Samsung не верит в сокрушительное коммерческое фиаско Apple для iPad

Samsung не верит в сокрушительное коммерческое фиаско Apple для iPad

Время от времени корпорации ведут себя, по крайней мере, немного забавно, когда рассказывают о своей поздней стадии капитализма. Например, Samsung выпустила абсолютно идеальный ответ на дисс-рекламу Недавняя сокрушительная пиар-катастрофа Apple.

Чуть больше недели назад Apple удалось разозлить практически всех новым рекламным роликом, целью которого было показать, как много креативности можно вместить в iPad Pro и насколько он плоский, сняв на видео огромный гидравлический пресс, сокрушающий всевозможные предметы. инструменты, техническое оборудование, краски и приспособления. Он был очень красиво снят, в серебристо-голубых тонах Финчера, и вызвал огромный резонанс из-за опрометчивой демонстрации декадентских отходов в то время, когда люди изо всех сил пытаются прокормить своих детей.

Яблоко

Честно говоря, я на мгновение сомневаюсь, что большинству людей это вообще было интересно (и учитывая, что Apple тратит огромные суммы денег и лоббирует, чтобы третьи лица не могли ремонтировать ее продукты, и даже останавливает извлечение деталей перед переработкойг, а его работники продолжать страдать в ужасающие условия(почти без суеты, это было смущающе перформативно), но это была хорошая возможность рассердиться на бренд, и он стал достаточно громким и популярным. заставить Apple принести извинения.

Но гораздо интереснее, чем фальшивая задница: «Мы такие замечательные во всех мыслимых отношениях, но иногда в нашем совершенстве проявляется малейшая трещинка, и нам очень жаль» извинения — это извинения других брендов. Шаг в Самсунг.

Теперь это все еще просто реклама продукта, конечно, с его основной целью продать устройства, а не выразить силу человеческого творчества, но ничего себе; Что касается ответа Apple, они это сделали. Это настолько точно воссоздано, как наша героическая дама пробирается сквозь обломки, оставленные Apple, сидит на засыпанном краской основании пресса и исполняет свое прискорбно банальное напевание в кофейне.

Это весело!

Итак, в 2018 году Самсунг извинился за болезни и смертность среди своих работников в Южной Корее, признав, что компания не смогла «в достаточной степени справиться с угрозами здоровью» на своих заводах, где за последнее десятилетие у десятков сотрудников развились различные формы рака. (Славность агентству AP за его неустанную кампанию и репортажи об этом.) воздействие на окружающую среду в Корее это тоже довольно удивительно.

Тем не менее, идея Вражда Дрейка и Кендрика Ламара между Apple и Samsung было бы интересно наблюдать, пока мир вокруг нас горит.

.

Поделиться в соцсетях