Восприятие Сенуа своего психоза изменится в Hellblade 2

Восприятие Сенуа своего психоза изменится в Hellblade 2

Senua's Saga: Hellblade II видит своего главного героя в совершенно другом пространстве по сравнению с первой игрой, когда воин-пикт находился в значительной степени во власти антагонистических, вызванных психозом голосов в ее голове. В Hellblade II она более уверена в себе, а в этом новом агентстве она снова может общаться с людьми. В преддверии выхода Hellblade II 21 мая я поговорил с ведущей актрисой и видеоредактором Ninja Theory Мелиной Юргенс, сценаристом Ninja Theory и режиссером захвата перформанса Ларой Дерхэм, а также профессором нейробиологии Бернарда Вульфа Полом Флетчером (ключевым соавтором обеих игр Hellblade) о Развивающееся восприятие Сенуа своего психоза и то, как это повлияет на ее повествовательную линию.

«В конце первой игры [Senua] действительно столкнулась со многими новыми вещами, и это очень трудная часть пути», — сказал мне Дерхем. «Я думаю, что в конце игры она пришла к ощущению… я бы не сказал полного покоя, но больше мира и больше принятия. И она начала подвергать сомнению и отвергать учение своего отца: что эта разница, которую она имеет и которую она разделяет со своей матерью, является злом и неправильным».

Сейчас играет: Сага Сенуа: бой в Hellblade 2 выглядит красиво и кажется крутым | Предварительный просмотр GameSpot

Она продолжила: «Поэтому я думаю [Senua is] в тот момент, когда она готова двигаться вперед и посмотреть, что будет дальше. И для нее следующей станет миссия, которую она очень сильно чувствует, что ей суждено выполнить, для которой она выбрана. И это связано с обещанием, которое она дала Диллиону, не позволять никому страдать так, как он. Так что я думаю, мне нравится рассматривать это как шаг в мир, потому что речь идет не только о ней и ее боли, но и о других людях. И в этом решении, которое она принимает, есть настоящая самоотверженность, тем более, что она подвергает себя такому большому риску».

В Hellblade II Сенуа отправляется в Исландию, чтобы справиться с угрозой викингов, все еще укоренившейся там. В отличие от первой игры, в которой она в одиночку боролась с мифическими чудовищами Хельхейма, в Hellblade II Сенуа сражается в обстановке, более основанной на реальности, и взаимодействует с другими людьми. И некоторые из этих людей увидят в Сенуа амбициозного лидера, а не проклятого изгоя из первой игры.

«У нас уже есть актерский состав для новой игры», — сказал мне Юргенс. «Есть люди, которые ценят [Senua’s] ее уникальный взгляд на мир, и есть другие люди, которые его отвергают. Думаю, теперь она выглядит немного увереннее. Когда я играл, я позаботился о том, чтобы во второй игре моя поза была немного более уверенной и прямой, потому что во второй игре она является лидером. Она больше не жертва психоза. Она не преодолела это, но она контролирует это».

Подпись не указана

«Когда мы смотрим на Hellblade 1, [Senua] была полностью очарована и окутана этой тьмой», — сказал Флетчер. «И по мере того, как она выходит из этого, она приобретает больше силы и уверенности в себе и способна бросить вызов голосам и видениям и противостоять им, даже если они все еще здесь. Значит, у нее больше силы. И это то, что позволяет ей смотреть вовне и думать о более широкой картине, лежащей за пределами ее самой.

«Это действительно важный момент, что она [no longer] ее постоянно бьют голоса и ее переживания», — добавил Дерхэм. «Они все еще влияют на нее, они все еще здесь, но теперь у нее есть способность немного дать им отпор и признать, что у нее есть свобода воли. «

Для «Теории ниндзя» было важно продемонстрировать, что жизнь с психозом — это путешествие. У «Адского клинка II» нет конца, где Сенуа уходит полностью «излеченной» от своего психического заболевания. «Я думаю, что некоторые люди могут представить себе траекторию ее выздоровления очень простыми словами: оставить прошлое позади», — сказал Флетчер. «И я думаю, повторяя слова Лары: [Senua] не оставляет ее прошлое позади, но прошлое фактически шлифует и формирует линзу, через которую мы видим настоящее и предсказываем будущее. И это там все время. Встречаясь с другими людьми, она открывает новые перспективы. И для меня это действительно интересно, что [Ninja Theory is] воспринимая повествование таким образом. Потому что очень часто в клинической практике люди выздоравливают, обретая смысл и цель, выходящие за рамки их самих».

«Место, которое мы занимаем [Hellblade II]Что действительно ново, так это то, что вместо изучения того, насколько Сенуа отличается от других людей, мы смотрим на то, насколько похожи некоторые из ее переживаний на то, что мы бы назвали реакциями «нормальных» людей», — сказал Дерхэм. «Это восходит к то, что Павел говорил сегодня утром о том, как мы все так или иначе конструируем свою собственную реальность. И мы увидим мир Сенуа глазами Сенуа, но вы также увидите, как другие люди, [people without psychosis] также выполняют те же процессы, что и Сенуа: творчески строят свой мир, [is something] что и другие люди делают то же самое».

Senua's Saga: Hellblade II выйдет на Xbox Series X|S и ПК и выйдет в первый же день на Xbox Game Pass.

Поделиться в соцсетях