Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

Riot Games столкнулась с серьезной проблемой, когда начала задумываться о выпуске своего популярного тактического шутера Valorant на консоли. Важнейшей частью было сохранение того же ощущения, что и Valorant на ПК, чтобы независимо от того, на какой машине вы играете, вы получали то, что Riot считает лучшим опытом Valorant. Из-за существенных различий между входами ПК и консоли (в частности, того факта, что игра в шутер с помощью мыши и игра в шутер с помощью контроллера требуют совершенно разных наборов навыков) это означало, что Riot пришлось адаптировать консольный интерфейс, чтобы они чувствовали себя как можно более похожим.

В преддверии анонса консольной версии Valorant на Summer Game Fest 2024 Riot пригласила журналистов и влиятельных лиц в свою студию в Лос-Анджелесе, чтобы поиграть в новую версию, чтобы продемонстрировать игру сообществу и собрать отзывы от стойких фанатов Valorant. чтобы убедиться, что это чувствуется верно. Во время мероприятия мы играли в Valorant около трех часов, и хотя я ни в коем случае не являюсь постоянным клиентом Valorant, у меня сложилось впечатление, что работа Riot по поиску способов сделать элементы управления Valorant такими же жесткими и точными, как на ПК, была довольно успешной.

Это был важный элемент, как объяснил директор по производству Арнар Гилфасон в интервью GameSpot, и было время, когда Riot не была уверена, что сможет сделать все правильно.

«Было так много способов, что, если бы это не сработало, нам пришлось бы сказать, что мы не сможем сделать эту игру для консоли, если сможем решить эту проблему», — сказал Гилфасон.

Геймплей на консоли такой же быстрый и смертоносный, как и на ПК.
Геймплей на консоли такой же быстрый и смертоносный, как и на ПК.

Ставки были настолько высоки как из-за того, что такое Valorant, так и из-за сообщества, которое в него играет. Valorant — это игра, в которую играют люди серьезноВ отличие от более аркадных шутеров, таких как Fortnite или Call of Duty, игра Valorant гораздо менее случайна. В тактическом стрелке упор делается на умную игру и предвкушение, потому что в любом бою одного или двух выстрелов почти всегда достаточно, чтобы вас уничтожить. В большинстве матчей речь идет об атаке или защите территории, поэтому потеря товарища по команде из-за плохой игры или медленной реакции может иметь разрушительные последствия для шансов вашей команды на победу. Valorant — это игра, требующая навыков, в которой основное внимание уделяется высокой конкуренции, а это означает, что управление в игре должно быть надежным, независимо от того, целитесь ли вы с помощью мыши или аналогового джойстика.

Помимо быстрых и смертоносных перестрелок, Valorant сочетает в себе элементы героя-шутера с огромным количеством персонажей, каждый из которых обладает своими особыми способностями. Таким образом, помимо предугадывания местоположения игроков, определения углов и координации действий с вашим отрядом, у вас также будут способности противников, с которыми можно бороться и противостоять им.

Как объяснил Гилфасон, проблема в том, что на консоли может быть сложно сделать все, что требует от вас Valorant, традиционным способом, которым шутеры управляют своим управлением.

«Самый большой [challenge] в том, как решить эту проблему в Valorant: вам нужно очень быстро оглядываться по сторонам и оценивать сценарий — поворачиваясь под углом 50/50, когда вам нужно очень быстро проверятьлево и проверять право, или выстрелить в способность, которая приземлилась прямо позади вас, а затем развернуться и убить агента, который выстрелил в нее», — сказал Гилфасон. «Но тогда вы также должны быть в состоянии поразить движущуюся цель пиксельным выстрелом в голову очень далеко».

Режим фокусировки дает вам другую чувствительность, чтобы обеспечить более точное прицеливание.
Режим фокусировки дает вам другую чувствительность, чтобы обеспечить более точное прицеливание.

Играя в Valorant с помощью мыши, вы можете делать такие вещи: большие движения мыши приводят к большим движениям вашего персонажа, но вы все равно можете получить точность прицеливания, которая необходима, чтобы убить противника, прежде чем он сможет сбить вас с ног. На контроллерах эти огромные различия могут быть более жесткими, и во многих шутерах опыт часто может включать ситуации, в которых быстро поворачивающийся игрок будет замахиваться. прошлое свою цель, а затем им приходится возвращаться, чтобы приспособиться. В Valorant это сделало бы опыт чрезвычайно разочаровывающим.

Ответом Riot на эту проблему было создание дополнительного режима прицеливания, называемого режимом фокусировки, своего рода полушага между стрельбой от бедра и прицеливанием вниз. Когда вы нажимаете левый спусковой крючок при настройках Valorant по умолчанию, вы переходите в режим фокусировки, который немного сужает обзор вашего оружия и переключает вас на более точную чувствительность прицеливания. Идея здесь заключается в том, что вы можете установить одну чувствительность для осмотра, одну чувствительность для фокусировки и одну чувствительность для ADS, что позволит вам получить необходимую точность.

На практике система режима фокусировки работает хорошо, чтобы сбалансировать вашу способность быстро воспринимать окружающую среду с необходимостью в любой момент сделать снимок в голову. Это расширяет ваш обзор, не жертвуя при этом полностью вашей ситуационной осведомленностью, как если бы вы целились в прицел, а Riot позволяет вам регулировать чувствительность для различных режимов прицеливания, чтобы вы могли получить именно то ощущение и точность от каждого из них. И хотя мой опыт работы с Valorant на ПК, как уже упоминалось, несколько ограничен, на консоли у меня не было ощущения, что я играю в более слабую версию того, на что похожа игра на ПК, или что я сражаюсь с управлением или постоянно борюсь, чтобы компенсировать промахнувшуюся мимо цели при попытке быстро устранить угрозу где-то еще.

