Red Dead Redemption 2: великолепна и немного раздражает (обзор)

Дикий Запад — действительно интересная тема, мало используемая в играх с незапамятных времен. Но в 2010 году Rockstar San Diego, казалось, создала самый полный западный опыт, который мы когда-либо видели. Это был Red Dead Redemption. Сегодня, восемь лет спустя, пришло время его продолжения. В следующих строках вы узнаете, как это выглядит и стоит ли брать лошадь на закат.

1889: Одиссея на Запад

Действие игры начинается за 12 лет до событий в оригинале, когда Дикий Запад был по-настоящему диким. Если первая игра была о том, как бандиту приходится справляться со старостью и угрозой исчезновения по мере прихода цивилизации 20-го века и приручения приграничных территорий, то сиквел показывает процесс этого приручения во всех его формах, насилии и беспорядках. Вы Артур Морган, ветеран той же группы преступников , за которой вы охотились, как Джон Марстон в оригинальной игре, и находящийся на грани исчезновения.

Red Dead Redemption 2

Дикий Запад ассоциируется с двумя типами территорий — типичными приграничными городами и пустошами вокруг них. Rockstar явно хорошо поработала, ведь во время странствий вы увидите не только пустыни с кустами и кактусами, но и многое другое — холмы, горы, прерии, долины, тут и там ранчо, разрушенные и заброшенные города, кладбища, мини. Так как передвижение здесь происходит верхом на лошадях, какими бы быстрыми ни были эти животные (если переборщить, вас, однако, бросит на землю), они не автомобили, так что не ждите невероятных скоростей, которые может спорткар GTA. развивать. Именно из-за этого факта карта покажется вам огромной. Однако из-за разнообразия ландшафтов природа далеко не скучна.

По пути вы увидите сотни диких животных, таких как птицы (есть даже испытание, в котором их убийство делает вас более точным), мустанги и медведи, на которых вы можете охотиться — убивайте их, берите их шкуру и продавайте ее в ближайшем магазине. город за небольшие быстрые деньги. Но не исключено, что кто-то из животных нападет на вас, что может привести к неприятному концу для вашей лошади и даже для вас самих, но также доставляет приятные ощущения, когда вы скачете галопом к следующему пункту назначения. В типичном западном стиле можно поймать арканом дикую лошадь и усмирить ее с помощью мини-игры или украсть кого-нибудь из привязанных перед пабом в городе, но если перестараться, то могут прислать охотников за головами по твоему следу.

Как открытка

Лучше всего вы понимаете , насколько велика карта, когда поднимаетесь на вершину холма и смотрите во все стороны — она выглядит на тысячи миль вниз, и вид поражает своими масштабами. Вот богатый приграничный городок Сен-Дени, вот болота Лемуана и зеленые просторы Вест-Элизабет. Это карта, которая воссоздает видение Rockstar достопримечательностей и звуков американского юго-запада конца 19-го и начала 20-го веков. Это как Америка прошлого, одновременно безнадежно старая и невероятно убедительная.

Бродить по большой территории было бы не так приятно, если бы игра не выглядела хорошо. Даже сегодня, в конце этого поколения консолей, графика великолепна и выжимает все из машин. Красивое большое небо, теплые закаты и холодные ночи — как будто вы можете почти почувствовать их на своем телевизоре. Вы будете ясно видеть, когда перед солнцем вдруг пройдет облако — над вами темнеет, а часть впереди освещается, способствуя ощущению прохождения времени в полном цикле дня и ночи. Все выглядит как живой пейзаж американского художника Альберта Бирштадта, чьи работы вдохновили авторов.

Между двумя эпохами

Как геймплей, игра без замечаний, в основном потому, что все, что вы ожидаете от вестерна, здесь есть. Свободная езда и прогулки из города в город, игра в карты и кости (а потом можно встать и поколотить своих напарников), драки, распитие виски в баре, дуэли на улицах, массовые перестрелки со множеством бандитов, перестрелки с теми знаменитыми Гатлингами пулеметы. Есть даже несколько стелс-миссий, в которых ваши противники относительно адекватно прячутся, передвигаются, кричат ​​и помогают друг другу. Арсенал в игре достаточно богат— от культового Кольта и подобных пистолетов, через стандартные винтовки Дикого Запада, через полуавтоматические версии этого оружия (все еще 1899 г.) и тихие, но смертоносные кинжалы и коктейли Молотова, до упомянутых пулеметов, все с ожидаемыми звуками , внося свой вклад в прекрасную атмосферу.О реалистичном поведении застреленного NPC и скатывания по склону заботится анимационный движок Euphoria (а также о забавном пошатывании вашего персонажа, когда вы переусердствуете с виски).на собственном RAGE от Rockstar движок, но в отличие от GTA V, где используется та же пара софта, здесь графика кристально чистая, тогда как во второй присутствует небольшой эффект размытия.

Еще один аспект, получивший дальнейшее развитие в серии GTA, — это случайные встречи с людьми — вы найдете всевозможных чудаков, которые будут просить вас об одолжении. У некоторых из них есть ряд связанных миссий, из-за чего мир выглядит гораздо больше, чем просто игровая площадка для ваших квестов и ничего более. Иногда в этих миссиях вы сможете решить, помогать вам или нет, а в свободном путешествии ваши действия будут влиять на то, как мир вокруг вас реагирует, когда вы где-то появляетесь. Что ж, ролевой элемент в Red Dead Redemption 2 минимален по сравнению с новым Assassin’s Creed: Odyssey , например, но это долгожданная новинка.

Когда вы создадите более положительную репутацию, например, у вас будут скидки в некоторых магазинах и вы будете получать в два раза больше денег за выполнение побочных заданий. База вашей группы похожа на палаточный лагерь, который вы можете использовать для апгрейдов. Как структура, миссии относительно консервативны и основаны на хорошо продуманной модели, в которой вы и ваша группа должны сначала добраться до места, слушая разговоры ваших товарищей. Там вы выполняете свою задачу и возвращаетесь в открытый мир. Баланс между линейными миссиями и свободой за их пределами хорош и позволяет действию двигаться в выбранном вами темпе.

Вместе до заката

Музыка в игре просто идеальна и исполняется в основном типичными для того времени инструментами. Во время ваших путешествий звучат медленные спокойные мелодии, а в миссиях быстрая вдохновляющая музыка будет держать вас в атмосфере, заставляя почувствовать себя настоящим ковбоем.

И несмотря на весь этот контент, Rockstar снова добавила мелкие детали, дополняющие картину этого великого мира. Например, вы можете разблокировать другие костюмы, и когда вы играете долго, ваша одежда становится заметно пыльной. Поплавайте немного в близлежащей реке, и ваша одежда будет как новая. Другой пример — полностью функционирующая система поездов в игре — поезда останавливаются на остановках, и вы можете зайти, сесть и пройти по пути до следующей станции или болтаться в купе во время движения. Конечно, раз уж речь идет об игре истинной свободы, то можно заниматься всякой ерундой типа GTA — в таком случае поставить двухколесную телегу с лошадью на рельсы и посмотреть, что произойдет, когда приедет поезд.

Основная проблема в том, что при всем этом богатом контенте вам неизбежно в какой-то момент грозит утопление. Red Dead Redemption 2 также напоминает симулятор ковбоя — медленный, неуклюжий и надоедливый, даже когда большинство вещей интересны сами по себе.

Но с его большим живым миром, интересной историей, которая заставит вас запомнить персонажа навсегда, и многими вещами Red Red Redemption 2, он по-прежнему остается лучшей западной историей , которую вы можете написать сами.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий