Разработчики XDefiant рассказывают о прыжках с кроликами, балансе и создании хороших карт

Разработчики XDefiant рассказывают о прыжках с кроликами, балансе и создании хороших карт

Когда улеглась пыль после суматошного (и беспорядочного) запуска, у меня появилась возможность поговорить с FPS. XDefiantисполнительный продюсер Марк Рубин и креативный директор Сафи Саада о бесплатной игре Чувство долга— например, первые несколько недель, как команда Ubisoft балансирует игру, важнейшие прыжки, создание хороших карт и будущее игр с живым сервисом.

Ubisoft’s XDefiant запущен в прошлом месяце в основном положительные отзывы и большое количество игроков. С тех пор игра получила несколько обновлений по мере того, как начинается ее путешествие в реальном времени. XDefiant развивается и меняется в ближайшие месяцы и годы.

«Запуск прошел великолепно», — сказал Рубин. «Мы очень довольны количеством наших игроков. Это превзошло все наши ожидания».

Рубин объяснил Котаку что Ubisoft старалась сделать игру «довольно сдержанной» и «массовой». Идея заключалась в том, чтобы одновременно создать игру и преданное сообщество игроков. Однако массовый приток новых игроков и зрителей с момента запуска — это неплохо.

«Это говорит нам о том, что геймеры искренне интересуются тем, что мы делаем, и наслаждаются созданным нами увлекательным игровым процессом», — объяснил Рубин.

Как Ubisoft планирует исправить и сбалансировать XDefiant

Однако, хотя многие люди попробовали новый F2P-шутер от Ubisoft, от игроков поступали жалобы на проблемы с регистрацией попаданий и проблемы с рассинхронизацией. По сути, игроки делятся видеороликами о том, как их убивают за стеной, потому что на экране другого игрока они еще не добрались до безопасного места. Или они делятся видео, где в игроков стреляют, но не получают ожидаемого урона.

«До сих пор у нас был отличный запуск, но возникли некоторые проблемы. Мы владеем этим и не пытаемся от этого скрыться», — сказал Рубин.

«Это первый шутер от первого лица на движке Snowdrop. Поэтому предстоит большая работа по перенастройке двигателя. И мы постоянно находим что-то новое. Есть проблемы роста, но это к лучшему для этой команды».

Рубин далее добавил, что настоящая работа над «живой игрой» только начинается, и они «абсолютно» будут продолжать исправлять, настраивать и улучшать «каждую часть» игры. XDefiant.

Юбисофт

Когда миллионы игроков кричали в сети о проблемах, балансе и изменениях, мне стало интересно, какова философия Ubisoft в отношении обновлений. XDefiant и, возможно, изменив его мета с помощью патча. Креативный директор Сафи Саада объясняет, что команда ждет достаточно долго, чтобы получить достаточно данных, а затем объединяет их с отзывами игроков.

«Как XDefiant развивается, мы продолжим дорабатывать игру», — сказал Саада. «Мы знаем, что у нас всегда будет [an] развивающаяся мета, и это ключевой элемент для игр такого типа».

Саада говорит, что каждый раз, когда команда добавляет что-то новое, например, фракцию или оружие, им «вероятно, придется сбалансировать» существующий контент. Креативный директор подтвердил Котаку что Ubisoft планирует использовать «частные тестовые серверы» в будущем, чтобы «гарантировать, что первая итерация» изменения будет максимально сбалансированной.

Зайчик прыгает XDefiant никуда не денется

Одна из горячих тем среди игроков прямо сейчас — это кролик-прыгун. XDefiant. Это когда игроки прыгают вверх и вниз в разных направлениях во время перестрелки. При запуске игроки жаловались, что слишком легко прыгать и убивать, поэтому в недавнем патче (который вышел в эфир после этого интервью) Ubisoft добавила некоторые штрафы за точность прицеливания к b-прыжку. Но многие игроки по-прежнему недовольны текущей метой прыжков.

«Цель нашего движения всегда была нам ясна. Мы хотим, чтобы был дефицит навыков», — сказал Рубин. «Мы также хотим, чтобы игроки говорили: «Я учусь, я становлюсь лучше в этой игре, я учусь использовать инструменты, которые есть в игре».

Рубин подтвердил Котаку что это не будет «нерфинг» кролика, прыгающего «в землю». Но, как мы увидели в недавнем обновлении штрафа за точность, команда все еще настраивает движение и прыжки.

«У нас было намерение. И, глядя на это намерение, мы поняли, что есть некоторые вещи, которые необходимо скорректировать», — сказал Рубин. «Мы корректируем атрибуты таких вещей, как прыжок и другие части игры, чтобы они лучше соответствовали желаемому дизайну. Нашим намерением было всегда иметь XDefiant быть опытным шутером от первого лица с хорошими чистыми ощущениями в движениях, которые не слишком сложны, но в освоении которых интересно ».

Изготовление XDefiant’любимые карты фанатов

Различные карты игры представляют собой одну из областей XDefiant который получил почти всеобщую похвалу как от фанатов, так и от критиков. Хотя некоторые из них не так хороши, как остальные (глядя на «Таймс-сквер»), большинство XDefiant14 карт просто фантастические, они могут конкурировать с картами многих других популярных шутеров.

Саада говорит, что он и команда «очень довольны» тем, как XDefiantКарты были очень хорошо приняты сообществом. По словам креативного директора, карты в XDefiant являются одним из «ключевых столпов» игры. Я спросил Ubisoft, что нужно для создания хорошей карты для аренного шутера, и Саада сказал мне, что команда всегда старается «начать с простого» и что разработчики «действительно хотели вернуться» к исходным картам с тремя линиями, найденным в старых версиях. Чувство долга игры и подобные шутеры той эпохи.

«Затем самое интересное — рассказать, что интересного в IP-адресах Ubisoft, которые мы используем», — сказал Саада.

Юбисофт

В следующем сезоне игры, который начнется 2 июля, Clubhouse от Радуга Шесть Осада будет добавлен в XDefiant. И хотя этот тактический шутер от Ubisoft известен своей разрушаемой средой, XDefiant не могу соответствовать такому геймплею. Однако Ubisoft все же нашла способ «отпраздновать» игру и ее разрушение.

«[Clubhouse in XDefiant looks] как Р6 Матч только что состоялся, и в стенах и полу было много дыр, как часть того, как мы проектировали наши дорожки», — объяснил Саада. «Так что на самом деле речь идет о смешивании знаковых вкусов и элементов из наших игр с надежным проверенным дизайном».

Проблемы создания чего-то вроде XDefiant

Много работы уходит на разработку, запуск и последующее обслуживание онлайн-видеоигры. Я спросил, считает ли Саада, что игроки не осознают, насколько сложна разработка этих игр, и он ответил, что сегодня игроки знают больше, чем 20 лет назад.

Саада также сказал, что даже команда, состоящая из опытных разработчиков, не совсем осознавала «объём работы», связанный с такой игрой, как XDefiant пока они действительно не начали это делать. Он также сказал, что хотя создание такой игры требует много времени и энергии, это также «очень увлекательный» процесс.

«Начать с идеи и работать до тех пор, пока она не попадет в руки игроков, а затем развивать эту идею, испытывая ее вместе с игроками, — это увлекательный процесс», — сказал Саада.

XDefiant уже вышла на Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Новый сезон стартует 1 июля.

Мы также поговорили с Ubisoft о том, как он выбирает, какие фракции добавить в XDefiant, и появится ли танцор панды из Just Dance однажды в FPS.

.

Поделиться в соцсетях