- FIFA 22 — предстоящая часть самой известной серии футбольных игр от Electronic Arts.
- Как обычно, игра выйдет на ПК и консолях на рубеже сентября-октября.
- Наша редакция имела возможность поиграть в раннюю сборку, в которой были реализованы некоторые из обещанных изменений.
- Больше подобных тем можно найти на домашней странице Onet.pl.
Прежде всего я должен подчеркнуть тот факт, что версия FIFA 22, в которую я играю, явно экспериментальная. Очень ранняя сборка позволила мне играть матчи за один из немногих доступных клубов из топа мира — Real Madrid, PSG, Inter Milan и еще несколько футбольных брендов, которые знают все, даже если они не интересуются спортом. Однако выпущенная демоверсия во многих местах все же имела т.н. заполнители, в некоторых случаях внедрение изменений было лишь частичным… но уже хорошо видны несколько мелких и крупных модификаций, которые ждут нас в FIFA 22. Вот пять из них, которые должен ощутить каждый, кто также играл в предыдущие виды. На последний слайд мы поместили фрагмент геймплея, чтобы вы могли увидеть, как новая FIFA выглядит «в движении».
P.S. К сожалению, собственные скриншоты из игры скачать не удалось — все картинки и видео в материале предоставлены производителем.
![Защита работает более слаженно и лучше держит «строй»](https://alltechreviews.ru/wp-content/uploads/2023/04/ya-igral-v-fifa-22-vot-pyat-izmenenij-kotorye-bolshe-vsego-vydelyayutsya_64304fcfc5e5e.jpeg)
Не случайно это первое изменение, которое я упоминаю в тексте. В этом вопросе Electronic Arts, видимо, прислушалась к жалобам игроков и внесла большой вклад в улучшение «интеллекта» защитников, управляемых ИИ. В FIFA 22 они постоянно двигаются строем, держат относительно ровную линию и не дают по-детски просто «обмануть» себя двумя передачами. Конечно, это касается не только наших защитников, но и команды соперника. Это значит, что прорыв линии защиты требует много точных передач, а игра флангов с плотным центром — оказывается необходимой, если мы мечтаем о регулярной стрельбе. По крайней мере, так это выглядело на уровнях сложности Legendary и World Class, где я сыграл больше всего матчей.
![Использование DualSense и разумных тактильных ощущений](https://alltechreviews.ru/wp-content/uploads/2023/04/ya-igral-v-fifa-22-vot-pyat-izmenenij-kotorye-bolshe-vsego-vydelyayutsya_64304fd04f561.jpeg)
Еще одно очень интересное изменение касается только версии для PlayStation 5. Во время тестов можно сразу «пощупать», что в случае с FIFA 22 меняет наличие контроллера DualSense. Хотя в играх это не всегда используется с умом, в случае с Electronic Arts мне очень понравилось то, что приготовили разработчики. Пэд правильно вибрирует не только при контакте с другим игроком, забитом голе или когда судья свистит, но также требует от нас, например, сильнее нажимать на курок, когда мы хотим ускориться из менее «естественного» положения для игрока. . Несколько подобных процедур фактически меняют опыт по сравнению с «обычными» тактильными эффектами, используемыми в DualShock.