В превью Stellar Blade говорится, что это больше Sekiro, чем Bayonetta

В превью Stellar Blade говорится, что это больше Sekiro, чем Bayonetta

А бесплатная демо-версия для Звездный клинок, эксклюзив для PS5 от разработчика Shift Up, выйдет в свет 29 марта. В преддверии его скорого выпуска некоторые игровые издания получили раннее практическое время, примерно за два часа игры, которая содержит первый уровень и соответствующего босса. Судя по всему, что говорится в этих превью, это звучит так: Звездный клинок будет звездным релизом, когда выйдет 26 апреля.

Это потому, что наше восприятие игры может быть совершенно неверным. Вместо чего-то более близкого к Байонетта или Дьявол может заплакатьэкшн-игры, в которых больше используются ритмичные атакующие последовательности, Звездный клинок превью показывают, что это больше соответствует таким играм, как Бог войны Рагнарёк, Ниер: Автоматыи даже такие игры FromSoftware, как Темные Души и Секиро: Тени умирают дважды. В ДНК предстоящего эксклюзива Shift Up для PS5 все еще есть некоторые элементы PlatinumGames. Однако похоже, что мы получаем гораздо более методичное дело, требующее немного терпения и размышлений во время путешествия по его миру. И я в восторге, тем более, что все превью, которые я прочитал до сих пор, похоже, пришли к одному и тому же консенсусу: Звездный клинок может вдохнуть новую жизнь в жанр экшн-игр.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к тому, что люди говорят о Звездный клинок.


Звездный клинок не держит игроков за руки, но вознаградит за терпение. Ева может блокировать, уклоняться и парировать атаки, но окно для выполнения последних двух вариантов намного меньше, чем в такой игре, как Восстание ронина. В каком-то смысле бой больше похож на игру, похожую на Souls, а не на игру с прямым действием. Фактически, Звездный клинок есть своя версия костров. Это контрольно-пропускные пункты, которые при активации воскресят всех врагов, которых вы победили, как в игре Souls.

Звездный клинокБои на сегодняшний день бросаются в глаза во всех игровых кадрах: Ева выполняет заранее определенные приемы и бросает титульный мяч. Звездный клинок в воздух, в то время как ее длинные волосы кружатся вокруг происходящего, но эта впечатляющая анимация не объясняет, что игроки делают в данный момент. Ева может выучить различные комбинации, но это не та игра, в которой вы запоминаете ряд полезных действий и пытаетесь выполнить правильные в нужные моменты. Каждая встреча начинается с принятия решения о том, действовать ли в атаке или в защите. Враги не будут ждать, пока Ева сделает ход, и она может защищаться, парировать или использовать маневры уклонения. Противодействие врагам приведет их в состояние сонливости, что откроет окно для использования комбо или «Бета-навыков», как [game director Hyung-Tae] Ким и [technical director Dong-Gi] Ли обратитесь к ним. «Есть также так называемый индикатор баланса, и если вам удастся последовательно парировать удары, вы сможете нанести врагам огромный удар», — говорит Ким. «Другие варианты боя включают убийства, дальние атаки и многое другое, в зависимости от ситуации».

Также есть множество уловок, к которым прикреплены несколько Секиро-подобные атакам с цветовой кодировкой. Уклоняйтесь вперед для синих атак, уклоняйтесь назад для фиолетовых атак, уклоняйтесь куда угодно для неблокируемых желтых атак и идеально уклоняйтесь от всего остального, чтобы вызвать красный эффект замедления времени, который может повлечь за собой последующие удары. Специальные уклонения звучат и кажутся фантастическими, придавая некоторым боям ритмичный темп, который звучит вместе с боевой музыкой. Однако обычное уклонение настолько невероятно ненадежно, что вместо этого я просто парирую все. Такое ощущение, что Ева уклоняется на полшага в сторону и имеет примерно два кадра непобедимости. Я надеюсь, что некоторые улучшения дерева навыков исправят это, но до тех пор для меня это парирование.

В определенный момент игры Ева также сможет использовать огнестрельное оружие дальнего действия. Стрельба снарядами с точки зрения камеры через плечо создает ощущение типичного шутера от третьего лица. Хотя рукопашный бой остается основным направлением, в некоторых случаях для продвижения требуется использование оружия, и, очевидно, некоторые этапы предназначены для этого оружия, но мне не удалось сыграть ни на одном из этих этапов.

Хотя поначалу может показаться, что ваши пальцы переполнены различными вариантами, поиск ритма освежает и приносит удовлетворение. Трудно проводить прямые сравнения, потому что игровой процесс гораздо больше зависит от времени, чем от чего-то вроде Элден Ринг, но в нем нет такого же комбо-боя, как в Devil May Cry. Возможно, ближайшей точкой отсчета является такой релиз, как Бог войны Рагнарёк, где идеальное время для парирования очень важно в более сложных битвах с боссами. В перерывах между всеми действиями вы будете исследовать заброшенную Землю, на которой до сих пор обитают остатки человечества, среди всех разрушений, учиненных инопланетными захватчиками. Визуальное представление просто потрясающее, и оно усиливается за счет превосходного использования контроллера DualSense, который передает тонкий стук капель дождя по подушке, а также звон стали, когда вы ловите вышеупомянутые идеальные парирования.

Трейлеры показали несколько костюмов, локаций и врагов, с которыми Ева столкнется, пытаясь освободить Землю от загадочных Найтибасов. Первый уровень игры является хорошим показателем того, что Shift Up более чем способен создать честный и увлекательный экшн, который эффективно заимствует функции из экшн-игр, задавших высокую планку. Если Звездный клинок сохраняет импульс, который нарастает на протяжении всей демоверсии, Shift Up может поднять эту планку со своей первой полноценной игрой.


Не знаю, как вас, а меня все это очень взволновало. Звездный клинок. Похоже, что Shift Up спокойно готовила на кухне, перенимая приемы своих современников и одновременно добавляя корейские ароматы, чтобы предложить что-то восхитительно знакомое, что по-новому интерпретируется благодаря уникальному набору навыков студии. Конечно, все это основано примерно на двух часах игры. Полная версия могла бы содержать что-то совершенно иное, но на данный момент это действительно звучит как Звездный клинок может стать эксклюзивом для PlayStation 5, которого мы так ждали. Я так готов узнать, когда Звездный клинок приземлится 26 апреля.

Поделиться в соцсетях