Все, что мы узнали о следующем Call Of Duty

Все, что мы узнали о следующем Call Of Duty

Call of Duty: Блэк Опс 6 произошел большой взрыв во время Презентация летнего фестиваля игр Xbox, и сразу после этого получил собственную целенаправленную презентацию. Это шоу, а также множество превью и интервью, появившихся за последние несколько дней, дали нам довольно четкое представление обо всех масштабных изменениях и возвращающихся функциях, которые Блэк Оперс 6 приведет к Чувство долга позже в этом году. Вот краткое изложение некоторых самых важных подробностей, которые мы узнали о предстоящем шутере:

Предварительный заказ Call of Duty: Блэк Опс 6: Амазонка |Лучшая покупка | GameStop

Дети называют это вседвижением

Omnimovement, пожалуй, самое большое дополнение Блэк Оперс 6 привносит во франшизу. В рамках стремления Treyarch превратить игроков в полноценных героев боевиков студия продвигает свою анимацию и радикально меняет то, как работает движение в кино. Чувство долга. Например, вседвижение обеспечит игрокам возможность перемещения на 360 градусов в любое время. Это означает, что они смогут скользить и нырять в любом направлении, в каком захотят, что чем-то напоминает Max Payne, хотя и более универсальный. Игроки смогут делать такие вещи, как нырять вперед, разворачиваться в воздухе и стрелять позади себя без утомительной анимации. Во время Direct можно было увидеть, как игрок поворачивался в свою сторону и нырял в воздух, чтобы выстроить удар, чего раньше нельзя было сделать.

В Блэк Оперс 6, игроки также смогут бежать в любом направлении, что радикально отличается от того, как движение работало во франшизе раньше. Другими словами, вы можете смотреть вперед и бежать влево, вправо или назад, тогда как раньше вы могли бежать только в том направлении, в котором смотрели. По словам Treyarch, это вдохновлено реальным движением операторов и солдат, и студия посчитала, что его необходимо включить, как только это будет обнаружено.

Treyarch также искала вдохновение за пределами шутеров и вышла из этого с набором радикально новых специальных возможностей, которые команда назвала Intelligent Movement. По словам Мэтта Скронса, заместителя директора Treyarch, о котором упоминалось в Direct, мотивация создания системы заключалась в том, что команда хотела, чтобы «все игроки сосредоточились на том, что они хотят делать, а не на том, как это сделать». С этой целью в меню есть три опции (помощь в спринте, помощь в мантии и помощь в приседании), которые уменьшают количество входных данных, необходимых для соответствующих действий.

Все эти инновации в Блэк Оперс 6Система передвижения будет доступна во всех режимах игры, включая многопользовательский режим и режим «Зомби».

Мы возвращаем 90-е

Было подтверждено, что Блэк Оперс 6 одиночная кампания (которая, к сожалению, нужно постоянное подключение к Интернету) произойдет в 90-е годы на фоне войны в Персидском заливе и растущего недоверия к правительству. Фрэнк Вудс, замученный персонаж наследия, которого Black Ops подсерия категорически отказывается дать умереть, вернется Блэк Оперс 6 вместе с новым составом персонажей, которые будут скомпрометированы после неудачной миссии, что побуждает их стать мошенниками и полностью самостоятельно раскрыть заговор.

Кстати, о теориях заговора…

Нет, миссии 11 сентября не будет.

Как сообщает ПК-геймерTreyarch опроверг широко распространенные предположения о Блэк Оперс 6 с игровой миссией, происходящей во время событий 11 сентября ранее на этой неделе. Хотя Чувство долга В прошлом франшиза вызывала шок и критику из-за противоречивых уровней и пересказов некоторых исторических событий. Блэк Оперс 6 будут держаться подальше от терактов 11 сентября, хотя некоторые полагают, что в игре они будут упоминаться и по-другому.

Учитывая характер Black Ops Благодаря историям, основанным на теории заговора, вы можете понять, почему игроки и фанаты могли заподозрить, что события 11 сентября фигурируют в игре. Вокруг событий того дня нет недостатка в теориях заговора — фраза «авиационное топливо не может расплавить стальные балки» возникла не как мем или шутка, а как реальное убеждение, которое некоторые высказывали всерьез — и я подозреваю, что некоторые люди никогда этого не допустят. идти.

Престиж вернулся

Скриншот персонажа в униформе из Black Ops 6. Его облик также состоит из противогаза.

Скриншот: Kotaku / Treyarch / Raven Software / Activision

Чувство долга некоторое время назад отказался от своей традиционной системы развития, но Блэк Оперс 6 возвращает их, включая систему престижа. Игроки смогут повышаться по служебной лестнице, пока в конечном итоге не достигнут максимального уровня, после чего они смогут остаться на нем или сбросить свой прогресс и встать на путь престижа. Предстоит преодолеть десять престижных рангов, что делает путь развития долгим, и как только игроки достигнут последнего уровня десятого престижа, они откроют еще 1000 рангов мастерского престижа для восхождения. Самые преданные поклонники мультиплеера Чувство долга придется пройти много уровней, когда Блэк Оперс 6 релизы.

