Xbox винит слишком много игр в закрытии студий

Xbox винит слишком много игр в закрытии студий

После закрытия нескольких студий Bethesda, Руководство Xbox и Bethesda провел собрание с сотрудниками, чтобы обсудить закрытие, объяснив, что студии компании слишком разбросаны и что она хочет сосредоточиться на меньшем количестве проектов в будущем.

7 мая, Xbox объявила, что закрывает три студии—Танго Геймворкс (Привет-Fi Раш), Аркейн Остин (Редфолл) и Альфа-игры для собак (Могучая гибель) — с четвертой студией поддержки, Roundhouse Studios, поглощенной командой, стоящей за Элдер Свитки Онлайн. Согласно новому сообщению, 8 мая после этих неожиданных отключенийПрезидент Xbox Мэтт Бути и глава Zenimax Джилл Брафф провели большую встречу с сотрудниками и изложили причины сокращений.

Как сообщает Блумбергво время встречи Бути похвалил Привет-Fi Рашно не стал вдаваться в подробности того, почему была закрыта студия, создавшая красочный экшен.

Говоря более широко о закрытии, Бути, как сообщается, объяснил, что студии Xbox и Bethesda стали слишком разбросаны, как «арахисовое масло на хлебе», и что руководители команд чувствовали нехватку кадров. Идея заключалась в том, что, закрыв студии, Xbox высвободит ресурсы в других подразделениях компании. Бути также сообщил сотрудникам на встрече, что закрытие Akrane Austin не имеет ничего общего с Редфолл провалился среди фанатов и критиков.

Сообщается, что и Tango, и Arkane Austin предложили игры, над которыми предстоит работать дальше, в том числе Привет-Fi Раш продолжение и, возможно, новое ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ или аналогичная однопользовательская иммерсивная игра, похожая на симулятор. Скорее всего, этого не произойдет.

Брафф якобы сказала, что надеется, что закрытие некоторых студий позволит Bethesda/Zenimax сосредоточиться на меньше проектов в будущем.

«Трудно поддерживать девять студий по всему миру с небольшой центральной командой и постоянно растущим набором задач», — сказала она, согласно записи. Блумберг рассмотрено. «Я думаю, что мы собирались опрокинуться».

Tango и Arkane пытались нанять больше людей, продвигая новые игры, и, как сообщается, и Брафф, и Бути предположили, что долгий и дорогостоящий путь, который пришлось пройти этим командам, прежде чем они смогли выпустить что-то новое, был основной причиной закрытия студий, подразумевая, что это было просто неудачное время, поскольку Microsoft стремится сократить расходы и накладные расходы. Сообщается, что для Xbox вероятны дальнейшие сокращения, по словам людей, которые говорили с Блумберг.

Сообщается также, что с тех пор, как Масштабное приобретение Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов в 2023 годуРуководители Microsoft усилили контроль над подразделением Xbox. Грань сообщил в среду что руководители Microsoft и Xbox обсуждали отказ от добавления Чувство долга игры на Game Pass и повышение цены на Game Pass Ultimate. Однако пока ничего конкретного.

Повышенный интерес руководителей Microsoft к Xbox может помочь объяснить, почему Бути и другие стремятся сократить расходы. В любом случае, вполне вероятно, что в будущем больше людей в Xbox потеряют работу.

.

Поделиться в соцсетях