Я играл в многопользовательскую игру Call of Duty: Vanguard. Вкусная котлета, хоть и из микроволновки

Activision поздно начала продвигать новую CoD, но на ура. Сначала трейлер, через мгновение геймплей из одиночного режима, а через мгновение мы уже играли в альфа-версию многопользовательского режима . Это, однако, не отражало «фактическое состояние» режима онлайн-сериала, поэтому я ждал бета-тестирования с моими первыми конкретными впечатлениями. И вот они.

На самом деле, несмотря на то, что было много опасений, онлайн-режим Vanguard снова доставляет массу удовольствия (особенно после провала Black Ops — Cold War). В то же время это связано с довольно вольным подходом к историческим реалиям (что дало Sledgehammer довольно много творческой свободы), очень приятной стрельбой и движком Modern Warfare, на котором работает игра. Так что можно готовиться к осенней рутине… но есть одно «но». И это очень важно.

Овощи свежие…

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)

К моему удивлению, бета-тестирование новой Call of Duty оказалось довольно обширным. У нас было всего три карты, но на них были размещены самые важные режимы (Превосходство, Подтвержденное убийство, Командный бой насмерть и т. д.), а также новая вариация Hardpoint. До сих пор, как вы знаете, где-то на карте была точка захвата, и идея заключалась в том, чтобы удерживать ее как можно дольше. В Vanguard эта точка движется динамически, что немного похоже на «толкание тележки» из Overwatch или танк из Call of Duty: WWII.

Кроме того, Sledgehammer достаточно смело ввел вариации этих режимов для 24 игроков одновременно. Такое количество солдат на клаустрофобных картах заставляет нас буквально возрождаться за спиной врага. Очень точны ассоциации с «Отгрузкой», самой знаковой и хаотичной картой в серии.

Сам геймплей определенно динамичен. «Холодная война» немного замедлилась (например, убрали механику двойного спринта из Modern Warfare), но «Авангард» вернулся на правильный путь. На серверах однозначно преобладают пистолеты-пулеметы — Томпсон, Стен или MP40. Важно отметить, что Sledgehammer продолжает введенную в 2019 году систему модификации оружия , а это значит, что со временем мы превратим SMG в штурмовую винтовку, а штурмовую винтовку — в SMG. И так далее и тому подобное.

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)

Однако здесь надо иметь в виду, что историческая достоверность страдает. Создатели явно хотят подойти к этой теме вольно, чтобы это не ограничивало их развитие. Различные виды коллиматоров, глушителей, прикладов, магазинов ждут своей установки, хотя у солдат того периода доступа к ним толком не было. Но это не все. Классического деления на союзников и Третьего рейха также нет — у нас есть только Команда 1 и Команда 2. Вместо солдата на заданной стороне конфликта мы просто выбираем Оператора, который имеет свой персонализированный внешний вид или насмешки. Так что не удивляйтесь, если в одной команде вы будете сражаться бок о бок с представителями наций, которые реально воевали друг с другом.

Кроме того, некоторые серии убийств выглядят нелепо. Он полностью разоружил меня… дистанционно управляемый, дистанционно развертываемый мини-бронированный бронированный автомобиль, который игроки в шутку называют «ВАЛЛ-И». Это очевидный поворот в сторону автомобиля RC-XD из серии Black Ops… но действительно ли он был нужен Vanguard? Ну, по словам создателей, да — потому что они явно хотят показать, насколько свободен их подход.

Лично я, однако, предпочитаю такое решение, чем промывать глаза ортодоксальной приверженностью к историческим реалиям, вводить светящиеся скины и маски демонов через несколько месяцев после периода раскрутки игры. Да, некоторые из вас могут этого не знать, но якобы «реалистичная» ВМВ со временем превратилась в китчевый маскарад.

…но котлету уже несколько раз разогревали

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)

Я регулярно упоминаю ВОВ не случайно. Не только потому, что это последняя часть серии той же студии, но прежде всего потому, что… Vanguard выглядит как ремейк этой игры на многих уровнях на новом движке! Я не шучу. Прежде всего — возвращается в основном все оружие, что, наверное, не было бы особо странным (учитывая исторический период), если бы не тот факт, что модели этих орудий внешне идентичны. Более того, аддоны (коллиматоры и т.д.), анимации запуска киллстриков, вид из камеры ракеты Predator и даже многие звуки, напрямую перенесенные из той игры, выглядят практически идентично!

В общем, меня это не напрягало — потому что, как я уже упоминал, все это дело было подвергнуто сильной переделке. И анимация, и ощущения от персонажей, и та же самая стрельба — все изменилось, что заставляет нас чувствовать, что мы все равно имеем дело с новой Call of Duty. Однако здесь весьма заметен перегрев котла, что ставит под сомнение высокую цену игры (более 300 злотых на PS5). И мы говорим о загрузке не только из последней части Второй мировой войны, но и из Modern Warfare , ведь мы говорим об одном и том же движке. Есть также вдохновение от прошлогодней холодной войны, из которой, среди прочего, дополнительные возможности, такие как наземный радар.

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)

Несмотря на эти, гм, «сильные вдохновения», ничто не мешало мне веселиться. Серьезно, бегать и стрелять здесь настолько приятно, что через несколько часов я решил, что точно задержусь в полной версии подольше. Эта свобода модифицировать оружие была действительно необходима для такого типа игр. Во Второй мировой войне Call of Duty 2017 года мы были сильно ограничены по классу и типу оружия — если мы хотели использовать глушитель, нам приходилось бегать с автоматом. Также не было речи об установке других надстроек или переделке автоматов во что-то чуть более быстрое. Эта гибкость означала, что я разработал обычный Томпсон в нескольких версиях и переключался между ними, когда того требовала ситуация.

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Call of Duty: Vanguard — Скриншот бета-версии PS5 (режим 120 кадров в секунду)

Все это, на мой взгляд, делает мультиплеер Call of Duty: Vanguard действительно вкусной котлетой, пусть и пролежавшей в холодильнике несколько дней. С одной стороны, эта часть — типичная поделка и собственного изобретения здесь действительно немного (кроме механики стрельбы вслепую из-за укрытия, которую и так буквально никто не использует), с другой стороны, все, что мы уже знаю сделано просто хорошо, и это вылилось в приятную игру. Игр года не будет, но если вы будете покупать новую Call of Duty каждую осень, скорее всего, вы проведете больше времени с Vanguard, чем с разочаровывающей холодной войной. С нетерпением жду ноября и полного обзора.

О, и если вы хотите проверить, прав я или нет, в эти выходные на всех платформах состоится открытое бета-тестирование.

Поделиться в соцсетях