Гилфасон также сказал, что еще одна часть битвы заключалась в том, что Riot не могла просто портировать Valorant на консоль в том виде, в каком она есть на ПК, и покончить с этим. Различия в элементах управления вносят небольшие, но тонкие изменения во весь процесс, причем так, как вы могли не ожидать, поэтому Riot пришлось настраивать различные мелочи, чтобы убедиться, что консоль и ПК чувствовал себя то же самое, даже если за кулисами все было немного по-другому.

Большая часть консольной версии имеет другой пользовательский интерфейс, упрощающий использование контроллера.Большая часть консольной версии имеет другой пользовательский интерфейс, упрощающий использование контроллера.
Большая часть консольной версии имеет другой пользовательский интерфейс, упрощающий использование контроллера.

«Например, одна конкретная вещь: когда вы думаете о действии входящих способностей, вам придется иметь дело, скажем, с Рейной Леер. [ability], или дротик Совы, или способность Гекко, или что-то еще. На самом деле он заставляет игрока сделать выбор: «Справлюсь ли я со способностью, расформировав ее, скрою ли я или закрою способность и попытаюсь вступить в бой?» — сказал Гилфасон. Настройка для этого заключается в том, насколько сложно убить эту способность или расформировать ее? На самом деле от вас требуется сделать выбор, с чем вы имеете дело в данный момент. И, имея дело с этой угрозой, чтобы что-то смягчить, вам требуется определенное количество времени, чтобы, например, отвести взгляд от угла, разобраться со способностью, а затем снова посмотреть под углом».

«И это нарушение должно быть одинаковым, но это не значит, что настройки должны быть одинаковыми на ПК и консолях», — продолжил он. «Ну, нужно ли одинаковое количество пуль, чтобы выстрелить в Рейну Леер на консоли и ПК? Нет, но требуется примерно одинаковое количество времени, чтобы отвлечься, чтобы справиться с ней и повернуть ее вспять. важны для нас. Было бы очень просто перенести их один на один, но тогда это не послужило бы той цели, которой мы должны были достичь».

Удобство управления — не единственный элемент консольной игры, на котором концентрируется внимание Riot. Производительность также является важной частью ситуации, и чтобы у игроков на консолях не возникало ощущения, что они получают худший конкурентный опыт по сравнению с игроками на мощных ПК, Riot нацелена на стабильные 120 кадров в секунду на всех консолях. По словам Гилфасона, между ПК и другими платформами нет перекрестной игры. Игроки Xbox Series X|S и PlayStation 5 окажутся в одном и том же лобби, но им никогда не придется соревноваться с игроками на ПК. Аналогичным образом, Riot использует свое античит-программное обеспечение, чтобы не допускать игроков с мышью и клавиатурой в лобби консоли, поэтому, когда вы запускаете игру Valorant с контроллером в руке, вы будете знать, что находитесь на равных условиях со всеми остальными. в матче.

По словам Гилфасона, ваша статистика также разделена по платформам, поэтому, если вы показываете отличное соотношение убийств и смертей, когда играете на PS5, вам не придется беспокоиться о том, что эти цифры будут потеряны, если вы решите, что хотите использовать мышь и клавиатуру. на ПК выстрел.

Valorant на консоли переносит ваш прогресс и покупки с ПК, но не противопоставляет игроков на консолях игрокам на ПК посредством кросс-игры.Valorant на консоли переносит ваш прогресс и покупки с ПК, но не противопоставляет игроков на консолях игрокам на ПК посредством кросс-игры.
Valorant на консоли переносит ваш прогресс и покупки с ПК, но не противопоставляет игроков на консолях игрокам на ПК посредством кросс-игры.

Игроки на консолях также должны иметь тот же опыт, что и игроки на ПК, когда дело касается скорости соединения и доступа к серверу.

«Как только вы войдете в Valorant, вы окажетесь в Valorant — вы играете в той же инфраструктуре, с тем же сетевым кодом, на тех же серверах, на которых играют игроки на ПК», — сказал Гилфасон. «Вы не проходите через какие-то еще слои, вы подключены к инфраструктуре Riot. И поэтому мы также надеемся, что, имея возможность использовать тот опыт и инвестиции, которые мы сделали за последние несколько лет для ПК, мы» мы с первого дня доставляем это непосредственно консольным игрокам».

Хотя между ПК и консолью нет перекрестной игры, перекрестный прогресс есть. Как и на ПК, консольная версия Valorant бесплатна, и ваша учетная запись используется на всех платформах, которые вы можете использовать. Это означает, что любые скины или косметические предметы, которые вы приобретете или разблокируете на ПК, перейдут с вами на консоль, и наоборот.

«Для нас было важно, чтобы мы отдали должное вкладу игроков в игру», — сказал Гилфасон. «Независимо от того, на какой платформе они играют, являются ли эти инвестиции потраченным временем или вложенными деньгами, это нужно уважать и уважать, независимо от того, откуда вы родом».

Riot проводит ограниченное бета-тестирование Valorant на консолях, которое начнется 14 июня в США, Канаде, Европе, Великобритании и Японии, с возможностью последующего распространения бета-версии по всему миру. Вы можете зарегистрироваться или узнать больше на сайте Riot по адресу beta.playvalorant.com.

Поделиться в соцсетях