Uncharted Adventure 4: Конец вора

Жестокие бои, уникальный паркур, потрясающая графика и действительно интересный и захватывающий сюжет… Я могу продолжать и продолжать, но сделаю это чуть подробнее. Теперь, в начале, я просто хочу сказать, что Uncharted 4 — это действительно замечательное достижение — игра из серии, о которой будут много говорить, поскольку поколения, приветствовавшие ее в мире, стареют.

Серия, которую я хорошо знаю от первого до последнего выпуска. По словам создателя Naughty Dog, четвертое издание игры станет последним и ознаменует буквально «конец вора». Я подошел к игре робко, нетерпеливо, и в последние часы — как я и ожидал — обнаружил, что не хочу заканчиваться. А чтобы дать вам полное представление о том, каким будет настроение этого обзора, скажу, что опыт работы с Uncharted 4 был для меня огромным удовольствием, смешанным с ностальгией и легким чувством утраты в конце. Говорят, что у каждого начала есть конец… в какой форме он для Натана Дрейка?

 

Прогулка в прошлом

Натан Дрейк долгое время оставался загадкой. Три предыдущие части игры немного приоткрывали дверь в его прошлое, но действительно немного и ненадолго — всегда подчеркивая настоящее персонажа, что хоть и немного дзен-подход, но кого -то из заядлых фанатов могло раздражать. Искусный вор и знаток древностей и древних искусств был именно этим — искусным антигероем, который так же хорошо проявлял себя в бою, как и в своем остром чувстве юмора. Именно последнее (по крайней мере, на мой взгляд) делает его таким всеобщим любимцем. Только в третьей части сериала стало ясно, что Дрейк — это не настоящее имя главного героя, а название приюта, в котором он вырос («Сэр Фрэнсис Дрейк»). Отсюда логичный вывод, что у мальчика Натана почему-то не было семьи, но причина этого вскрылась только сейчас — в четвертой игре. Если в третьей части мы играли с Дрейком «в прошлом» только один раз, когда ему было около 13 лет (и раскрывается его история с Салливаном), то в четвертой части у нас есть такая возможность несколько раз. Это делается в нескольких главах, в которых мы играем с Натаном в детстве, впервые видим его происхождение, получаем информацию о его семье и судьбе и ясное видение того, почему он пошел по этому пути — и почему он такой, какой он есть. .

 

Обзор игры Uncharted Adventure 4: конец вора

 

 

Добро пожаловать, Сэм

В начале игры (которое отправляет нас прямо в центр действия горящей моторной лодки) мы видим нового крайне важного для сюжета игры персонажа — старшего брата Дрейка — Сэма — который уже много лет всем мысль умерла. Далее начинается череда ретроспектив, в которых мы видим, как изменилась жизнь Натана со времени последней игры — он мирно живет в городе, женат на журналистке Елене и избегает нелегальных исследовательских поездок в поисках сокровищ. Словом, он пытается встать на сторону закона, но быстро становится понятно, что этого не произойдет. Появление Сэма возвращает Натана к его следующей (и последней) концовке — поиску сокровищ пирата Генри Эйвери, в котором он мчится не деля со своими самыми близкими людьми (Еленой и Салли) — не то что потом они не оказываются с ним бок о бок в опасных ситуациях.

 

 

Снова в ретроспективе (чрезвычайно умело расставленной по ключевым местам в игре) мы видим Сэма и Натана детьми, которые врываются в заброшенный дом, где не только узнают больше о своей матери, но и навсегда будут очарованы историей пирата » Сокровища Генри Эйвери. Но плененный кажется слабым словом для описания одержимости, которая на самом деле пробуждается не только в Сэме, но и во врагах братьев на более позднем этапе истории. Здесь «плохими» героями являются Рэйф и Надин , два наемника, готовые на все, чтобы присвоить себе пиратские богатства.

 

Длинный и орошающий

Первое, что я заметил в игре, это то, что она очень хорошо сбалансирована — бои расположены в нужные моменты, в них ровно столько «действия», сколько вам нужно, а исследовательская часть (плюс паркур и скалолазание) доставляет истинное удовольствие. . Также мне понравилась возможность временами «управлять» разговором, выбирая вариант реплики, чтобы обсуждение с собеседником могло происходить несколькими способами. Введены новые навыки стрельбы (опционально, можно включить Lock On и не пытаться целиться в противника в одиночку, ленивая опция, которой раньше не было) и опции в рукопашном бою, которые хоть и не такие просты в управлении, являются приятной задачей.

 

 

В некоторых битвах у меня было ощущение, что я нахожусь в центре довольно грамотно поставленного боевика на большом экране, и энтузиазм, захватывавший меня с каждой главой игры, не уменьшался ни на секунду до конца — наоборот увеличил пока что , в котором я не увидел окончательных надписей. Одна из самых сложных глав Это оказался тот самый, на котором мне приходилось водить джип-внедорожник и идти с ним по джунглям — даже тащить его по скалам, использовать для нападения на базы наемников и т. д. История пирата и его лучшего друга, предавшего его, достаточно интересна, с приятной аналогией с двумя братьями, побежавшими на поиски своего сокровища, и различными головоломками и загадками, которые пришлось разгадать Дрейку (и соответственно i) определенно улучшены, но и чуть сложнее предыдущих частей — ровно настолько, насколько нужно. Совершенно новым элементом, добавленным в игру, является возможность постепенно видеть врага — когда вы выходите из укрытия, у вас есть некоторое время, чтобы добежать до следующего врага, прежде чем он вас увидит. Чтобы точно понять, сколько у вас есть времени, вы наблюдаете круг (в поле зрения, над головой противника), который постепенно заполняется серым цветом, затем становится желтым (опасность!) и, наконец, красным, когда вас наконец увидят и только потом начинается перестрелка. Это, хотя и показалось мне довольно знакомым (я тоже фанат Assassin’s Creed…), мне понравилось как дополнение к стелс-подходу, который мне нравится больше всего.
Интересно эмоциональное воздействие сюжета на игрока — по крайней мере, для меня это оказалось большой частью общего впечатления, но, возможно, причина этого в том, что по словам Naughty Dog это будет последняя игра. в сериале (плачу).

 

 

Визуальный взрыв

Говорю прямо: графика Uncharted 4 была настоящим зрелищем. И я гарантирую вам, что вы не сможете сделать скриншот всего, что видят ваши глаза с самого начала. Легкая мимика, зависящая от освещенности и даже влажности окружающей среды, тонкие морщинки и улыбки (я обнаружил, что лицо Елены может выглядеть нежно и женственно, и она была одним из самых визуально неприятных персонажей в предыдущих играх!), влажность земля и листья, фактура почвы, облака, небо и растительность, пугающе реалистичная кожа и сверхреалистичные движения тела — все это наполняло меня восхищением и показал мне, как далеко продвинулись разработчики на этот раз. Про пейзаж вообще не буду говорить — его просто надо видеть.

 

 

Конец вора

Чем заканчивается путь вора? Обычно — в том мире. Несколько раз в игре я думал: «Вот оно», но это было не так. Я думал об этом, когда Сэм был в опасности, когда Натан был в сложной ситуации, когда еще одна наэлектризованная сцена ставила меня на ноги. Но в последней главе («Эпилог») стало ясно, что конец, о котором мы говорим , — конец долгожданный. Какой именно он? Вам придется учиться самому — оно того стоит!

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий