Square Enix делает больше «качественных» релизов и меньше эксклюзивов

Square Enix делает больше «качественных» релизов и меньше эксклюзивов

Square Enix объявила, что откажется от выпуска игр исключительно для избранных платформ, вместо этого предпочтя в ближайшем будущем запустить мультиплатформенные запуски, чтобы увеличить продажи своих отмеченных игр. Все это часть «агрессивной реализации» новой бизнес-стратегии после нескольких лет странных решений.

Square Enix переживает тяжелый период в последнее время, выпустив ряд как громких, так и низкопрофильных игр, которые не оправдали порой непомерных прогнозов продаж компании. Хотя, вероятно, для этого есть множество причин (растущие цены на премиум-игры, живые сервисы отнимают деньги и времяи т. д.), новый президент Square Enix вступил на тропу войны, закулисно отменяя проекты, и реорганизация большей части существующего управления чтобы наилучшим образом подготовить компанию к выходу из этого кризиса, в котором она оказалась.

С этой целью это недавно объявил о трехлетнем бизнес-плане получившая название «Перезагрузка и пробуждение Square Enix», она переворачивает с ног на голову значительную часть бизнеса, каким мы его знаем, и вводит то, что, по мнению некоторых, представляет собой давно необходимые изменения, включая агрессивную мультиплатформенную стратегию для ее крупнейших игр.

Самая большая новость в новом бизнес-плане заключается в том, что Square Enix планирует отказаться от эксклюзивность, чтобы способствовать увеличению продаж своих игр в формате HD (читай: ААА). Оба Последняя фантазия VII: Возрождение и Последняя фантазия XVI были предметом заголовков и споров в течение последних нескольких лет из-за своей эксклюзивности для PS5, хотя эксклюзивность последнего ограничена и уже вверху — и их последующие «плохие» продажи. Первый особенно был предметом многочисленных недавних разговоров, поскольку он уступал своим предшественникам. Римейк Final Fantasy VII, несколько лет назад. В рамках этой новой стратегии Square теперь будет стремиться публиковать больше своих AAA-игр на нескольких платформах, включая «платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК». Компания также планирует публиковать больше SD-игр (мобильных и браузерных игр) на ПК.

Из более знакомых новостей можно сказать, что эта перезагрузка бизнеса отойдет от прежнего состояния. «количество» релизови удвоить усилия по налаживанию регулярного выпуска «качественных» игр в ключевых франшизах Square. Президент Square Enix Такаши Кирю уже некоторое время очень откровенно высказывался об этом изменении, недавно отменив ряд проектов и реорганизовав персонал, чтобы лучше реализовать эту идею.

Более того, Square Enix, похоже, пересматривает свою существующую структуру разработки, отказываясь от «организационной структуры, основанной на бизнес-подразделениях», и консолидируя команды в «операционно интегрированную организацию». Другими словами, попрощайтесь со своим любимым разработчиком Creative Business Unit 3.

За пределами Японии Square Enix также будет восстанавливать свои зарубежные операции после продажи большая часть ее западного портфолио холдинговой компании, ранее известной как группа объятий в 2022 году. Компания утверждает, что уже «оптимизирует затраты» в своих европейских и американских офисах, но также стремится «укрепить функции своей лондонской строительной площадки» с помощью этих возобновленных усилий.

Достаточно сказать, что Square Enix уже давно находится на грани подобных перемен. Эксклюзивность все больше ощущается как костыль для игр и их издателей, а также для некоторых компаний, таких как Square Enix и даже Майкрософт, осознают, что эту практику лучше оставить в прошлом. Черт возьми, даже если PlayStation столкнулась со своими проблемами Что касается мультиплатформенных выпусков, компания также поняла, что эксклюзивность только вредит ее крупнейшим играм, и теперь регулярно выпускает игры на ПК.

Эксклюзивность некоторых последних игр Square Enix также не имела смысла, особенно если учесть, что насколько дороже он стал разрабатывать игры в масштабе самых последних Последняя фантазия игры. Если какая-либо из этих компаний захочет пережить это иначе неспокойное время для игровой индустрииожидайте больше подобных адаптаций от крупнейших и самых маленьких издателей и разработчиков по всему миру.

Поделиться в соцсетях