эти проблемы заметно замалчиваются в пользу того, чтобы отдать приоритет наиболее публичной проблеме, связанной с невозможностью людей играть в игру, которую они купили.

Аспир работал над другими Звездные войны проектов на протяжении многих лет, и это последний пример того, как студия возилась с сумкой. команды Рыцари Старой Республики II ремастер стал предметом судебного иска после него не удалось выпустить обещанное DLC. Команда была снят с Рыцари Старой Республики переделатькоторый был передан одной из внутренних студий издателя Sabre Interactive.

Sabre Interactive и некоторые из ее студий были продан его владельцем и индустрия видеоигр открыла рот Embracer Group 14 марта, хотя она по-прежнему сохраняет за собой право собственности на Aspyr.

Поделиться в соцсетях