Режиссер Elden Ring рассказывает о своей идеальной фэнтезийной ролевой игре — бесшовном кооперативе

Режиссер Elden Ring рассказывает о своей идеальной фэнтезийной ролевой игре — бесшовном кооперативе

Большинство Элден Ринг В играх разработчика FromSoftware предусмотрена некоторая форма совместной игры. Однако они полны ограничений и механики, связанной с затратами, из-за которых вы не можете пройти весь путь с другом, не прыгнув через обручи. Хорошей новостью является то, что студия не похожа на этот идеал и может рассмотреть возможность более плавного сотрудничества в будущем проекте.

Элден Ринг‘s Тень Эрдри До запуска DLC 21 июня осталось всего несколько дней, и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки ходит для интервью. Это включало в себя общение с ПК-геймервникая в расширение, природу совместной игры в его будущих играх, как выглядит его идеальная фэнтезийная ролевая игра и его реакция на увольнения, от которых страдает индустрия видеоигр.

FromSoftware «рассмотрит» возможность беспрепятственного кооператива в будущей игре

Если вы когда-нибудь пробовали играть в игру FromSoftware с другом, вы знаете, что это может быть настоящим испытанием. Такие игры, как Кровавый позволяют вам играть в кооперативе, но вам придется использовать предметы призыва, чтобы привлечь другого человека в свою игру, и для этого у вас должна быть определенная внутриигровая валюта. Это эффективный способ позволить игрокам обратиться за помощью, если она им понадобится, при этом игра не станет исключительно совместным приключением, но будет ли это так уж плохо? Элден Ринг также имеет свои правила и ограничения, и это привело к популярный мод «Бесшовный кооператив» это позволяет вам пройти всю игру вместе с другом.

Миядзаки говорит это это не то, против чего команда выступает. «Выпадение-выпадение» должно было сделать игру «более свободной», чтобы игроки могли выполнить задачу, а затем двигаться дальше. Но Миядзаки, похоже, готов реализовать что-то вроде этого мода в будущем проекте.

«Это не значит, что мы не будем рассматривать другие способы, как вы и ваш друг играли, от начала до конца, полный кооператив — это не значит, что мы не будем рассматривать подобные идеи в наших будущих играх», — сказал он.

Элден Ринг это не идеальная фэнтезийная ролевая игра Миядзаки, но она «приближается»

ПК-геймер также поговорил с Миядзаки о том, как я вырос на настольных ролевых играх и был фанатом Властелин колец и War Craft. Он сказал, что пытался передать «азарт» старых настольных игр с помощью Элден Ринг, и рассматривал это как продолжение игр 80-х годов, посвященных подземельям, которые побуждали игроков рисовать карты, чтобы знать, куда они идут. Хотя он признает, что его личные предпочтения сыграли свою роль в дизайне Elden Ring, он говорит, что все еще пытается создать свою «идеальную» фэнтезийную ролевую игру, и что, хотя Elden Ring «приближается», это не совсем так.

Миядзаки признает, что, вероятно, невозможно достичь этого идеала, потому что, если он создаёт игру, он не сможет испытать такое же удивление, как игрок. Поэтому кажется, что создание идеальной ролевой игры и опыт идеальной ролевой игры в его глазах исключают друг друга.

«Трудно сказать, не давая спойлеров относительно моей следующей идеи или наших следующих игр», — сказал Миядзаки, когда его спросили о том, что Элден Ринг не было его идеала. «Но я думаю, что одна вещь, которая не обязательно отсутствует, но которая мешает достижению моего идеала, это то, что когда я играю, я знаю, что все произойдет. Я уже знаю все, что происходит. Итак, что касается удовольствия от игры с точки зрения игрока, мне бы хотелось этого не знать, и чтобы кто-то другой сделал мою идеальную фэнтезийную игру, пожалуйста, если это возможно. Тогда я смогу наслаждаться этим как игрок».

Миядзаки рассуждает о чуме увольнений в индустрии видеоигр

Индустрия видеоигр пережила тысячи увольнений только в первой половине 2024 годаи это поверх несчастный 2023 год. Некоторые из крупнейших компаний, в том числе Сони и Майкрософтсокращали рабочие места и опалубочные студии. Компания FromSoftware оказалась довольно прибыльной в разгар всего этого, поскольку Элден Ринг продано более 25 миллионов копий с момента его запуска в 2022 году. Но если Привет-Fi Раш разработчик Tango Gameworks есть какие-либо признаки, успеха недостаточно, чтобы спасти тебя.

У FromSoftware есть материнская компания Kadokawa Corporation, которая также занимается бизнесом в области кино, манги и других отраслей. Миядзаки, кажется, уверен, что власть имущие понимают ценность компании и ее работников, но он также говорит, что, пока он является президентом компании, он категорически против увольнений сотрудников и будет искать альтернативные способы решения любых проблем. гипотетические финансовые проблемы.

«Я думаю, что люди в Kadokawa, нашей материнской компании, понимают, что я очень твердо придерживаюсь этой точки зрения», — сказал он. «Хотя мы не можем сказать на 100 процентов — мы не можем сказать с полной уверенностью, что ждет Фрома и Кадокаву в будущем, — по крайней мере, пока эта компания находится под моей ответственностью, я бы этого не допустил. Так что, надеюсь, наши игроки и болельщики смогут получить от этого немного уверенности».

Элден Ринг: Тень Эрдри выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 21 июня. Хотя похоже, что расширение уже начало просачиваться в Интернет, так что остерегайтесь спойлеров гуляет по социальным сетям.

.

Поделиться в соцсетях