последняя версия от Bungie Судьба 2 презентация стала большим событием для предстоящего расширения, Окончательная форма. Хотя студия относительно молчала о расширении, которое завершит десятилетнюю историю, которую студия рассказывала с самого первого выпуска. Судьба запущенный в сентябре 2014 года, он, наконец, раскрыл некоторые свои возможности, в том числе новый подкласс, вражескую фракцию и захватывающий новый классовый предмет, который угрожает раскрыть потенциал билдкрафтинга в Судьба 2.
Нарушение игры
Прежде всего, Банги возглавила презентацию, представив новейший подкласс, который называется Prismatic. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном элементе, как это было в предыдущих подклассах Light и Dark, Prismatic лучше всего рассматривать как Судьба 2ответ на мультиклассирование. Теперь игроки смогут использовать аспекты обоих архетипов подклассов одновременно, и это выглядит чертовски безумно, чувак. Это то, о чем мечтали игроки, но его невозможно было реализовать, потому что это повергло бы всю игру в хаос (по крайней мере, некоторые так думали). Что ж, Bungie в любом случае продвигается вперед, и это выглядит чертовски динамично и хаотично.
В анекдотах, рассказанных сотрудниками Bungie во время презентации, сборки звучат совершенно проваленными. Один из членов команды рассказал о замедлении врагов с помощью стазисной гранаты, о броске в группу сюрикена, чтобы сократить их численность, а затем о броске еще одной солнечной гранаты, которую вы можете выстрелить, чтобы взорвать и очистить. Другая комбинация заключалась в выпуске на волю детенышей Стрэнда, которые действуют как домашнее животное, преследующее врагов, и одновременном выпуске стазисной турели, чтобы фактически стать машиной контроля толпы.
При использовании подкласса Призматический игроки увидят над своим оружием и способностями две шкалы, которые представляют как Свет, так и Тьму. Когда вы наносите урон способностями Света или Тьмы, шкалы заполняются, позволяя игрокам перейти в «превосходство», когда оба максимальны. Трансцендентность эффективно работает как вторая суперспособность, усиливающая игрока. Будучи трансцендентным, каждый класс получит новый тип гранаты, сочетающий в себе два разных подкласса, например, гибридную гранату Стазиса/Пустоты для Чернокнижника или гранату Пряди/Дуги для Титанов.
Использование трансцендентности также восстановит способности игроков к гранатам и рукопашному бою, которые обычно находятся в режиме восстановления, а это означает, что игроки могут эффективно объединить использование обоих в трансцендентность, а затем снова использовать их, чтобы нанести огромный урон. Кстати, трансцендентность также дает бонусы к урону, которые складываются поверх тех, которые игроки могут получить от способностей других классов или существующих перков оружия.
Разработчики описали Prismatic как «расширенный подкласс, в котором у вас есть больше возможностей для создания сборок, больше потенциальных комбинаций, больше фрагментов, чем вы обычно получаете, больше слотов для фрагментов, чем вы обычно получаете», и это видно.
Окончательная форма также представит новый предмет экзотического класса, который крадет преимущества другого экзотического снаряжения и объединяет их в один сверхмощный предмет. Сюда входят перки для экзотического снаряжения, которое ранее было специфичным для класса, а это означает, что Титаны смогут красть способности, которые ранее были эксклюзивными для Чернокнижников, и наоборот. Экзотические перки классового предмета будут рандомизированы, но Bungie надеется, что возможность комбинировать их с украденными перками побудит игроков использовать экзотические перки, а также снаряжение, чтобы создавать потрясающие комбинации способностей. Один разработчик заявил: «Мы хотим, чтобы игра выглядела немного сломанной».
Новый ужасающий враг
В середине прошлого года Светопад В расширении Bungie представила кошмарный тип врагов под названием «Мучители», которые действовали как мини-боссы на протяжении всей кампании, и развивает эту идею, добавляя целую вражескую фракцию, вдохновленную ими, и Свидетеля, большого злодея в центре Судьба 2. Эта новая вражеская фракция называется Ужас, и они — мерзости. Мне не терпится сразиться с ними. В их рядах есть крылатый «боевик» по имени Грим, который может подавлять способности игрока визгом, и акробатические «синяки ближнего боя» по имени Хаски. Убийство Хасков «неправильным способом» приведет к тому, что из них выскочит нечто, что команда называет Призраком, и преследует игроков.
Два других типа врагов, называемые Служители и Ткачи, смогут использовать на игроке способности Стазиса и Стрэнда соответственно. В частности, Ткач сможет перетягивать игроков со всего арены, что является одним из многих новинок среди новой вражеской фракции. Прошло много времени с тех пор Судьба 2 получила совершенно новый тип врага, поэтому очень интересно видеть, как Bungie изо всех сил старается создать фракцию, которая не является какой-то переделкой существующей.
В общем, многое из того, что Bungie продемонстрировала сегодня, — это что-то вроде чушь Давно хотел от игры. Это также тот тип контента, который вы действительно можете создавать только тогда, когда приближаетесь к финишу и хотите бросить в стену все, что можете. Судьба 2 часто кажется, что это великая фантазия, отягощенная реалиями того, что это игра, которая должна быть сбалансирована, чтобы доставлять удовольствие всем. Весь хаос, демонстрирующийся сегодня, противоречит потребности в балансе, но похоже, что впереди нас ждет захватывающая заключительная глава. Судьба 2 переходит в новый этап своей жизни. В сочетании с выпуском В свет сегодня, Судьба 2 наконец-то делает то, что должен был сделать давным-давно: нажимает на чертов газ и отказывается оглядываться назад.
.