Все, что будет в захватывающей переработке лута Diablo 4

Все, что будет в захватывающей переработке лута Diablo 4

Диабло IV проходит капитальный ремонт в преддверии своего годовалого юбилея. Blizzard недавно раскрыла почти все основные изменения, которые произойдут в четвертом сезоне позднее в этом месяце, и фанаты с нетерпением ждут, когда ролевая игра наконец-то исправит некоторые из самых серьезных жалоб, которые игроки получали с момента запуска.

Четвертый сезон называется Loot Reborn и выйдет в эфир 14 мая в 13:00 по восточному времени. Это будет первое новое обновление с тех пор, как Диабло IV вышла на Game Pass для подписчиков на Xbox и ПК, и, по крайней мере, на бумаге, это веский аргумент в пользу того, почему игрокам снова следует позаботиться о забавном, но безобидном кликере демонов. При изменении легендарного снаряжения, аффиксов и Кодекса силы. впервые дразнили еще в апреленовый Сообщение в блоге Blizzard более подробно описывает предстоящую переработку детализации.

Традиционно, Диабло IV сезоны внесли изменения только в сезонное царство игры. В этом режиме игроки должны создать нового персонажа с нуля, а затем отправиться в Убежище, выполняя старый сюжетный контент или новые сезонные задания, используя при этом уникальные сезонные предметы, способности и возможности создания зданий. Однако в Loot Reborn самые большие изменения коснутся и основных персонажей игроков Eternal Realm, что сделает его прекрасной возможностью для устаревших игроков вернуться и продолжить гринд со своим первоначальным героем.

Купить Диабло IV: Амазонка | Лучшая покупка

На скриншоте показаны изменения добычи в 4 сезоне.

Изображение: Метель

Вот ключевые способы, с помощью которых Loot Reborn пересматривает снаряжение, крафт и другие системы, ориентированные на добычу:

Добыча

  • С убитых монстров выпадает меньше предметов.
  • Модификаторов легендарного снаряжения уменьшено до трех, редкого снаряжения — только два.
  • Аффиксы станут более мощными (большие числа) и более понятными (меньше модификаторов).
  • Материалы, полученные в результате утилизации, растут.
  • Кузнечная деятельность станет дешевле
  • Чарующие перебросы будут стоить меньше золота.
  • Священные предметы будут только на третьем мировом уровне, времена предков будут только на четвертом мировом уровне.
  • Уникальные предметы могут выпадать на всех уровнях, Uber Uniques могут выпадать на уровне 55.
  • Предметы с сильными аффиксами (предки и уникальные предметы) выпадают с отчетливым звуковым сигналом и значком.
  • Каждый аффикс предмета может стать великим аффиксом на мировом уровне III и IV.
  • Необработанные драгоценные камни исчезли, обычные драгоценные камни доступны на 51 уровне, безупречные на 71, королевские на 91.
  • У алмазов увеличены все значения сопротивления.
  • Топаз теперь повышает интеллект, сапфиры повышают силу воли, аметист повышает силу, изумруды повышают ловкость.

Аспекты

  • Аспекты, извлеченные из легендарных предметов, теперь навсегда сохраняются в вашем Кодексе силы.
  • Может использоваться неограниченное время, сохраняется только самая мощная найденная версия.
  • Аспекты с максимальными бросками отмечены специальной рамкой.
  • Кодекс Силы сохраняет высший Аспект (Сезонный или Вечный) при сбросе Сезонного Царства.

Закалка

  • Руководства по закалке собираются и навсегда разблокируют аффиксы, такие как Кодекс Силы.
  • Каждое руководство позволяет добавить один аффикс из шести разных категорий: «Оружие», «Наступление», «Защита», «Мобильность», «Полезность» и «Ресурс».
  • Предметы предков могут иметь два закаленных аффикса из разных категорий.
  • Прочность закалки ограничивает количество раз, когда можно добавлять аффикс.

Мастерская работа

  • Система крафта в конце игры с использованием материалов из Ямы Ремесленников.
  • Улучшает общую силу всех аффиксов на оружии, массово обновляет один каждый четвертый уровень.
  • Аффикс, получивший бонус, станет синим, затем желтым, а затем оранжевым.
  • Полностью проработанное оружие можно оставить для усиления различных аффиксов.

Это сложно переварить, но конечным результатом должно стать гораздо меньше мусора и больше инвестиций в улучшение и модификацию вашего лучшего снаряжения, особенно в поздней игре. Надеемся, что постоянное разблокирование аспектов и аффиксов сократит количество утомительных операций с генератором случайных чисел, в то время как лучшие капли по-прежнему будут зарезервированы для тех моментов, когда вам наконец повезет. Посмотрим, как это подействует на практике, но я очень рад, что действительно что-то чувствую в Диабло IV снова приходите 14 мая.

На скриншоте показано меню «Закалка» в 4 сезоне.

Изображение: Метель

Сезон 4 принесет в базовую игру другие изменения и новый контент, и события Helltide станут одними из главных бенефициаров. Выживание в нападении Адского Прилива увеличит ваш уровень угрозы, пока вы в конечном итоге не станете Меткой Ада и не будете окружены еще большей толпой демонов, пока Адский Рожденный не станет воплощением одного из Диабло IVКлассы выслеживают тебя. Губительные сердца, заработанные во время исследования Адского Прилива, позволяют вам инициировать Проклятые Ритуалы, которые заканчиваются прибытием Кровавой Девы, из которой выпадут ценные награды. События Helltide теперь также будут доступны, начиная с мирового уровня I.

Яма Ремесленников — это новый режим схватки с боссами, рассчитанный на время и позволяющий заработать материалы для изготовления шедевров. Игроки зарабатывают рунные осколки по всему миру и используют их, чтобы активировать Обелиск в Керригаре и спуститься в яму. У игроков в группах до четырех человек есть 10 минут, чтобы убить все, что находится в поле зрения, и победить босса, прежде чем перейти на следующий уровень ямы.

Наконец, есть сезонная история о группе наемников под названием «Железные волки». Защитники простых людей, наемники загадочным образом убиты, а игрокам остается понять, почему. Это то, что Blizzard подробно рассказала о реальных обстоятельствах нового сезонного контента. Некоторые игроки подозревают, что это означает, что четвертый сезон будет менее насыщенным по сравнению с предыдущими, поскольку вместо этого Blizzard вложила средства в более глубокую переработку систем. Если это так, то это кажется стоящим компромиссом, особенно в преддверии Диабло IVРасширение «Сосуд ненависти» позже в этом году.

Или, возможно, Blizzard просто держит сюжетный контент Loot Reborn в секрете до тех пор, пока он не приблизится к релизу. А прямая трансляция для разработчиков 2 мая мы более подробно рассмотрим предстоящие изменения, а вскоре после этого появятся полные примечания к патчу для 4-го сезона.

Поделиться в соцсетях