Starship Troopers: Extermination имеет ключевую особенность, которой нет в Helldivers 2

Starship Troopers: Extermination имеет ключевую особенность, которой нет в Helldivers 2

Вероятно, это не лучший год для выпуска игры Starship Troopers. Helldivers 2, игра про Звездный десант, во многом, кроме названия, захватила игровой мир, когда была запущена в феврале, и сегодня остается большим хитом для игроков на PS5 и ПК, которым нужен увлекательный кооперативный ордыный шутер, в котором они сражаются с бесчисленными ордами. волны инопланетных жуков (среди прочих угроз). Starship Troopers: Extermination, запущенная в раннем доступе Steam в прошлом году, скоро выйдет в версии 1.0 и выйдет на консолях, что дает ей шанс сразиться лицом к лицу с гигантом Arrowhead. К счастью для команды Offworld, у Starship Troopers: Extermination (STE) есть особое оружие в войне для таймшера; они называют это резней.

В некоторых самых общих и фундаментальных отношениях STE и Helldivers 2 очень похожи; они оба выбрасывают игроков на огромные карты, дают им ряд задач, которые нужно выполнить перед лицом чудовищных инопланетян, а затем требуют, чтобы игроки извлекли их, сохранив целые конечности. В них обоих также есть непрерывная метаигра о галактической войне, которую игроки могут преследовать, и косметика, которую можно разблокировать для решения своих проблем. Оба фильма также полны пародий: в случае с «Хеллдайверсами» очевидно, что оригинальный фильм «Звездный десант» был даже прямым источником вдохновения, в то время как в случае с STE он сохраняет ту же атмосферу, потому что это лицензионная адаптация.

Сейчас играет: Звездный десант: Истребление — Карнаж на планете X-11 Дневник разработчиков

Я спросил руководителя игры Питера Мориса о слоне в форме Helldivers 2 в комнате, и он рассказал, как он рад за команду Arrowhead и гордится тем, что создает его команда. «Думаю, я просто счастлив, когда какой-либо разработчик добивается успеха в нашем игровом пространстве, потому что это так сложно. так «Трудно», — сказал он. «Мы добились успеха на ПК, как будто мы продали довольно много устройств, и люди приходят и уходят, потому что знают, что мы [in] ранний доступ, и мы пытаемся закончить игру, но мы просто очень довольны тем, что они там делают. Вероятно, они тоже играли в нашу игру, потому что наша игра находится в раннем доступе».

Тем не менее, сказал Морис, игры не являются клонами. «Мы как-то расходимся […] У нас 16 игроков, у нас другой цикл игрового процесса, и строительство является ключевым компонентом нашего цикла. Если копнуть глубже, снять этот слой, то можно увидеть, что есть две действительно разные игры: они убивают ошибки. Мы — игра с ошибками».

Я бы тоже согласился с этим мнением. Если оставить в стороне идею о том, что космические солдаты убивают полчища жуков, то вы увидите, что у них есть много очевидных отличий. Например, STE также включает в себя строительство базы за раунд, а совместная игра, как упомянул Морис, рассчитана на 16 игроков на уровень, и все это происходит от первого лица. Это важные различия, которые отличают каждый раунд от Helldivers 2, но именно новое обновление Carnage в конечном итоге заставило меня поверить во время недавнего практического занятия.

Обновление Carnage on Planet X-11, которое появилось в STE ранее в этом месяце в рамках дорожной карты к выпуску 1.0 этой осенью, позволяет сохранять десятки и десятки мертвых тел врагов на любом заданном уровне. Возможно, это звучит неважно, но это кардинально меняет не только внешний вид поля боя, но и сам бой. Это означает, что по мере прохождения уровня, который может занять от 20 минут до двух часов, война в открытом поле вскоре может стать похожей на братскую могилу паукообразных. Учитывая, что количество врагов на экране одновременно кажется намного выше, чем в Helldivers 2, их побежденные тела добавляют уровня хаоса, который уже заметно поднялся на ступеньку выше.

Это позволяет использовать несколько новых тактик, например, укрыться за этими телами, прорваться сквозь них, разнести их на куски или даже — если вы не будете осторожны — эффективно утонуть в них, оставив вас и, возможно, ваших союзников уязвимыми для дальнейших атак. атакуйте, пытаясь выбраться из орды тел, таких как Вуди и Базз, когда они упали в игре с когтями на Pizza Planet.

С обновлением Carnage on Planet X-11 миссии в Starship Troopers: Extermination стали хаотичными, как никогда раньше.
С обновлением Carnage on Planet X-11 миссии в Starship Troopers: Extermination стали хаотичными, как никогда раньше.

Но самым лучшим вариантом использования кучки трупов, которая сейчас засоряет любой раунд STE, является эффект, подобный мировой войне Z, заключающийся в создании импровизированных платформ для масштабирования Архи. Пока вы и ваши союзники строите свою базу и, вероятно, стреляете по врагам из-за безопасных стен, тела будут накапливаться и накапливаться, позволяя волнам сзади подниматься над павшими союзниками и проникать на вашу базу, как самый нежелательный эскалатор в мире. .

Я никогда не играл в STE до этого обновления, но в игре сложно представить ее без этой функции. Это допускает практически постоянный хаос, и у меня возникло ощущение, что даже 16 союзникам, работающим вместе, придется приложить все усилия, чтобы выжить. Корабли-эвакуаторы могут и уйдут, даже если на борту не окажется ни один солдат, и в отличие от Helldivers, где корабль приземляется практически на вас, когда приходит время GTFO, последняя часть миссии в STE требует, чтобы вы переместились через поле битвы к месту эвакуации. зона, создавая последний момент, чтобы стать героем или умереть, пытаясь.

Как большой поклонник Helldivers 2, я оставил свое практическое время на Starship Troopers: Extraction, ожидая, что игра сама по себе станет хитом. У нее уже есть поклонники на ПК, но выход на консоли, особенно на Xbox без Helldivers, кажется, ознаменует возрождение игры в раннем доступе. Помимо недавно представленного обновления Carnage, Offworld также представила однопользовательский режим с участием Каспера Ван Дина, звезды оригинального фильма «Звездный десант» 1997 года, который теперь повторяет свою роль Джонни Рико.

В мире, в котором за последние 25 лет в любой момент времени существовало полдюжины популярных игр о зомби, я ожидаю, что в жанре уничтожения ошибок у нас есть место для двоих. Starship Troopers: Extraction, возможно, не был проектом, от которого ожидалось, что он будет конкурировать с поддерживаемым Sony титаном и фаворитом GOTY, когда он впервые появился в раннем доступе в прошлом году. Но и от Helldivers 2 не ожидалось, что она будет такой большой. Благодаря некоторым выдающимся и отличительным особенностям (прежде всего кровавой бойне) я думаю, что Starship Troopers: Extraction сможет найти для себя столь же высокий потолок, когда выйдет этой осенью в версии 1.0 на ПК, а также на консолях, 11 октября.

Поделиться в соцсетях