Sims-подобная игра от Paradox Life By You была отменена

Sims-подобная игра от Paradox Life By You была отменена

Paradox Interactive, компания, создавшая Города: Горизонты и Короли крестоносцев, объявила, что после многочисленных задержек решила отменить разработку Жизнь тобойэто долгожданно Симс— как игра.

Первоначально анонсировано в марте 2023 г. Жизнь тобой выглядел как многообещающий новый взгляд на жанр управления жизнью, в котором по большей части доминируют давние игры EA. Симс франшиза. Хотя первый трейлер Жизнь тобой было очень похоже СимсParadox Interactive пообещала, что в этом жанре будет еще больше настроек. Игроки смогут не только менять свою одежду, внешний вид и дом, но также настраивать и контролировать разговоры и даже карьеру. Paradox Interactive также пообещала, что Жизнь тобой тоже будет очень модифицируемым. Однако у игроков не будет возможности модифицировать или играть в симулятор жизни.

Парадокс Интерактив

17 июняParadox Interactive объявила, что Жизнь тобой официально был отменен. В заявлении, опубликованном на официальном форуме Paradox.Эту новость подтвердил заместитель генерального директора компании Маттиас Лилья.

«Это было невероятно сложно сделать, и это явная неспособность Paradox оправдать как наши собственные ожидания, так и ожидания сообщества», — сказала Лилья. Далее заместитель генерального директора пояснил:

Жизнь тобой над ней уже давно работают, и мы очень воодушевлены перспективами и потенциалом этой игры. Мы всегда надеялись, что он сможет оставить след в этом захватывающем и новом для нас жанре. Вот почему мы дважды откладывали выпуск, чтобы дать студии и игре шанс реализовать потенциал, который мы увидели. С каждой допущенной задержкой мы наблюдали постепенные улучшения, которые, оглядываясь назад, вполне могли заставить нас сосредоточиться на деталях, а не на всей картине.

Как упоминалось в сообщении, 20 мая Жизнь тобой было отложено всего за две недели до запланированного запуска раннего доступа. Новая дата релиза тогда не была названа. Теперь мы знаем, что, по словам заместителя генерального директора, после очередной задержки релиза и «более широкого взгляда на игру» стало ясно, что студии еще предстоит пройти долгий путь.

«Когда мы подходим к моменту, когда считаем, что дополнительное время не приблизит нас достаточно близко к версии, которая нас удовлетворит, тогда мы считаем, что лучше остановиться», — сказала Лиля. «Очевидно, что это тяжело и разочаровывает всех, кто вложил свое время и энтузиазм в этот проект, особенно когда наше решение было принято так поздно».

Что касается того, что Paradox будет делать по-другому в будущем, чтобы избежать таких задержек и отмен в последнюю минуту, Лилия была честна и прозрачна, заявив, что нет никакой гарантии, что это не повторится, но студия все равно постарается избежать такого исхода. вперед.

«Игры сложно сделать правильно», — сказала Лиля. «И мы обязательно будем совершать ошибки, которые, как это происходит, всегда становятся болезненно очевидными в ретроспективе, но все равно не должны достигать таких масштабов. Нам нужно внимательно и внимательно взглянуть на то, что привело нас сюда, и понять, какие изменения нам нужно внести, чтобы стать лучше. В конце концов, наша миссия остается прежней, и мы продолжим предпринимать все необходимые шаги для достижения этой цели».

.

Поделиться в соцсетях