Трейлер Concord показывает, чем вы на самом деле занимаетесь в шутере для PS5

Трейлер Concord показывает, чем вы на самом деле занимаетесь в шутере для PS5

Sony наконец отодвинула занавес, чтобы показать, что Конкорд на самом деле о. Это дает стражи Галактики атмосфера, смешанная с традиционным соревновательным шутером. PvP FPS впервые анонсировали год назад, а на PlayStation 5 и ПК он появится позднее в этом году, 23 августа.

Сначала мы взглянули на кинематографический трейлер, демонстрирующий команду ссорящихся наемников «Freegunner», которые обедают в космической закусочной, прежде чем попасть в засаду. Женщина в группе использовала магию, в то время как робот использовал вакуумную пушку и гранату, чтобы уничтожать врагов, намекая на классовый бой. Затем они перегруппировались на борту своего корабля, чтобы подготовить следующее задание.

Вот этот трейлер:

Далее последовал геймплей в жанре «геройский шутер» на знакомых аренах 5 на 5. В игре будут представлены 16 разных свободных стрелков с разными стилями игры, сочетающими импровизацию файтинга с подготовкой и планированием стратегической игры. У некоторых будут взрывающиеся ножи. Другие создадут защитные купола. Ничто в трейлере не выделяло Concord среди множества других шутеров, конкурирующих в этой области на данный момент, но доказательством будет то, как ощущается игра и как она развивается.

Список со временем будет расширяться, и Firewalk обещает регулярные бесплатные обновления после запуска, в которые будут добавляться новые персонажи, карты, режимы, кинематографические виньетки и другие дополнения. Что касается более широкой истории, связанной с Свободными стрелками и их домом в галактике Конкорд, студия пока не раскрывает своих интересов. Игроки, очевидно, будут узнавать больше еженедельно по мере того, как в мире и его знаниях будут появляться новые видеоролики. Бета-версия выйдет этим летом для тех, кто оформил предварительный заказ.

Анонсирована дебютная игра Firewalk Studios на презентации Sony в мае 2023 г. с короткой сценой, в которой несколько гамбургеров готовятся на космическом корабле, путешествующем по космосу. Камера переместилась на снайперскую винтовку. на столе и кое-какой одежде в шкафчике, с радугой света, мерцающей на шероховатой ментальной поверхности корабля, летящего через гиперпространство. Это выглядело смутно в стиле ретро-футуризма, намекая на красочный оптимизм, более соответствующий Овервотч чем Чувство долга.

«Конкорд — это объединение народов», — директор игры Райан Эллис. написал в то время. «Игры способны создавать связи и вдохновлять на социальную игру. Команду Firewalk вдохновляют захватывающие, неожиданные моменты и общий опыт, которые создают многопользовательские игры. Каждый раз, когда вы входите в систему, это начало нового приключения, а каждый матч — это возможность создать новую историю. Именно эти идеалы определяют Конкордего уникальная вселенная ярких миров и богатый состав ярких персонажей».

Всего месяцем ранее Sony приобрела Firewalk, которая ранее была частью ВероятноМонстерс, компании, возглавляемой бывшими ветеранами Bungie (сам Эллис ранее был креативным директором компании). Судьба, которым теперь также владеет Sony). В то время команда работала над Конкорд было около 150, то есть меньше, чем студия Sony AAA, но больше, чем Arrowhead, создатель недавнего многопользовательского хита. Хеллдайверс 2.

«Инновационный подход Firewalk к связному повествованию и ее приверженность высококачественному игровому процессу по-прежнему превосходят наши ожидания», — заявил после приобретения глава PlayStation Studios Хермен Хюлст. «Я думаю, фанаты будут очень довольны, когда увидят, что Firewalk приготовил для них».

Поделиться в соцсетях