Студия Dead Cells объединилась с другими инди-разработчиками для презентации Triple-I

Студия Dead Cells объединилась с другими инди-разработчиками для презентации Triple-I

Более 30 независимых студий объединяются, чтобы продемонстрировать свои игры. Эта апрельская презентация, получившая название Triple-I Initiative, расскажет, над чем работают такие студии, как Mega Crit Games (Slay the Spire), Red Hook Studios (Darkest Dungeon), Heart Machine (Hyper Light Drifter) и Evil Empire (Dead Cells). следующий, среди многих других.

Инициатором этой инициативы выступила компания Evil Empire, которая впервые обратилась ко многим студиям на прошлогодней выставке Gamescom с предложением представить концепцию. «Цель состоит в том, чтобы у коллектива студий было прямое шоу, наполненное анонсами, чтобы поговорить напрямую с игроками, с людьми, которые напрямую поддерживали нас с самого первого дня», — сказал в интервью главный операционный директор Evil Empire Бенджамин Лаулан. пресс-релиз. «Шоу будет длиться около 45 минут и будет включать в себя новости от самых успешных и творческих людей. Никаких хостингов, никакой рекламы, никакого спонсорства, никакой лишней болтовни, только игры».

На GDC я встретился с директором по маркетингу Evil Empire Беранже Дюпре и некоторыми ребятами из других студий, чтобы поговорить об инициативе Triple-I. Прежде всего, учитывая, казалось бы, растущее количество презентаций с каждым годом, я хотел знать, почему эти студии хотят сделать еще одну, а не готовить материал для существующей виртуальной презентации.

«На данный момент мы известны тем, что в течение последних пяти лет работали только над живыми операциями Dead Cells и — внимание, спойлер — мы также работаем над новыми играми, и нам пришлось анонсировать одну из этих игр на каком-то мероприятии. С точки зрения времени и времени у нас не было времени прикрепить это объявление к витрине, потому что оно не соответствовало датам», — сказал Дюпре.

«Это также позволяет нам экспериментировать с видимостью и другими способами прорыва, потому что иногда вы прорываетесь, потому что находитесь в нужном месте в нужное время, или ваша игра совсем не похожа на другую игру, или ее механика настолько зацепляет, что вы просто получаете своего рода приятная точка воспламенения». Соучредитель Red Hood Крис Бурасса добавил. «Но вы не можете полагаться на флешпойнт каждый раз, когда вы выпускаете, и никто из нас не хочет быть чудом с одним ударом. Поэтому то, как вы достигаете людей и как вы продаете свою игру, может многое сказать о том, насколько успешной будет ваша игра. быть.

Подпись не указана

«И отчасти это вовремя», — добавил другой соучредитель Red Hook Тайлер Сигман. «В прошлом бывали времена, когда я говорил: «О, мы бы подумали о том, чтобы стать частью еще одного шоукейса». Но время не совпало. [your trailer is shown] и что мне в этом понравилось, так это [it] давайте просто сделаем свое собственное [showcase]. Если мы сделаем свой собственный, никто не сможет заставить нас его выключить, потому что мы контролируем кнопку питания. Так что это тоже хорошо, просто потому что [of] такой уровень, когда вы сами создаете возможность, а не ждете, пока кто-то вам ее предоставит».

В дополнение к этим причинам, Дюпре сказал, что кажется, что игры, которые будут представлены в Triple-I Initiative, редко подходят куда-либо еще. «На Gamescom в августе мы начали встречаться с друзьями. [to discuss how] мы чувствовали, что можем создать [a showcase] потому что, когда вы смотрите на сезон витрин, у вас есть большие презентации для первых вечеринок, у вас есть награды и более нишевые витрины для [specifically] полезные игры или VR, но у вас нет [a showcase] для промежуточного пространства».

Это мнение легко связано с идеей, что «инди-игры» имеют очень широкое определение в индустрии. Некоторые думают, что пока игра не привязана к издателю, это инди. Другие думают, что иметь издателя — это нормально, пока ваша команда и масштаб вашей игры достаточно малы, но тогда определение «достаточно маленького» варьируется от человека к человеку. Так рождается идея игры «Тройное И» и Инициативы «Тройное И». Это игры, которые недостаточно велики и не имеют финансовой поддержки, чтобы конкурировать с играми Triple-A для Xbox, PlayStation и Nintendo, но они немного больше по объему и более известны, чем многие другие. других студий, которые считаются инди.

Подпись не указана

«Поскольку использование букв, похоже, является тенденцией в отрасли, мы решили, что добавление пары Is к инди было бы справедливым способом описать этот новый формат», — сказал Дюпре. «Кроме того, тройное «я» звучит просто круто».

«Я пытаюсь думать о том, когда [the term triple-I] впервые начал появляться, но по этой причине его часто приписывают некоторым нашим играм, потому что это типа: «Ну [we’re] не тройка А, а двойка — это как-то странно [because] он продается дешевле, потому что это все еще инди, но как инди?», — сказал Сигман. «И это не тот спектр, в котором есть хорошие и плохие стороны. Это больше похоже на то, что мы идентифицируем себя определенным образом, и я думаю, что часто наши игры часто упоминаются игроками или друзьями, и поэтому я считаю, что это разумно. [Evil Empire] понял: «Подожди, мы уже вроде как работаем вместе», [and] Я думаю, что это действительно хорошо, и это не происходит за счет кого-либо. Мы все выиграем от повышения осведомленности о нашем типе игр».

«Это не [meant to be] это контрольная штука», — добавил соучредитель Mega Crit Games Кейси Яно, пояснив, что даже у ярлыка «Тройное I» есть свои нюансы. огромные игры, основанные на новейшей графике. Это небольшие страстные проекты. «Может быть, [it’s a game] сделанный кем-то [who] оторвался от большой студии и захотел сделать что-то немного меньшего масштаба или что-то более экспериментальное без всякой бюрократической волокиты. Мы все разные. Это не так: «Это тройное Я, это не тройное Я»».

Подпись не указанаПодпись не указана

Что касается того, что игроки могут ожидать увидеть, все студии в настоящее время держат ситуацию в секрете, но мне сказали, что я могу быть ошеломлен некоторыми объявлениями. «По крайней мере, наше дело не такое уж и маленькое», — поддразнил Бурасса. «[Evil Empire] был довольно непреклонен в том, что эти трейлеры, будь то мировая премьера или какой-то другой контент, должны быть впечатляющими и заслуживающими внимания. Да, это уклончивый ответ, но, по сути, есть стандарт воздействия».

Премьера «Инициативы Triple-I» состоится 10 апреля в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени. Посмотреть его можно на YouTube и Twitch.

Поделиться в соцсетях