Руководитель Last Of Us говорит, что ИИ расширит границы повествования в играх

Руководитель Last Of Us говорит, что ИИ расширит границы повествования в играх

Мы уже знаем это Последний из нас разработчик Naughty Dog имеет хотя бы еще одна игра в постапокалиптическом сериале, бродящем по студии. Однако мы также знаем, что это не следующая игра, которую выпускает студия, принадлежащая PlayStation. Пока команда не рассказала, что это за новая игра, глава студии Нил Дракманн возлагает на это большие надежды, основываясь на заявлениях, которые он сделал во внутреннем интервью Sony. Однако об этом трудно даже думать, учитывая некоторые извинения ИИ, которые он произносит в этом интервью.

Компания PlayStation запускает большую кампанию о будущее технологий и видеоигры, и часть этого была интервью с Дракманном о своих мыслях о будущем повествования в видеоиграх. К сожалению, Дракманн посвятил часть интервью расхвалению технологии искусственного интеллекта как меры по сокращению затрат. Как человек, являющийся поклонником Последний из нас‘ пишу, когда это пишут такие люди, как Часть IIГлавный герой повествования Хэлли Гросс, чертовски досадно видеть, как он даже развлекается тем, что ИИ можно использовать для написания диалогов, даже несмотря на то, что он пассивно упоминает «этические проблемы» без каких-либо последующих действий. Он говорит, что пока можно «точно управлять» инструментами ИИ, их можно использовать для создания «тонких диалогов и персонажей». Неужели тех, кого вы и ваша команда создали своими сердцами, умами и навыками, было недостаточно?

«ИИ действительно произведет революцию в том, как создается контент, хотя он и поднимает некоторые этические проблемы, которые нам необходимо решить», — сказал Друкманн. «Благодаря таким технологиям, как искусственный интеллект и возможности захвата движения прямо из дома, мы сокращаем как затраты, так и технические препятствия, открывая нам возможность браться за более смелые проекты и расширять границы повествования в играх. Эта эволюция действительно дает творцам возможность воплощать свои идеи в жизнь без традиционных препятствий».

Какими бы ни были ваши чувства по поводу Последний из насэта серия считается одной из самых важных повествовательных франшиз в видеоиграх ААА-класса за последнее десятилетие (и если вы забыли, кто-то, работающий над франшизой, напомнит вам, Не волнуйтесь). Услышать, как человек, стоящий за этим, пропагандирует ИИ как средство написания персонажей и диалогов, а не отстаивает человеческий фактор, который принес вашей студии такой престиж. жестокие условия труда, это клоунское дерьмо. Даже безответственно.

Помимо этого, Дракманн говорит о следующем проекте Naughty Dog. Он говорит, что это «возможно, самая захватывающая» игра, которую когда-либо выпускала студия, и что ему «не терпится» увидеть, как игра находит отклик у фанатов после успеха ТЛОУ. В заключение он также заявил, что эта загадочная игра «может переопределить общепринятое представление об играх». Я думаю, это, по крайней мере, подтверждает, что гиперболическое высокомерие Naughty Dog все еще не повреждено.

Хотя мы не знаем, когда выйдет следующая игра Naughty Dog, Дракманн также работает над ней. Последний из насживое шоу, которое в настоящее время идет снимаю второй сезон.

.

Поделиться в соцсетях