World of Warcraft можно бояться? Мы играли в New World — новую MMORPG от Amazon

Что сказать, рынок MMORPG в последнее время находится в упадке. Крупнейшие компании отрасли осознали, что бороться с World of Warcraft на самом деле не имеет смысла, и если мы посмотрим на тайтлы, которые в будущем попадут в эту область игрового рынка, мы увидим здесь более или менее независимые производства. Среди таких многообещающих MMO, как Ashes of Creation, Crowfall или Camelot Unchained, выделяется New World — по сути, единственная подобная игра, поддерживаемая поистине гигантской корпорацией, то есть Amazon.

Новый, чудесный мир

Фото: Компьютерный мир

По общему признанию, Новый Свет производит отличное первое впечатление. После короткой заставки, завязывающей сюжет игры и создающей своего персонажа в умеренно проработанном креаторе, игра быстро бросает нас в самую гущу событий. Краткое руководство показывает нам основы боевой системы, и после победы над первым противником вы можете увидеть и почувствовать, что этот элемент игры будет трудно винить. В New World у нас нет классического TAB-прицеливания, как в World of Warcraft, а перестрелки носят более аркадный характер. Поэтому мы должны активно избегать или блокировать удары врагов, а когда вытаскиваем оружие дальнего боя, мы должны вручную целиться в нашего противника.

Что немаловажно, анимация атак очень плавная, а при нанесении последовательных ударов отчетливо чувствуется, что бьешь противника. В общем, если подумать, именно боевая система дает понять, что New World в некотором роде законченный продукт. Или хотя бы в тех самых осязаемых аспектах игры, которые должны быть готовы к официальной премьере. Сеттинг игры также производит приятное впечатление. Новый мир с самого начала встречает нас очень красивыми видами с достаточно хорошей оптимизацией. На высоких настройках графики мой компьютер (Ryzen 2600X, GeForce GTX 1070, 16 Гб ОЗУ и установка игры на SSD) доходил до 70-90 кадров в секунду, и только после въезда в первый город, где было много игроков, FPS падал до 40. Это говорит о том, что у игры могут быть проблемы с производительностью в больших PvP-сражениях с десятками игроков, но проверить это на практике мне не удалось. Кроме того, к моменту выхода New World он, вероятно, пройдёт множество этапов оптимизации движка.

Половинчатая MMORPG?

Фото: Компьютерный мир

К сожалению, хотя первые впечатления положительные, New World довольно быстро начинает трещать по швам, и, честно говоря , я не совсем уверен, подходит ли термин MMORPG к игре. Меня в основном интересует вторая часть этого термина. Потому что тот факт, что игровой мир кишит жизнью, бесспорен. В проверенной версии мы встречаем других игроков на каждом шагу — и это кто-то, кто рубит деревья, сражается рядом с противником или бежит рядом с нами на следующий квест. Здесь трудно винить игру, потому что мы искренне чувствуем, что являемся частью большего целого.

Однако, если мы посмотрим на элементы веселья в RPG, все станет менее радужным. Развитие нашего персонажа определенно самое худшее, что довольно скупо. После перехода на следующий уровень мы можем повысить один из пяти атрибутов (сила, ловкость и т. д.), влияющих, например, на наносимый урон, очки опыта также набираются отдельными видами оружия. А когда определенный вид оружия (а их всего семь: меч, топор, боевой молот, посох огненного урона и лечащий посох, а также лук и мушкет) достигает следующего уровня, открывается классическое дерево умений, открывающее доступ к пассивные и активные способности, связанные с данным типом снаряжения.

Фото: Компьютерный мир

К сожалению, способностей не так много, особенно активных. В любом случае, мы можем одновременно использовать только три активных навыка, связанных с данным оружием, что, согласитесь, сильно отличается от стандартов (MMO)RPG-игр. Вкратце: глубины здесь просто нет и остается только надеяться, что в ближайшие месяцы создатели New World добавят в игру еще несколько видов оружия и расширят свои деревья умений. С другой стороны, трудно ожидать увеличения количества доступных в бою навыков, и я боюсь, что в долгосрочной перспективе боевая система просто надоест. И тут не поможет даже возможность носить с собой три оружия, что по идее дает нам доступ к девяти активным способностям.

Вам лучше нравится мастерить

Фото: Компьютерный мир

Мы также быстро понимаем, что New World — это игра, экономика которой должна управляться самими игроками и предметами, которые они производят. Да, экипировку можно получить с поверженных врагов (но это очень редкая ситуация) или в награду за выполнение квеста, но в большинстве случаев вам придется крафтить лучшее оружие или доспехи самостоятельно или покупать их у кого-то еще в Аукционный дом. К счастью, поскольку это такая важная часть игры, крафт действительно обширен. Ба, это, безусловно, самый проработанный элемент этого производства, и если вам нравится играть в MMO-игры ручной работы, вы будете на седьмом небе от счастья.

Такой сильный акцент на крафте в сочетании с более аркадной боевой системой и не очень обширной системой развития персонажа указывает мне, и это совпадает с информацией об игре, циркулирующей в сети, что New World — это скорее «экшн». MMO», чем типичная «MMORPG», и тайтл с упором на PvP-стычки. PvE-контент в настоящее время ограничен уничтожением врагов в открытом мире игры, и мы можем пока забыть о таких действиях, как групповые подземелья. В то же время следует отметить, что игровой мир дает неплохую основу для расширения аспекта PvE. Колониальная тема игры и концепция заселения нового континента, которым правит какая-то таинственная, древняя сила, угрожающая человеческой цивилизации, является хорошей идеей для сюжета, и после нескольких часов веселья вы можете почувствовать, что есть потенциал рассказать хорошую историю. история здесь.

Будет ли это совсем другая игра через шесть месяцев?

Фото: Компьютерный мир

Как я упоминал в начале, проведя эти несколько часов с New World, я могу с уверенностью сказать, что задержка релиза была хорошей идеей. Не поймите меня неправильно — я уверен, что если бы игра вышла на рынок прямо сейчас, это не был бы провальный дебют. Но понятно, что многое здесь можно улучшить и расширить , во главе с системой развития персонажа, которая, как мне кажется, нуждается в наибольшем внимании. Кроме того, как насчет аспекта PvE? На данный момент все в New World кричит: «Я игра для фанатов PvP», и мне интересно, скажем ли мы то же самое после официального запуска. И этот теперь назначен на весну 2021 года. В свою очередь, отвечая на вопрос из заголовка: World of Warcraft пока может спать спокойно. На данный момент New World — это игра, нацеленная на совершенно другую аудиторию.

Вы проводите долгие часы перед экраном? Стоит ли инвестировать в хорошее игровое кресло? Например, одна из этих популярных моделей:

Поделиться в соцсетях