Полоса здоровья может показывать 100 процентов, но знаете ли вы, что чем ближе значение к нулю, тем… гораздо меньше этого здоровья теряется? Мы бы назвали это повышенной живучестью персонажа при столкновении со «стеной смерти», но это не совсем так. Что ж, во многих аркадных играх — будь то серия Assassin’s Creed или Just Cause — разработчики хотят, чтобы игрок относительно быстро дошел до точки, когда экран светится красным, ведь таким образом он почувствует приятное давление и прилив адреналина. Все дело в том, что мигание экрана хоть и означает низкое здоровье, на практике может означать, что у нас еще есть… половина очков здоровья. В перестрелках, в свою очередь, чем ближе мы к смерти, тем хуже стреляют противники и не могут нас поразить. И это происходит практически в каждом современном нехардкорном шутере. Сыграйте, например, в Halo Infinite, и вы поймете, о чем мы говорим.
Самые интересные уловки разработчиков игр. Иногда нас обманывают, чтобы сделать игру более приятной
![](https://alltechreviews.ru/wp-content/uploads/2023/04/samye-interesnye-ulovki-razrabotchikov-igr-inogda-nas-obmanyvayut-chtoby-sdelat-igru-bolee-priyatnoj_64304e4c5c65d-920x483.jpeg)