Вот когда начинаются меры по разглашению паролей Disney Plus и почему Disney это делает

Вот когда начинаются меры по разглашению паролей Disney Plus и почему Disney это делает

Disney уже заявила, что меры по пресечению разглашения паролей для Disney+ начнутся этим летом, и теперь мы знаем больше о том, когда. Генеральный директор Боб Айгер сообщил CNBC, что первые усилия компании по борьбе с разглашением паролей начнутся в июне. Усилия начнутся с малого в нескольких неуказанных местах и ​​до конца 2024 года охватят больше стран и рынков.

«В июне мы начнем наш первый настоящий набег на обмен паролями. [crackdown]всего в одной стране и на нескольких рынках, но затем он значительно вырастет после полного развертывания в сентябре», — сказал Айгер.

Когда начнутся репрессии, участники Disney+ смогут заплатить дополнительную плату за предоставление доступа тем, кто находится за пределами их дома, то же самое происходит и с Netflix. Аналогичным образом, Netflix начал собственные меры по борьбе с разглашением паролей на нескольких небольших рынках, а затем распространил их на США и другие части мира. Айгер рассказал CNBC, что Netflix является «золотым стандартом» в потоковом бизнесе, поэтому неудивительно, что Disney берет за основу сценарий Netflix.

Репрессии Netflix в отношении разглашения паролей привели к огромному росту числа подписчиков стриминговой компании. Disney стремится сделать то же самое, чтобы сделать свой потоковый бизнес более прибыльным и более динамичным.

Айгер рассказал CNBC, что Disney потеряла больше денег, чем ожидала, с внедрением Disney+, потому что компания больше сосредоточилась на росте подписчиков, чем на том, чтобы сделать услугу действительно прибыльной. Когда Айгер вернулся в Disney в качестве генерального директора, заменив Боба Чапека, убытки компании от потокового вещания составили около 4 миллиардов долларов в год. «Было ясно, что это неустойчиво и неприемлемо», — сказал он.

Вернувшись в Disney, Айгер заявил, что хочет сделать стриминговый бизнес Disney прибыльным, чтобы получить прибыль позднее в этом году. Он отметил, что за последний квартал стриминговый бизнес Disney потерял около 130 миллионов долларов, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими потерями.

По словам Айгера, после того, как стриминговый бизнес Disney станет прибыльным, если это действительно так, следующей целью будет превращение его в растущий бизнес. С этой целью, по словам Айгера, он и его команда определили области, в которых можно улучшить стриминговый бизнес, чтобы сделать его более прибыльным и растущим бизнесом. По словам Айгера, компании необходимо больше взаимодействия, и она попытается добиться этого с помощью таких вещей, как недавний запуск Hulu в рамках Disney+. Идея, по словам Айгера, заключается в том, что теперь, когда контент Hulu доступен в приложении Disney+, люди могут оставаться на платформе дольше, потому что есть больше шоу, которые можно смотреть, и алгоритм может рекомендовать пользователям.

По словам Айгера, Disney+ и другие потоковые сервисы Disney также нуждаются в улучшенных системах рекомендаций, поэтому людям постоянно предлагается оставаться на платформе и продолжать смотреть. Он также сказал, что Disney сократит затраты на маркетинг и привлечение клиентов, а также будет создавать программы «более разумно», особенно за пределами США.

По словам Айгера, все эти меры в сочетании с усилиями по борьбе с разглашением паролей должны помочь Disney+ и другим потоковым сервисам Disney стать прибыльными и расти.

Поделиться в соцсетях