Вышел инструмент для создания персонажей Dragon's Dogma 2, позволяющий создавать талисманы из зерновых баффов

Вышел инструмент для создания персонажей Dragon's Dogma 2, позволяющий создавать талисманы из зерновых баффов

В преддверии релиза, который состоится позднее в этом месяце, Capcom запустила программу создания персонажей для Dragon's Dogma 2. Используя этот инструмент, потенциальные игроки смогут создать своего собственного главного героя и пешку Arisen, и эти творения можно будет импортировать в полную игру. Можно создать до пяти Воскресших и пяти Пешек, что позволит игрокам сразу же приступить к своим приключениям, когда игра выйдет 22 марта. Если вам интересно, вы можете опробовать редактор персонажей по следующим ссылкам:

Это углубленный персонаж, и вы сможете его тонко настроить. много физических особенностей вашего Воскресшего. Вы можете изменить мышечную массу и сделать модную прическу, чтобы создать волшебника Дерека Зуландера — но почему магов-мужчин? — или вы можете вызвать споры с зерновыми гигантами, создав свою очень кошачью электростанцию.

Capcom также объявила, что пешки, созданные «известными создателями контента», будут доступны другим игрокам для использования в ходе их квестов, но компания еще не подтвердила, кто из этих влиятельных лиц будет задействован.

Он выглядит grrrrreeeeaaaat!
Он выглядит grrrrreeeeaaaat!

Если вы планируете играть в Dragon's Dogma 2 на ПК, вы можете сэкономить на своей копии стандартного или роскошного издания. Fanatical, первая игра Capcom по цене 70 долларов, предлагает стандартное издание за 57,40 доллара и расширенную версию за 65,90 доллара (обычно 80 долларов).

«Судя по трем часам, которые я сыграл на предварительном мероприятии, Dragon's Dogma 2 во многом является продолжением всего, чего первая игра достигла 12 лет назад», — написал Курт Индовина в превью Dragon's Dogma 2 на GameSpot. «Это фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, смешанная с чертовски крутыми боевыми действиями и гигантскими мифическими монстрами, за которых можно цепляться, с уникальной системой компаньонов, созданной игроками, в качестве центрального элемента. С точки зрения игрового процесса все это по-прежнему присутствует, так что Самым выдающимся изменением является модернизация на базе RE Engine, цель которой — представить основные ценности серии в наилучшем свете».

Поделиться в соцсетях