Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 — показываем, как меняется игра на разных настройках

  • Техника трассировки лучей существенно влияет на качество графики в игре.
  • Различия между разными настройками могут быть минимальными, но чаще всего они полностью меняют вид локации в Cyberpunk 2077.
  • Наилучшее качество обеспечивается настройкой RT ultra, но она очень требовательна к видеокартам.
  • Больше подобных тем можно найти на домашней странице Onet.pl.

В дополнение к рассмотренным вчера базовым настройкам качества графики Cyberpunk 2077 также предлагает две предустановленные настройки для генерации графики с использованием техники трассировки лучей. Оба пресета основаны на базовых настройках на уровне Ultra. Предустановка RT Medium также использует трассировку лучей для генерации света (на среднем уровне) вокруг светогенерирующих объектов и для создания теней от солнечного света . Предустановка RT Ultra улучшает качество освещения от источников света и, что наиболее важно, также использует трассировку лучей для создания реалистичных отражений на глянцевых поверхностях. Давайте посмотрим, как выглядит Cyberpunk 2077 на настройках Ultra без RT и Ultra с RT medium и Ultra с RT ultra.

Неоновые огни в темном переулке

Первая сцена показывает неоновые огни в темном переулке. Разница между Ultra без трассировки лучей и Ultra со средней трассировкой лучей хорошо видна. Стена здания буквально освещена светом, исходящим от розового неона, а сама улица кажется более темной, утонувшей в тени стоящих рядом зданий. Включение RT на ультрауровне еще больше увеличивает дальность розового свечения и добавляет отражения света, видимые на балконе соседнего дома.

ВАЖНО — ВЫ МОЖЕТЕ НАЖАТЬ НА КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ЕГО

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, РТ ультра

Ультра качество, РТ ультра

Освещение и отражения в темном клубе

Вторая сцена действительно меняет правила игры. В (казалось бы) тускло освещенном коридоре включение RT на средний заставляет свет от настенного баннера освещать коридор и резко увеличивает видимость и освещенность стоящего рядом с ним телохранителя. Однако это ничто по сравнению с тем, что предлагает RT на ультрауровне. Включение трассировки лучей на самом высоком уровне практически полностью меняет освещение коридора. Детали на потолке становятся четкими, а баннеры в глубине сцены отбрасывают яркий свет на пол. Однако самое большое изменение связано с отражениями на глянцевых поверхностях, визуализируемых в этом режиме. Благодаря этому стеклянные (ранее матовые) стены отражают элементы декора, транспаранты или стоящего перед ними охранника. Это может дать игрокам реальное преимущество во многих ситуациях.

Ультра качество, RT OFFФото: Компьютерный мир

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, среда RTФото: Компьютерный мир

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, РТ ультраФото: Компьютерный мир

Ультра качество, РТ ультра

Отражения в лужах

В третьей, ночной сцене, различия между выключенным RT и RT на среднем уровне невелики и ограничиваются только освещением, генерируемым уличными фонарями или оранжевыми неоновыми огнями. Мы снова заметим большую разницу после включения RT на ультрауровне. Ранее размытые отражения на стеклянном здании, расположенном в центре кадра, или в луже на улице сменяются естественными и четкими отражениями надписей и рекламных баннеров.

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, РТ ультра

Ультра качество, РТ ультра

Тени и отражения днем

В следующей сцене нет искусственных источников света. Различия между Ultra без RT и Ultra со Medium RT в основном заключаются в качестве и естественности тени, отбрасываемой зданием и конструктивными элементами, блокирующими солнечные лучи. Включение RT Ultra — это гораздо большее изменение. Использование трассировки лучей для создания световых отражений позволяет блестящему кузову четко отражать внешний вид стоящего рядом здания.

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, РТ ультра

Ультра качество, РТ ультра

Отражения на поверхности воды

Различия между отсутствием ВУ и средним ВУ менее заметны в следующей сцене. Огромное изменение качества графики мы заметим только после включения RT на ультра уровне. Лишенная деталей, почти полуматовая поверхность воды меняется совершенно, и в отражениях мы легко узнаём волнообразные детали зданий и неоновые огни, расположенные на другом берегу реки.

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, РТ ультра

Ультра качество, РТ ультра

Тени в транспортных средствах

Последняя выбранная сцена, в отличие от предыдущих, в основном показывает тени, отбрасываемые элементами, блокирующими солнечные лучи. Включение RT на средний уровень полностью меняет способ подсветки элементов на приборной панели автомобиля. Выступающие элементы, ранее почти лишенные тени, после включения РТ на средний уровень приобретают темные, длинные тени. Разница между РТ средний и РТ ультра в этом случае менее заметна и ограничивается лишь отражениями в окнах индикаторов.

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, RT OFF

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, среда RT

Ультра качество, РТ ультра

Ультра качество, РТ ультра

Поделиться в соцсетях