Так выглядел мир Final Fantasy 7 Rebirth на раннем этапе

Так выглядел мир Final Fantasy 7 Rebirth на раннем этапе

гифка: Square Enix / Котаку

Студии видеоигр зачастую настолько скрытны, что легко забыть, что игры создаются людьми. Шикарный вид в Последняя фантазия VII: Возрождение когда-то была просто базовой поверхностью, на которой разработчики Square Enix в конечном итоге строили целые миры. Вот почему всегда интересно посмотреть закулисные кадры ранних версий разработки и увидеть, насколько далеко игра прошла от концепции до завершения. Square выпустила видео, в котором показаны некоторые из ранних этапов разработки концепции. Возрождениеи это определенно дает вам представление о том, сколько труда вложено в создание такого потрясающего мира.

полуторачасовое видео о развитии Возрождение углубляется в то, как Square воссоздала культовый мир, врагов и персонажей оригинала. Последняя фантазия VII. Большое внимание было уделено тому, как Ремейк и Возрождение расширить среду, которая в исходном материале представляла собой один экран, во что-то гораздо большее. Но даже эти расширенные территории пришлось перестраивать с нуля, и до того, как они стали частью прекрасного открытого мира, они больше напоминали что-то из старого мира. Еж Соник игра из 90-х. Им не хватает текстуры и формы, поэтому многие из них состоят из заполнителей, таких как клетчатые узоры или плоские поверхности. Но это дает команде основу для дальнейшего развития, а результаты до и после просто поразительны.

гифка: Square Enix / Котаку

Это лишь одна из многих вещей, которые команда Square Enix затрагивает в видео. Если вы закончили Возрождение и хотите глубже погрузиться во все мелочи, связанные с переработкой игры, посмотрите полное видео ниже:

Сквер Эникс

Подробнее о Последняя фантазия VII: Возрождениепроверить Котакуобзор. Если у вас возникли проблемы с игрой, у нас есть множество советов и руководств, которые помогут вам в путешествии Клауда. Вот старый большой обзор нашего освещения.

Поделиться в соцсетях