Тодд Ховард рассказывает о Fallout, Starfield и новых проектах Bethesda

Тодд Ховард рассказывает о Fallout, Starfield и новых проектах Bethesda

Концепт-арт Fallout 4, демонстрирующий ретрофутуристический/американский стиль серии на фоне взрыва ядерного оружия.

Изображение: Бетесда Софтворкс

Исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард ходил по улицам и давал интервью с момента выхода адаптации игры Amazon. Выпадатьодин из сериалов, которые он помогал снимать во время своего пребывания там.

В Bethesda мало кто имеет более высокий авторитет в вопросах, чем Говард, что сделало его недавнее интервью с немного смешно интересно послушать. На протяжении часового разговора Говард говорил о Новый хит Amazon Выпадать показыватьнекоторые из основных философий студии, обновления, которые появятся в последней игре команды, и даже предоставили некоторые намеки на то, что будет дальше.

Вот лишь некоторые идеи, которыми Ховард поделился во время своего интервью:

Говард обо всем Выпадать

  • Когда Говард и Выпадатьисполнительный продюсер Джонатан Нолан задавался вопросом, насколько точно Выпадать телешоу адаптировало виды и звуки сериала, «обо всем этом шел разговор». Ховард явно хотел сделать сериал «аутентичным», но он и Bethesda также предоставили создателям и сценаристам шоу возможность создать что-то новое, не заставляя их «придираться». Важно отметить, что Ховард подчеркнул создателям сериала, что они «также меняют вещи в каждой игре», ссылаясь на разницу между силовой броней и Фоллаут 3 и 4 как пример того, как в новом взгляде на собственность было место для импровизации и изменений. Однако, по словам Говарда, все актеры, шоураннеры и даже Amazon, очевидно, были непреклонны в том, чтобы оставаться верными играм.
  • Ховард рассказал, что у съемочной группы были поклонники игр, которые подписались на проект из-за своей любви к сериалу.
  • Когда его спросили, хочет ли команда подготовить игру к запуску шоу или нет, Ховард ответил, что нет, тем более что Фоллаут 76 это постоянная игра в этой франшизе, которую люди тихо наслаждался в течение многих лет и нашел обновленное успех с тех пор как шоу выскочило.
  • Хотя другие Выпадать побочные продукты, такие как разработанный Obsidian Нью-Вегас, еще не материализовались, Ховард подчеркивает, что команда всегда была открыта для таких разговоров.
  • Обсуждая способы, с помощью которых Bethesda поддержала выпуск шоу с новым контентом в существующих играх, Ховард, похоже, поддразнил некоторых Выпадать— связанные с этим проекты, которые в настоящее время находятся в разработке. Он конкретно сказал: «Мы смотрим на то, что мы делаем с франшизой, а затем говорим: «Чувствуем ли мы себя по-прежнему хорошо — я не могу об этом рассказать сейчас — но вот наша взлетно-посадочная полоса для Выпадать как франшиза…[Fallout] второй сезон происходитчто мы делаем с мобильными устройствами, что мы делаем в [Fallout] 76что мы делаем с эта вещьчто мы делаем с это другая вещьи когда эти штуки приземлятся».
  • Bethesda учитывает желание людей кроссплей и кросс-прогресс в Фоллаут 76, но то, как была построена игра, делает эти вещи немного сложнее. Хотя студия хотела бы представить оба варианта, похоже, что Bethesda больше инвестирует в последнее.
  • Говард поделился этим, поскольку Выпадать шоу переходит в та же территория, что и Нью-Вегасон и его команда стараются канонизировать некоторые события игры из-за ее нескольких концовок, предпочитая «избегать этого» и не опровергать конкретные истории игрока, уклоняясь от ответа и двусмысленно относясь к определенным элементам повествования.
  • Когда его спросили о возможных местах Выпадать серии, которая до сих пор носилась по США, Говард предположил, что Bethesda вряд ли когда-либо вынесет игры за пределы Америки. Он поделился: «Моя точка зрения является частью Выпадать фишка находится на «американская» наивность…Итак, вы знаете, что для нас сейчас нормально признать некоторые из этих других областей, но наши планы состоят в том, чтобы преимущественно оставить их в США». Этот ответ приходит в свете той важной роли, которую другие страны, такие как Канада, играют в истории мира. Выпадать и неканонические исследования, такие как мод, разработанный фанатами. Последствия: Лондон. Ховард сравнил желание некоторых игроков увидеть больше частей Выпадать мир к любопытству Древние свитки фанатская база, которая часто просит увидеть многие из наиболее загадочных частей мира, которые разработчикам еще предстоит исследовать. Ответ Говарда на них и, по доверенности, Выпадать среди фанатов звучит так: «Худшее, что вы можете сделать с загадочной страной, — это разрушить ее тайну».

Старфилд, Философия Bethesda и будущее

  • Поскольку разговор постепенно перешел на Звездное полеХовард подтвердил, что значительное обновление в игру, которая с тех пор была анонсирована и выпущена, скоро появится. Похоже, что основное внимание в обновлении уделяется кораблестроению, в частности украшению интерьеров кораблей, но есть также некоторые обновления качества жизни, в том числе переработанная система карт, в которой теперь есть карты городов, с которыми игра не запускалась.
  • Ховард также подтвердил, что Звездное полепервое крупное расширение, Разрушенное пространствовыйдет позже этой осенью, но дополнительной информации не предоставил.
  • Ховард никогда не «хочет прекращать» работу над играми. Несмотря на то, что Старшие Свитки VI может быть его последняя играи заявив, что разработка игр Bethesda, по общему признанию, требует много времени, он сказал, что получает «слишком много удовольствия», создавая их, и не «планирует уйти на пенсию». Ховард также сказал, что, хотя он и его команда работают над созданием продуктов высочайшего качества, они также сосредоточены на «поиске способов увеличить нашу производительность», поскольку знают, что ожидание их игр может быть в некотором роде убийственным.
  • Интересно, что Говард сообщил, что Bethesda будет больше склоняться к тому, чтобы в игре существовал визуальный сбой, если это не серьезная ошибка и не мешает игроку продолжать получать удовольствие.
  • Ховард также сообщил, что Bethesda Softworks разделена примерно на пять команд, работающих над различными проектами, в том числе Fallout, Elder Scrolls, Звездное полемобильные игры и команда, которая работает над «внешними проектами и совместными разработками», такими как «бэкпорты» существующих игр, которые до сих пор пользуются определенной популярностью.
  • Bethesda видит ту же информацию, что и мы, о количестве игроков. проводить больше времени в тех же старых играх чем играть в новые, и осознает это, создавая свои собственные игры, которые традиционно наслаждались длинными хвостами.
  • Старфилдс Creation Kit, который даст игрокам инструменты для моддинга последней игры Bethesda была передана создателям, и мы должны услышать о ней «скоро». Кроме того, Bethesda по-прежнему планирует поддерживать моды Starfield на консолях.

Итак, вот и все, ребята. Похоже, будущее Выпадать Серия чертовски яркая и, вероятно, наполнена множеством сюрпризов между настоящим моментом и выпуском Фоллаут 5 бог знает когда. Просто не ждите, что действие игры произойдет за пределами США, вот и все. Тем временем Bethesda также работает над ремонтом Звездное полерепутацию и выпускать для нее новые обновления, включая расширения и инструменты для модификаций, которые, кажется, уже не за горами. Как ни крути, у Bethesda сейчас есть к чему стремиться.

Поделиться в соцсетях