Студия Helldivers 2 хочет стать следующей в мире программного обеспечения, но в настоящее время не желает быть приобретенной

Студия Helldivers 2 хочет стать следующей в мире программного обеспечения, но в настоящее время не желает быть приобретенной

Год с запуском Helldivers 2 у Arrowhead был взрывным, поскольку игра быстро получила положительные отзывы и продажи. Опираясь на этот импульс и одно спорное решение Sony, Arrowhead смотрит в будущее, продолжая утверждать свою индивидуальность, бросая вызов отраслевым нормам.

Часть этой стратегии включает назначение Шамса Джоржани генеральным директором Arrowhead, что позволит главному креативному директору студии и бывшему генеральному директору Йохану Пилестедту сосредоточиться на создании игр. Вместе два партнера стремятся превратить Arrowhead в следующую игру From Software или Blizzard.

Сейчас играет: Обзор Helldivers 2 — ляпы звездолета

На данный момент Arrowhead планирует оставаться независимой и не предвидит значительного увеличения штата сотрудников. «Мы гордимся тем, что являемся независимой студией», — сказал Пилестедт GamesIndustry.Biz. «Нам нужно увидеть, что нас ждет в будущем, но в планах нет ничего, что мы хотели бы, чтобы нас кто-то приобрел. Я хочу посмотреть, как высоко мы сможем взлететь. И, приняв на борт Шамса, у нас есть хороший потенциал для реализации этого будущего». превратиться в следующую From Software или Blizzard».

Джоржани добавил, что студия по-прежнему стремится создавать «действительно отличные кооперативные игры» и превратить Arrowhead в громкое имя в игровой индустрии. «Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одно из лучших мест для работы. Я думаю, что у Arrowhead есть потенциал, чтобы стать таким», — сказал Джоржани. «Но это не значит, что мы должны быть компанией из 500 человек. На самом деле, компания из 500 человек весьма болезненна во многих отношениях. Мы увидим рост, но рост как средство для достижения целей, а не как Это самоцель. У нас нет планов публиковать информацию. Никаких махинаций, позволяющих нам создавать потрясающие игры и быть хорошим местом для работы».

Пилестедт добавил, что эти двое управляют компанией не ради денежной выгоды, поскольку движущей силой, стоящей за ними, является «скромность и желание просто создавать отличные игры».

Helldivers 2 имела большой успех на ПК и PS5: Sony сообщила, что на момент запуска было продано 12 миллионов единиц игры, что стало самой быстро продаваемой игрой для PlayStation за все время. Это затмевает предыдущий рекорд, установленный God of War Ragnarok, который за первую неделю продал 5 миллионов копий. На данный момент Helldivers 2 — самая продаваемая игра 2024 года в США.

Поделиться в соцсетях