Ubisoft пытается создать неигровых персонажей с искусственным интеллектом, которые будут вести «настоящие разговоры»

Ubisoft пытается создать неигровых персонажей с искусственным интеллектом, которые будут вести «настоящие разговоры»

Ubisoft использует ИИ в надежде создать новый вид NPC, с которым игроки смогут вести более глубокие беседы, выходящие за рамки заранее определенных линий диалога. Проект Ubisoft NEO NPC направлен на использование генеративного искусственного интеллекта для создания неигровых персонажей, которые используют свою заранее написанную предысторию и личность для создания ответов на лету, стремясь создать «настоящий разговор».

Как подробно описано в блоге, NEO NPC находится в разработке в Ubisoft Paris, используя Audio2Face от Nvidia и большую языковую модель Inworld. Цель состоит в том, чтобы нарративные дизайнеры по-прежнему создавали персонажей, описывали их личности и предысторию, а также учили модель соответствующим образом реагировать на игроков. Утверждается, что в проекте предусмотрены барьеры, не позволяющие игрокам полностью сломать игру или получить ненормативную реакцию, используя ненормативную информацию.

Неигровые персонажи, созданные в рамках проекта, не будут иметь полной свободы реагировать на действия игроков и вместо этого будут ограничены своей ролью в истории и личными линиями персонажей, если они у них есть. Что касается игроков, которые просто скармливают неигровым персонажам ерунду, специалист по данным Мелани Лопес Мале сказала, что это приведет к «мусору на входе и вывозу мусора».

Хотя цель в конечном итоге состоит в том, чтобы создать неигровых персонажей, которые активно ведут диалог на лету, старший вице-президент Ubisoft по технологиям производства Гиймет Пикард настаивает на том, что эта инициатива в области искусственного интеллекта по-прежнему исходит от людей. Она сказала, что проект будет иметь ценность только в том случае, если он будет работать на игроков, требуя, чтобы он по-прежнему использовал разработчиков и их творческий потенциал.

В Ubisoft заявили, что проект NEO NPC на данный момент является лишь прототипом и ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем его можно будет использовать в видеоигре. Разработчик хочет, чтобы инструмент был гибким и масштабируемым, чтобы он работал как для игр AAA, так и для небольших проектов Ubisoft.

Это не первый инструмент разработки искусственного интеллекта от Ubisoft, ранее анонсировавший инструмент, призванный помочь сценаристам создавать диалоги для персонажей.

Поделиться в соцсетях