Режиссер «Последнего из нас» говорит, что удаленное интервью Sony было неправильным

Режиссер «Последнего из нас» говорит, что удаленное интервью Sony было неправильным

Ранее на этой неделе Sony опубликовала интервью с Последний из нас режиссер Нил Дракманн о будущем игр. Президент Naughty Dog заявил, что следующая игра студии PlayStation «может переопределить массовое восприятие игр». Шокирующим поворотом событий является то, что Друкманн теперь говорит, что на самом деле он никогда этого не говорил.

Интервью, о котором идет речь состоялась одновременно с стратегическим брифингом Sony для своих инвесторов. Помимо восхваления потенциал для генеративного ИИ Чтобы изменить способ создания игр, Дракманн, похоже, сделал громкое заявление о следующей, долгожданной игре Naughty Dog для PlayStation 5. «Мне не терпится увидеть, как эта новая игра найдет отклик, особенно после успеха Последний из наспоскольку это может переопределить общепринятое восприятие игр», — говорится в интервью.

Помимо того, что его подхватили несколько СМИ, включая ИГН который назвал это «громкими словами», цитата также стала вирусной в социальных сетях, где она получила широкую критику. Реакция побудила Друкманна исправить запись.

«Это не совсем то, что я сказал», — написал в Твиттере ветеран игрового творчества поздно вечером 24 мая. «При редактировании моих бессвязных ответов в моем недавнем интервью Sony некоторые мои слова, контекст и намерения, к сожалению, были потеряны. Что ж, вот полный длинный бессвязный ответ на последний вопрос о нашей будущей игре».

Затем Друкманн поделился отрывком из неотредактированной стенограммы своего разговора с анонимным интервьюером. В нем он рассказывает о том, как игры были очень нишевыми и изолированными от остальной культуры, когда он рос, и как это с тех пор изменилось, отчасти благодаря таким популярным телешоу, как экранизация HBO Последний из нас и Адаптация Amazon Выпадать.

«Я не только в восторге от этой игры, которую мы создаем — и это что-то действительно новое для нас — но я также рад видеть, как мир на нее реагирует», — говорится в стенограмме. «Из-за Последний из нас, и успех шоу, люди даже за пределами игр смотрят на нас, чтобы узнать, что мы выпустим дальше. Мне очень интересно увидеть, какой будет реакция на эту вещь».

Хотя интервью часто сокращают для ясности и длины, тот, что опубликован на сайте Sony сделал удивительное количество сокращений и, что еще хуже, выдумал кучу вещей, которые Дракманн на самом деле не говорил, включая фразы, значения которых сильно отличаются от всего, что содержалось в оригинале. Возникает вопрос о том, сколько других частей интервью не являются точными пересказами того, что сказал гейм-дизайнер, или полностью выдуманы, хотя, по-видимому, если бы было больше ошибок, Друкманн исправил бы и их.

Единственное, что Sony вырезала из его ответа, — это момент смирения и милосердия. «Мне очень повезло работать над моими любимыми играми с замечательными сотрудниками, и я им очень благодарен», — сказал Дракманн. Это было молчаливое напоминание о том, что игры Naughty Dog создаются сотнями людей.

Sony не сразу ответила на запрос о комментариях.

Обновление от 29 мая 2024 г., 9:16 по восточноевропейскому времени: Sony впоследствии удалила интервью, сославшись на многочисленные ошибки и неточности.

«Пересматривая наше недавнее интервью с Нилом Дракманном из Naughty Dog, мы обнаружили несколько существенных ошибок и неточностей, которые не отражают его точку зрения и ценности (включая такие темы, как анимация, писательство, технологии, искусственный интеллект и будущие проекты)», компания написал в обновлении на своем сайте. «Мы приносим извинения Нилу за искажение его слов и за любое негативное влияние, которое это интервью могло оказать на него и его команду. По согласованию с Naughty Dog и SIE мы удалили интервью».

Поделиться в соцсетях