Студия Helldivers 2 не планирует распродаваться в ближайшее время

Студия Helldivers 2 не планирует распродаваться в ближайшее время

Когда начался 2024 год, Хеллдайверс 2 был едва ли не отметкой на радарах выпуска игр большинства людей. Он быстро стал самым большим хитом года, став одновременно гигантом продаж и культурным феноменом. А в эпоху гиперконсолидации это сделало Arrowhead Studios очевидной мишенью для приобретения издателем игры, Sony. Спустя несколько месяцев соучредитель Йохан Пилестедт утверждает, что шведская команда из более чем 100 человек не планирует становиться еще одним винтиком в основной машине PlayStation.

«Мы гордимся тем, что являемся независимой студией», — сказал он. Gamesindustry.biz в новом интервью сегодня. «Нам нужно посмотреть, что нас ждет в будущем, но в планах нет ничего, что бы мы хотели, чтобы нас кто-то приобрел. Я хочу посмотреть, как высоко мы сможем взлететь». Пилестедт также объявил сегодня, что студия наняла бывшего исполнительного директора Paradox Interactive Шамса Джоржани на должность своего нового генерального директора, а он переходит на должность главного креативного директора, чтобы больше сосредоточиться на сохранении Хеллдайверс 2 хит-10 прямых трансляций.

Они говорят, что теперь у Arrowhead есть амбиции стать флагманской студией, способной конкурировать с лучшими в мире, особенно когда дело касается гиперконкурентной среды кооперативных онлайн-игр. «Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одно из лучших мест для работы», — сказал Джоржани. «Я думаю, что у Arrowhead есть потенциал».

Но Хеллдайверс 2Мгновенный успех также сделал его громоотводом для споров и придурков. Когда игра была запущена, серверы были настолько перегружены, что Пилестедт сказал людям прекратить покупать игру, что было необычным шагом для любого генерального директора, но он сказал, что это только «раздуло пламя». еще больше увеличив количество игроков в игре. В последнее время, провал входа в PSN привело к кампании по бомбардировке обзоров в Steam, которая также сделала некоторые сотрудники Arrowhead цель для наиболее токсичных игроков в игре.

«Сейчас большая разница, которая ужасает, заключается в количестве угроз и грубого поведения, которое люди в студии получают от некоторых действительно дерьмовых людей в сообществе», — Пилестедт. сказал Gamesindustry.biz. Он продолжил:

Когда вы достигаете такого большого успеха, намного большего, чем кто-либо мог себе представить – Sony, мы, все – происходит то, что игра находит аудиторию за пределами этой нишевой группы фанатов. Таким образом, вы получаете усиление разных голосов. Почти все игры имеют некоторую токсичность для сообщества, но с такими большими цифрами их становится так много, поэтому нам нужно работать с сообществом, чтобы заставить их самостоятельно модерировать, дать людям инструменты для общения друг с другом в позитивный стиль, чтобы мы могли продолжать открыто общаться с игроками. Чем больше голосов добавляется в хор, тем сложнее становится.

Хотя руководители Arrowhead заявили, что планы команды становятся все более грандиозными, они не планируют в ближайшее время масштабироваться до размеров полноценной студии ААА-класса. Это также замедлит темпы Хеллдайверс 2обновления, чтобы поддерживать качество в условиях хаоса. «Мы хотим уделить еще немного времени этому патчу и, возможно, между будущими патчами, поскольку мы считаем, что частота кадров, вероятно, была слишком высокой, чтобы поддерживать тот стандарт качества, который мы хотим и вы заслуживаете», — недавно написал менеджер сообщества Твинберд об игре. Раздор.

Похоже, по крайней мере на данный момент, однако игроки все равно будут получать новые Боевые пропуска Военных облигаций почти ежемесячно. Будем надеяться, что меньшее количество патчей означает меньшее количество ослаблений нового оружия, которое полюбится игрокам.

Поделиться в соцсетях