The Sims 5 становится ближе. Но может ли сериал удивить нас чем-то еще?

The Sims 4 в этом году отметит свой шестой день рождения, и хоть Electronics постоянно дарит нам новые дополнения , скрывать нечего — жизненный цикл четверки потихоньку подходит к концу и известно, что рано или поздно такая игра будет объявлена . Итак, давайте зададим себе несколько вопросов, например , могут ли Sims удивить нас чем-то еще и что должно быть в пятерке лучших, чтобы понравиться как людям, которые только начинают свое приключение с серией, так и тем, кто проглотил семейный симулятор.

Возможно, вы еще помните старую трилогию Mass Effect — это тоже игра, которой не было, от Electronic Arts. Одной из ее ключевых концепций был жизненный цикл мира — так же, как цивилизации рождаются, развиваются, а потом приходят Жнецы и перезагружают всю реальность. Это очень упрощенно, но эта концепция — то, что нам нужно — это прозвучит опасно — рассмотрим Sims. Похоже, в ожидании пятой части нам осталось немного продержаться, и EA подаст нам ту же отбивную, только в новой упаковке. Потому что так было с (не)знаменитой четверкой.

Фото: Пресс-материалы

Кто еще помнит проблемы с запуском The Sims 4? И в принципе не столько сама премьера, сколько в плане дополнений? Многие игроки жаловались, что в третьей части было много дополнений, которые было просто решено отложить в сторону и выпустить «голую» (по сравнению с третьей) четвертую часть, начав строить экосистему Sims с нуля. Конечно, самые большие энтузиасты серии кричали громче всех. Постоянные фанаты The Sims, а их миллионы (о чем свидетельствуют все еще высокие продажи), просто начали покупать еще дополнения к четверке, как будто ничего страшного не произошло. К сожалению, можно ожидать, что как только появится пятая часть игры, EA наберет тот же номер, что и с четвертой. Вместо того, чтобы играть в обширную игру, полную интересных дополнений, мы вернемся к исходному состоянию, к кропотливому построению цивилизации с нуля.

Фото: Пресс-материалы

Так что давайте зададимся вопросом – может ли сериал удивить нас чем-то еще? Что ж, ответ и в то же время не прост. Что ж, одного элемента было бы достаточно, чтобы удивить: по-настоящему открытый мир . Sims — это некий брак между достаточно большими локациями и многочисленными загрузочными экранами. Если бы мы могли путешествовать по обычному миру, где нет швов, это было бы нечто. Тогда я мог бы даже простить начать все сначала. Шансы на это, конечно, есть — все-таки The Sims не игра с крохотным бюджетом, в котором его едва хватает на две текстуры и одну модель персонажа. Вопрос только в том, попытаются ли создатели создать мир таким образом . Конечно, уже в третьей части мы могли бродить и это был своего рода полуоткрытый мир. К сожалению, с четвертой частью вся феноменальная концепция посещения соседей и так далее была выброшена на помойку, а игра была разбита на мелкие области.

Фото: Пресс-материалы

Другое дело, что EA сейчас жутко продвигает концепцию «живого сервиса», то есть игры как сервиса. Трудно ожидать, что один провал в виде Anthem помешает американскому издателю отказаться от этой идеи. Тем более, что Apex Legends, несмотря на снижение популярности, по-прежнему приносит прибыль. В Sims в какой-то степени у нас есть сервис, т.е. целая экосистема маленьких, чуть больших и больших дополнений, ну и конечно же целый магазин и сайт социальной сети с возможностью обмена созданными вами нарядами или предметами снаряжения. Когда Electronic Arts выпустит пятую часть, даже если она будет голой, мы, вероятно, найдем аналогичную экосистему или, по крайней мере, ее зародыши. Инфраструктура, наконец, есть — все, что вам нужно сделать, это подключить ее к следующим «симам». Однако нельзя отрицать, что «живой сервис» — это гораздо больше. А если совместить это с возможностью открытого мира, ну тут уж можно дать волю фантазии, хотя на полноценную ММО вряд ли рассчитывать.

Фото: Пресс-материалы

Отдельный вопрос — то, чего всегда не хватало в The Sims, т. е.… средства передвижения. Конечно, машины появляются, когда забирают нас с работы или когда мы переезжаем с места на место, но это всего лишь короткие анимации. В третьей части мы могли купить себе машину, но все же — это было довольно ограниченное взаимодействие. А пока , в четвертой части нужно было ставить моды, чтобы вообще можно было видеть машины. А еще у нас мог бы быть, например, гараж рядом с домом, где паркуются разные машины и на которых мы разъезжаем по территории.

Также было бы хорошо, если бы все опции возраста появились сразу в базовой игре. Проблема с четырьмя заключалась в том, что они вырезали самый ранний этап жизни симов только для того, чтобы представить его позже в соответствующем дополнении. Однако в то время как, например, домашние животные на самом деле являются внешним фактором, дети — это просто часть жизненного цикла человека. Было бы хорошо, если бы эта опция была доступна сразу.

В итоге посмотрим, как пойдет через какое-то время. Маловероятно, что Electronic Arts не выпустит еще одну часть, особенно учитывая неослабевающую популярность, которой пользуется эта серия. Таким образом, пять — это только вопрос времени , и было бы неплохо, если бы какие-то из наших соображений нашли отражение в реальности.

К счастью, даже если EA потянет столько же, вы все равно сможете играть с четырьмя и множеством официальных дополнений, не говоря уже о модах!

Симс 4

Дополнения к игре

Поделиться в соцсетях