Ремейк KOTOR продвигается хорошо, говорит генеральный директор Sabre

Ремейк KOTOR продвигается хорошо, говорит генеральный директор Sabre

Пользователь Силы владеет красным световым мечом, его тело покрыто тьмой.

Изображение: Сэйбер Интерактив

Многое может случиться с играми, которые застряли в стадии разработки. Их можно передавать как горячую картошку, останавливать и перезапускать несколько раз и даже отменять. Sabre Interactive's Рыцари Старой Республики переделать пережил многие из этих испытаний и невзгод, но избежал худшего из них: отмены. По словам генерального директора студии Мэтью Карча, проект все еще «жив и здоров», несмотря на множество проблем, с которыми он столкнулся после шести лет в духовке.

Разговаривая с ИГН 2 апреляКарч уточнил, что вечно неуловимый «Звездные войны: Рыцари Старой Республики» — ремейкСердце все еще бьется в лазарете развития. Он не стал вдаваться в подробности о том, как далеко продвинулся проект, когда мы можем ожидать его релиза, о характере его приуроченная эксклюзивность для PlayStation 5-ничего. Карч просто сказал ИГН что, да, Рыцари Старой Республики ремейк еще не умер.

«Это ясно, и это [obvious] что мы работаем над этим», — сказал Карч. «Об этом много раз писали в прессе. Я скажу, что игра жива и здорова, и мы стремимся превзойти ожидания потребителей».

Sabre Interactive недавно вырвалась из лап Embracer Group, последняя продала первую компании. группа частных инвесторов за 500 миллионов долларов только в прошлом марте. Учитывая длительный период разработки и тот факт, что в прошлом он переходил из рук в рукинекоторые фанаты предположили, что КоТОР ремейк, возможно, никогда не увидит свет, поэтому недавняя смена владельца Sabre могла показаться веской причиной, чтобы заверить людей, что он все еще в работе.

Котаку обратился к Sabre Interactive за комментариями.

Официально объявлено во время презентация PlayStation в 2021 году, Звездные войны: Рыцари Старой Республики представляет собой полноценный ремейк всеми любимой ролевой игры 2003 года. Первоначально проект был инициирован Aspyr, техасским разработчиком обновленных портов для Звездные войны: Фронт битвыОГ Расхитительница гробници Звездные войны: Рыцарь-джедай. Однако путь к проекту стал трудным после того, как в 2022 году он был переведен из Aspyr в Sabre Interactive. Заявление Embracer Group в то время что причина заключалась в том, чтобы «гарантировать, что планка качества находится там, где нам нужно для названия». Хотя изначально выпуск был запланирован на 2022 год, но до того, как он был перенесен на Sabre, разработчики из Aspyr заявили, что релиз 2025 года выглядел более реалистично. Хотя Sabre, возможно, и начала с нуля после того, как взяла на себя управление проектом, если все будет «живо и хорошо», как сказал Карч, то, возможно, мы действительно увидим ремейк в следующем году. Скрещенные пальцы.

Поделиться в соцсетях