Square Enix раскрывает агрессивные мультиплатформенные планы с новым запоминающимся названием

Square Enix раскрывает агрессивные мультиплатформенные планы с новым запоминающимся названием

Square Enix обнародовала свой трехлетний план по достижению долгосрочного роста внутри компании. Это также дало плану запоминающееся название «Square Enix Reboots and Awakens».

В этом плане четыре столпа. Первый предполагает повышение производительности за счет уделения большего внимания качеству, а не количеству. Кроме того, упор будет сделан на то, чтобы сделать игры «веселыми» и убедиться, что Square Enix найдет больше способов использовать свою богатую библиотеку интеллектуальной собственности.

Второй столп предполагает, что Square Enix будет выпускать мультиплатформенные релизы, включая ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo, iOS и Android. Основное внимание здесь уделяется попыткам привлечь больше клиентов к использованию недвижимости Square Enix. Square Enix также рассматривает возможность расширения своей интеллектуальной собственности на все медиаформаты, что может означать, например, фильмы.

Третий столп больше ориентирован на фундаментальную стабильность, включая структурные реформы в европейских и американских офисах компании. Также будет более тесное сотрудничество между подразделениями в Японии. Square Enix перестроит свои системы для обучения новых выпускников, сотрудников младшего и среднего звена, а также для найма и продвижения по службе.

Наконец, Square Enix выделит максимум 100 миллиардов иен, или примерно 640 миллионов долларов, на стратегические инвестиции в течение трехлетнего периода. Что касается инвестиций Square Enix, компания не исключает неорганических инвестиций, направленных на расширение своего бизнеса, а это означает, что поглощения могут быть рассмотрены.

В прошлом месяце Square Enix объявила, что ожидает потерять 22,1 миллиарда иен, или 140 миллионов долларов, в виде «потерь от отказа от контента» за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024 года, из-за, по-видимому, отмены проектов. Президент Square Enix Такаши Кирю ранее в этом году сообщил, что компания изменит процессы разработки, чтобы создавать меньше игр более высокого качества.

Поделиться в соцсетях