Фоллаут 76MMORPG от Bethesda, действие которой происходит в Выпадать Вселенная, вероятно, сегодня более популярна, чем когда-либо, благодаря новому сериалу Amazon. Поэтому вполне логично, что в недавнем интервью исполнительного продюсера Bethesda Тодда Ховарда спросили о Фоллаут 76 и перекрестная игра. И хотя возможность для ПК и консольных игроков смешивать звуки не обсуждалась, Ховард, по крайней мере, казался более позитивным в отношении перекрестного развития.
С момента запуска Выпадать Телешоу в начале этого месяца, Все Выпадать игры приобрели взрывную популярность. Это включает в себя паршивую овцу семьи, Фоллаут 76. В онлайн-спин-оффе на всех платформах участвует больше игроков, чем когда-либо. И поскольку тысячи новых игроков устремляются в постапокалиптические MMORPG с открытым миром, они могут ожидать — как и большинство игр 2024 года — что Фоллаут 76 будет поддерживать кросс-игру или, по крайней мере, кросс-прогрессию. Однако, если вы играете на Xbox, вы не сможете играть с игроками на ПК или PlayStation, и весь ваш прогресс также привязан к этой платформе. И хотя кросс-игра кажется маловероятной, Тодд Ховард, похоже, более открыт для будущего, в котором кросс-прогресс станет реальностью. Фоллаут 76.
В выпуске от 29 апреля Геймкаст Kinda Funny, Говард рассказал о Выпадать Франшиза и будущее кроссплея в Фоллаут 76.
«Мы продолжаем изучать этот вопрос, но [Fallout 76] не было задумано таким образом с самого начала. Итак, очевидно, что мы попадаем в разрозненные серверы и базы данных», — сказал Ховард.
Когда его спросили о кросс-игре или кросс-прогрессе, он высказал мнение Bethesda о функциях, которые станет стандартом в 2024 году.
«Вот что я бы сказал: для нас, чем важнее кросс-прогресс, чем кросс-игра — а мы их разделяем — мы, конечно, хотели бы иметь все это. Это то, над чем мы сейчас работаем, но я скажу, что это вполне… то, что [Fallout 76] спроектированный с самого начала — технический лифт. Не говоря уже о том, что мы что-то делаем или не делаем, мы смотрим на это и видим, как это повлияет на людей».
Он продолжил: «Я думаю, что в будущем в мире, в котором мы хотим оказаться, это очень важно, и вы знаете, что в наших будущих играх мы будем очень, очень внимательно следить за тем, чтобы убедиться в этом, в частности прогресс — когда вы начинаете игру, вы можете независимо от того, на каком экране вы находитесь, вы можете просто продолжать идти со своим персонажем и тем, что вы делали».
Как ни странно, Ховард предположил, что если сотрудников что-то раздражает в их играх (например, отсутствие кросс-игры), это становится для них более приоритетным, и они это исправляют.
«Когда мы не можем его поднять и [make progression,] он перемещает его вверх по стеку внутри себя».
Так что нам просто нужно, чтобы некоторые люди в Bethesda раздражались по этому поводу. Фоллаут 76Я думаю, из-за отсутствия перекрестных сохранений!
.