Спустя 40 лет «Охотники за привидениями» теперь стали кинофраншизой стоимостью в миллиард долларов

Спустя 40 лет «Охотники за привидениями» теперь стали кинофраншизой стоимостью в миллиард долларов

«Охотники за привидениями» официально преодолели порог в 1 миллиард долларов, поскольку последняя часть серии, «Охотники за привидениями: Холодная империя», в первые выходные в США собрала 45,2 миллиона долларов. Между тем, по данным Box Office Mojo, «Дюна: Часть вторая» заработала в прокате США 17,6 миллиона долларов, а во всем мире фильм на данный момент собрал 574 миллиона долларов. В сочетании с мировыми кассовыми сборами своего предшественника в 433 миллиона долларов, франшиза «Дюна» под руководством Дени Вильнёва также пересекла отметку в миллиард долларов.

Несмотря на неоднозначные отзывы, «Охотники за привидениями: Холодная империя» превзошли первые выходные «Охотников за привидениями: Загробная жизнь» (44 миллиона долларов) и превзошли ожидания. Экспоненты оценили стоимость фильма в 30 миллионов долларов, исходя из ранних продаж билетов (через Deadline), но «Холодное сердце» превзошло эти цифры.

Частично успех «Охотников за привидениями» также можно объяснить рекламной кампанией Sony. Компания использовала традиционные трейлеры и телевизионные ролики, пригласила Билла Мюррея во время презентации чемпионата NFC и имела рекламные связи с Mercedes-Benz, Liberty Mutual Insurance и другими.

Sony также привлекла фандом «Охотников за привидениями», чтобы повысить осведомленность о фильме, включая день 14 марта с фанатами и актерами в культовом месте «Крюк и лестница» в Трибеке, сотрудничество в социальных сетях и опыт AR. Адам Сэвидж, ранее работавший в «Разрушителях легенд», также широко освещал производство фильма в серии закулисных видеороликов на своем популярном канале Tested на YouTube.

Эти выходные станут большим испытанием для фильма, поскольку с выходом фильма «Годзилла Икс Конг: Новая Империя» ему предстоит титаническая конкуренция.

Поделиться в соцсетях