Реклама нового iPad от Apple вызвала громкую и немедленную негативную реакцию

Реклама нового iPad от Apple вызвала громкую и немедленную негативную реакцию

Иногда вы получаете явные напоминания о том, насколько пренебрежительно относятся большие технологии ко всему. Будь то непомерные расходы на приобретенияувольнения сотни и тысячи людейи отказываясь выпустить или исключить из списка тяжелый труд своих сотрудников для списания налога. Но время от времени вся эта бессердечность проявляется в сжатой упаковке. Именно это произошло с последней рекламой iPad Pro от Apple.

Минутный рекламный ролик под названием «Crush!» показывает множество предметов, таких как музыкальные инструменты, ведра с краской, телевизор и многое другое, все это находится под гидравлическим прессом. Любой, кто пролистал TikTok, вероятно, имеет представление, к чему это приведет. Пресс включается и уничтожает творческие инструменты и расходные материалы на тысячи долларов. Также имеется игровой автомат для юридического отличия Космические захватчики, и фарфоровая Angry Bird, так что видеоигры не застрахованы от кровавой бойни. Конечно, есть некоторые визуально поразительные моменты, например, когда банки с краской раздавливаются о пианино, и их яркие цвета стекают вниз. Это напоминает все вирусные видеоролики о гидравлических прессах, которые вы видите в TikTok. Вероятно, именно этого и добивалась Apple. Но ситуация меняется, когда технологическая корпорация стоимостью в триллион долларов уничтожает креативные материалы для мема.

Яблоко

После того, как пресс снова поднимется, в результате окажется одинокий iPad Pro на совершенно чистом полу. Намерение очевидно. Apple хочет сообщить, что все эти творческие инструменты и работы доступны в крошечном планшете. Но образ бесчисленных инструментов, статуй и других произведений искусства, уничтожаемых ради этого, не нравится ни мне, ни большинству людей, если уж на то пошло. Apple, возможно, отключила комментарии к видео на YouTube, но пролистайте ответы на Пост генерального директора Apple Тима Кука с рекламой и вы увидите, что многие люди искренне расстроены тем, что все эти разрушения произошли ради продвижения iPad. Это пианино и ведра с краской можно было бы подарить людям, которые могли бы использовать их во благо. Теперь они были уничтожены публичной казнью, как будто следующему iPad отчаянно нужен вирусный момент, чтобы люди его купили.

По крайней мере, интуитивная реакция зрителей на рекламу воодушевляет, потому что это напоминание о том, что, возможно, просто может быть, мы наконец вступаем в эпоху, в которой средний человек видит сквозь всю лояльность к бренду, которую эти корпорации создавали на протяжении многих лет, и видит эти компании такими, какие они есть. Было такое ощущение, будто у нас был такой момент вчера, когда Microsoft закрыла Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Games, и почти все были на одной волне о том, как это было хреново. Похоже на маска сходитпонемногу.

Поделиться в соцсетях