Полная презентация мультиплеера будет доступна на Чувство долга Следующий 28 августа 2024 года.

Верность и детализация

Treyarch в целом повышает качество серии с помощью Блэк Оперс 6, включая такие функции, как обновленные модели повреждений. Раньше модели персонажей воспринимали повреждения и реагировали на них в четырех отдельных областях тела, но теперь Блэк Оперс 6 увеличивает это число до девять теперь регионы, все со своей собственной анимацией урона и смерти, основанной на регионе и направлении, откуда наносится урон.

Игроки также будут динамически автоматически изменять положение своего оружия при закруглении углов. Оружие будет направлено в том направлении, в котором вы уже направляетесь, что позволит игрокам легче и эффективнее находить цели без необходимости переключаться вручную.

Зомби возвращаются к основам

Любимый кооперативный режим «Зомби» Treyarch на протяжении многих лет был рассадником экспериментов, но Блэк Оперс 6 возвращает вещи на землю. Он возвращается к сюжетной линии Темного Эфира, которая определяла режим в последних нескольких частях, и действие снова будет основано на раундах. Зомби в Блэк Оперс 6 выйдет с двумя картами, Liberty Falls и Terminus, и будет иметь множество возвращающихся механик, хотя команда не решается поделиться слишком большим количеством слишком рано.

Согласно интервью с Игрырадар+Действие «Либерти-Фолс» разворачивается в небольшом городке в Аппалачах, в нем царит атмосфера Америки, название которой ассоциируется с «заброшенными дорожками для боулинга, закусочными 90-х и магазинами комиксов». Между тем, действие «Терминуса» будет происходить на «глубокой и сложной карте» тюремного острова, и две карты будут связаны сюжетной линией, происходящей одновременно в обоих местах.

Раньше в режиме «Зомби» не было специального набора символов для общих операторов, но теперь Блэк Оперс 6 будет менять курс в этом вопросе. Одна из вещей, которые мне больше всего нравились в традиционном опыте зомби моей юности, — это богатые персонажи и то, насколько отличался этот режим от всего остального в игре. Чувство долга пакет, и кажется, что Блэк Оперс 6 пытается вернуть часть этого чувства. Я действительно рад это услышать.

Более подробная информация о полном многопользовательском режиме появится на Call of Duty Next.

Акцент на выборе и альтернативных игровых решениях.

Скриншот персонажей Black Ops, размахивающих винтовками, предположительно для того, чтобы вступить в бой с врагом.

Скриншот: Kotaku / Treyarch / Raven Software / Activision

Как уже стало немного привычно Black Ops подсерии, последняя часть еще раз подчеркивает выбор сценариев игрового процесса. Как Чувство долга продолжает попытки нарушить линейность, Блэк Оперс 6 вводит несколько открытых уровней (как мы в последний раз видели в широко раскритикованном Современная война 3 кампания), а также легкие ролевые аспекты. Игроки смогут общаться и торговать с персонажами на протяжении всей кампании, чтобы разблокировать альтернативные маршруты прохождения миссий. Будут также более традиционные варианты, такие как идти с оружием в руках или тихо.

Настраиваемый HUD

Впервые в истории Чувство долга франшизы, HUD будет полностью настраиваемым. Мини-карту можно разместить в разных местах экрана, и вы даже можете разместить счетчики боеприпасов посередине, если не хотите отводить взгляд от целей. Игрокам давно нужны способы настройки HUD, чтобы они лучше всего дополняли их собственный стиль игры или настройки потоковой передачи. Блэк Оперс 6 Этим шагом мы делаем важный шаг в правильном направлении.

Блэк Оперс 6 станет «новым стартом для всех»

Пытаюсь отследить, какие Чувство долга игры (все основные игры каждый год, а также постоянные обновления Warzone) связаны между собой, и кроссовер кажется практически невозможным. Например, скины оружия и оператора были перенесены из Современная война 2 к Современная война 3 последние несколько лет, но ничто из этого не перейдет в Блэк Оперс 6согласно интервью с IGN. Команда не хочет, чтобы возникла путаница, которая могла бы «нарушить то погружение в то повествование, которое мы хотим», и вместо этого сосредоточится на создании новых, уникальных скинов, привязанных к Black Ops вселенную в игру после запуска.


Блэк Оперс 6 предсказуемо огромен, и есть еще о чем поговорить, особенно о том, как это повлияет на зона боевых действий когда он выйдет в конце этого года, и как Treyarch и Raven Software внедряют инновации в многопользовательский режим. Однако до сих пор Блэк Оперс 6 производит приличное первое впечатление и, возможно, вернет меня обратно в круг общения.

Предварительный заказ Call of Duty: Блэк Опс 6: Амазонка |Лучшая покупка | GameStop

.

Поделиться в соцсетях